Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Юридические лица могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции.
Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- территориальных органов Росавиации, привлекаемых организаций - в Росавиацию;
- Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
- руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации и ее территориальных органов, - в Министерство транспорта Российской Федерации.
В жалобе указываются: полное наименование юридического лица; почтовый адрес заявителя; предмет жалобы; подпись должностного лица.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течении 30 дней со дня ее регистрации.
Заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.