Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МЧС России (территориальных органов МЧС России) при исполнении государственной функции по при подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить ее в письменной форме.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Личный прием Заявителя в МЧС России (территориальных органах МЧС России) проводится их руководителями и уполномоченными на то должностными лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приеме днях и часах размещается на информационных стендах МЧС России (территориальных органов МЧС России) и на официальном сайте МЧС России (территориальных органов МЧС России) (при наличии сайта).
Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц МЧС России (территориальных органов МЧС России) при исполнении государственной функции при подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование МЧС России (территориального органа МЧС России), в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом МЧС России (территориального органа МЧС России) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
МЧС России и его территориальные органы при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МЧС России (территориального органа МЧС России), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в МЧС России или в один и тот же его территориальный орган МЧС России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в МЧС России (территориальный орган МЧС России) или соответствующему должностному лицу.
Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.