Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением.
Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностного лица Росимущества.
Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в Росимущество либо в Минэкономразвития России, осуществляющее координацию и контроль деятельности Росимущества, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю, направляемый посредством почтовой связи.
Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства. При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Росимущества, его заместителем, но не более чем на один месяц с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.