Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе зявителя его законным представителем.Обращение (претензия) может быть подано в течение месяца со дня, когда заявитель узнал о нарушении своих прав.В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, восстанавливается. Уважительной причиной считаются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).Заявитель имеет право обратиться к главе Вытегорского муниципального района, в администрацию района или в иной орган местного самоуправления района с жалобой на действия (бездействие), решения органов местного самоуправления Вытегорского муниципального района и (или) их руководителей, если, по его мнению, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы лица.В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.В ходе приема обращения (претензии) Заявителю даётся отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня регистрации обращения (претензии).Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в день его поступления.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке