Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание для начала:
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента в Департамент градостроительства Администрации города Вологды или в МФЦ
Порядок передачи результата оказания:
В день регистрации заявление, заявление с приложенными к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заместителю начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды
Результат:
Поступление заявления с приложенными к нему документами заместителю начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды
Комментарий:
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
Регистрируется заявление о предоставлении муниципальной услуги, в день его поступления в электронном журнале регистрации заявлений (Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
Если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение двух дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент градостроительства Администрации города Вологды заявления и приложенных к нему документов.
Заявление и документы, поступившие непосредственно от заявителя посредством факсимильной или почтовой связи, принимаются и регистрируются в день поступления специалистом, ответственным за делопроизводство.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заместителю начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Максимальный срок выполнения: 1 календарный день
Ответственное должностное лицо: Специалист ответственный за делопроизводство
Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Основание для начала:
Поступление заявления и приложеных к нему документов заместителю начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды
Порядок передачи результата оказания:
Поступление специалисту Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
Результат:
Подписанное решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Комментарий:
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 2-х дней со дня поступления заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления, принятие решения
Департамент градостроительства Администрации города Вологды обеспечивает:
рассмотрение поступивших заявления и приложенных к нему документов;
направление межведомственных запросов в отношении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае непредставления таких документов заявителем по собственной инициативе;
проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оснований для отказа в выдаче разрешения;
подготовку решения о выдаче разрешения на использование или решения об отказе в выдаче разрешения на использование .
Максимальный срок выполнения: 25 календарных дней
Ответственное должностное лицо: специалист Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственный за предоставление муниципальной услуги (исполнитель).
Регистрация и выдача (направление) заявителю подготовленных документов
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Департамента градостроительства Администрации города Вологды , ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
Порядок передачи результата оказания:
Вручение документов заявителю (его представителю) либо направление документов по почте
Результат:
Регистрация подготовленных документов и их выдача (направление) заявителю
Комментарий:
Выдача решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения может осуществляться:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
В случае предоставления заявления через МФЦ решение о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения направляется посредством почтовой связи заявителю в сроки, установленные Административным регламентом, если иной способ не указан заявителем.
Административные действия:
-
Регистрация поступившего решения
При поступлении 2- экземпляров подписанного решения осуществляется регистрация данного документа
Максимальный срок выполнения: 1 календарный день
Ответственное должностное лицо: Специалист ответственный за делопроизводство Департамента градостроительства Администрации города Вологды -
Выдача подготовленного документа
Выдача решения о выдаче разрешения и разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения может осуществляться:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
В случае предоставления заявления через МФЦ решение о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения направляется посредством почтовой связи заявителю в сроки, установленные настоящим регламентом, если иной способ не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения: 3 календарных дня
Ответственное должностное лицо: специалист Департамента градостроительства Администрации города Вологды, ответственный за делопроизводство