Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заинтересованные граждане вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронного сообщения на адрес электронной почты, по телефону.
В ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится специалистами Управления образования, начальником Управления образования. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения кабинетов специалистов Управления образования, а также на Портале и официальном сайте Управления образования.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится: при личном обращении, через Портал, с использованием средств телефонной связи.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, подана в ходе личного приема либо через Портал или сайт муниципальной услуги.
Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. Ответ на жалобу направляется заявителю в письменном виде, по почте, на бумажном носителе. Если Заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ