Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Вернуться

Получение информации на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Описание услуги

Как получить услугу

1. Требуется направить заявление и необходимые документы в Уполномоченный орган местного самоуправления

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Формы контроля

Административные процедуры