Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Основание для начала:
Получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
Порядок передачи результата оказания:
Принятие правового акта либо мотивированного отказа в присвоении (аннулировании) адресов.
Результат:
Принятие постановления администрации городского поселения Чебсарское о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Главы администрации городского поселения Чебсарское;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Главы администрации городского поселения Чебсарское, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, предусмотренных административным регламентом, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию городского поселения Чебсарское проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных административным регламентом, и в случае:- наличия оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса, готовит решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса;
- в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса, предусмотренных административным регламентом, готовит решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса.
Максимальный срок выполнения: 17 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: специалист, ответственный за предоставление услуги
Направление (вручение) заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Основание для начала:
Подписанное постановление администрации гороского поселения Чебсарское о присвоении адреса или аннулировании адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Порядок передачи результата оказания:
Принятое решение направляется специалистом администрации городского поселения Чебсарское, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании);
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- при наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления администрации городского поселения Чебсарское обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании).
Результат:
Направление (вручение) заявителю постановления городского поселения Чебсарского о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Административные действия:
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Поступление в администрацию городского поселения Чебсарское заявления и прилагаемых документов
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администарции городского поселения Чебсарское, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение
Административные действия:
-
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Должностное лицо администрации городского поселения Чебсарское, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией городского поселения Чебсарское.
В случае если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию городского поселения Чебсарское лично, должностное лицо администрации городского поселения Чебсарское, ответственное за прием и регистрацию заявления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией городского поселения Чебсарское таких документов.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены в администрацию городского поселения Чебсарское посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией городского поселения Чебсарское по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией городского поселения Чебсарское документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией городского поселения Чебсарское путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией городского поселения Чебсарское заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) Регионального портала.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию городского поселения Чебсарское.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации городского поселения Чебсарское, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию