Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Антимонопольного органа (должностных лиц Антимонопольного органа). Жалоба на действия (бездействие) территориального органа (должностных лиц Антимонопольного органа) подается в письменном виде согласно Образцу, установленному в Административном регламенте.
В жалобе Заявителю следует указать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя (фактический адрес);
- телефон;
- адрес электронной почты;
- код учета (ИНН);
- Ф.И.О. руководителя юридического лица;
- наименование антимонопольного органа или должность и Ф.И.О. должностного лица антимонопольного органа, обвиняемого в действии (бездействии);
- существо жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия); основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками на пункты Административного регламента).
Последние три пункта обязательны для заполнения Заявителем.
Нарушения Административного регламента территориальным органом ФАС России обжалуются в ФАС России. Нарушения Административного регламента должностными лицами обжалуются в соответствующий Антимонопольный орган. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования. Поступившая жалоба рассматривается Антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего Антимонопольного органа. Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
- жалобы заявителя по тем же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти дней со дня ее регистрации. Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Антимонопольный орган с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа руководитель Антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа несоответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично. Решение руководителя Антимонопольного органа оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.