Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заинтересованные граждане вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействия) и решения должностных лиц, имевшие место при отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме (адрес электронной почты управления образования babush.roo@mail.ru, тел. (81745)2-14-33).Письменная жалоба должна содержать наименование образовательного учреждения, наименование Управления образования, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу.Устные обращения рассматриваются в ходе личного приема граждан. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию)Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба может быть рассмотрена безотлагательно, но не позднее 30 дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен