Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в зачислении. В случае, когда гражданин не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления муниципальной услуги, он вправе обратиться в образовательное учреждение и орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, ответственному за выполнении муниципальной услуги, с просьбой к зачислению в конкретное образовательное учреждение. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме по электронной почте или по телефону органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 30 дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен в случае, когда необходимо проведение специальной проверки. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений. Необоснованное затягивание сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления, органы государственной власти, а также в суд