Государственная регистрация гражданских воздушных судов и ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации

Вернуться

Замена свидетельства о регистрации гражданского воздушного судна в случае непригодности для дальнейшего использования свидетельства о регистрации (для юридических лиц)

Описание услуги

Как получить услугу

1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления и пришедшего в негодность свидетельства о регистрации. Поступившее заявление и документы принимаются и регистрируются сотрудником Управления в книге учета входящих документов и выдачи регистрационных документов. При личном обращении заявителя сотрудник Управления устанавливает личность собственника воздушного судна путем проверки предъявленных документов.В случае обращения представителя собственника воздушного судна проверяются его полномочия представлять интересы собственника при предоставлении государственной услуги.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через экспедитора (курьера)

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Административный регламент

Административные процедуры