Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Россвязи в ходе предоставления государственной услуги к:
руководителю Россвязи по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи;
Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений ответственных должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги и повлекшие за собой жалобу оператора связи.
Оператору связи должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Решения по заявлениям, принятые Россвязью, а также действия (бездействие) должностных лиц Россвязи в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.