Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения Минкультуры России , его работников и должностных лиц в Министерство культуры Российской Федерации, а также в судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Должностные лица Минкультуры Рссии , участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Минкультуры России.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).
В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Письменный ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается в случаях:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи заявителя;
если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.