Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц Министерства обороны, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться в Министерство обороны с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и примятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, превышающей ее размер или не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ Министерства обороны, должностного лица Министерства обороны в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в Министерство обороны в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является получение Министерством обороны жалобы заявителя поданной: - в письменной форме; - в форме электронного документа на официальный сайт Министерства обороны; - в устной форме. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо полное наименование организации, сведения о месте нахождении заявителя – юридического лица и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства обороны, должностных лиц Министерства обороны, предоставляющих государственную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем смогут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы с учетом требований законодательства о государственной тайне. Жалоба, поступившая в Министерство обороны или должностному лицу в соответствии с его компетенцией в письменной форме, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Министерством обороны в установленном порядке, принимается одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказать в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.