Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- в администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района;
- в прокуратуре;
- в суде.
Жалоба может быть отражена письменно, высказана устно на личном приеме у начальника Управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта Кичменгско-Городецкого муниципального района. Все поступающие письменные обращения, вне зависимости от выбранного заявителем способа направления обращения (по почте, электронной почте и иным информационным системам общего пользования), регистрируются.
Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личную подпись.
В случае необходимости (в подтверждение своих доводов) к жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы. Письменная жалоба вместе с копиями материалов, представленных заявителем, регистрируется и передается ответственному лицу для рассмотрения. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента регистрации поступления запроса (жалобы). Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу пользователя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в срок не превышающем 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке происходит согласно действующему законодательству