Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
В случае, когда гражданин не согласен с решениями принятыми в процессе предоставления муниципальной услуги, он вправе обратиться в орган местного самоуправления осуществляющий контроль с жалобой.
Не обоснованное затягивание сроков административных процедур, а так же иные действия и (бездействие) и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие органы ( в порядке подчинённости) местного самоуправления, органы государственной власти, управление образованием и их должностных лиц, а так же в суд.
Заинтересованные граждане вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме. В форме электронного сообщения (непосредственно при личном обращении лица в образовательное учреждение или орган местного самоуправления осуществляющего управление в сфере образованияю.На адрес электронной почты органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по телефону органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
В ходе личного приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах ,в местах расположения кабинетов специалистов органа местного самоуправления осуществляющего управление в сфере образования, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области и официальном сайте органа местного самоуправления осуществляющего управление в сфере образования.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, подана в ходе личного приема либо через Портал. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления