Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Обжалование решений (действий, бездействия) должностных лиц образовательных учреждений Вожегодского муниципального района, управления образования Вожегодского муниципального района осуществляется в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке. Внесудебный порядок обжалования предусматривает подачу жалобы в образовательное учреждение или в управление образования Вожегодского муниципального района
Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть подана в устной или письменной форме как при личном обращении заявителя в образовательное учреждение или управление образования, так и отправлена по почте на бумажном носителе, озвучена по телефону. Личный прием граждан проводится руководителями образовательных учреждений, начальником управления образования или его заместителем. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах, планшетах в местах расположения кабинетов руководителей образовательных учреждений, кабинетов специалистов управления образования, на сайтах образовательных учреждений
Поступающие жалобы регистрируются в журнале регистрации поступающих документов. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. Ответ на жалобу направляется заявителю в письменном виде по почте на бумажном носителе