Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц Управления Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
территориальных органов Ространснадзора - руководителю территориального органа Ространснадзора и (или) в Ространснадзор;
Управления Ространснадзора - руководителю Ространснадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц территориальных органов;
руководителя Ространснадзора - в Министерство транспорта Российской Федерации.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление Ространснадзора лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресам электронной почты Ространснадзора.
Должностные лица Управления Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора проводят личный прием заявителей (их представителей).
Личный прием должностными лицами Управления Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора проводится в установленные для приема дни и время.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефону (+7)4992315874.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы (обращения), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Рассмотрение жалобы (обращения) приостанавливается и ответ заявителю жалобы (обращения) не дается в случаях:
если в письменном обращении не указано наименование государственного органа или должностное лицо, которому заявитель направляет письменную жалобу (обращение), а также фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес лица, которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению;
если заявителем не изложена суть жалобы (обращения), в письменном обращении нет его личной подписи, не указана дата обращения;
если в жалобе (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении Управлением Ространснадзора запроса в соответствующий территориальный орган Ространснадзора о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы (обращения) не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (обращения), направляется заявителю.
Если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления Ространснадзора, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) рассматривались в Управлении Ространснадзора. О данном решении заявитель, направивший жалобу (обращение), уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба (обращение) может быть направлена повторно.