Поступление в Управление заявки и прилагаемых документов.
Регистрация заявки и прилагаемых документов в журнале регистрации заявок либо уведомление Заявителя об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению.
В ходе приема и регистрации заявки и прилагаемых документов на постоянную аккредитацию журналиста осуществляются следующие административные действия:
-
Назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги
Руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее, в день передачи ему документов рассматривает их, визирует и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Начальник Управления.
-
Проверка комплектности представленных Заявителем документов
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление проводит проверку комплектности документов, перечень которых указан в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Проверка наличия у заявителя статуса юридического лица или статуса индивидуального предпринимателя
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление определяет, является ли редакция, обратившаяся за предоставлением государственной услуги, юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Прием заявки и прилагаемых документов
При поступлении заявки и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство (специалист приемной), в день поступления передает их руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему, для визирования.
При поступлении заявки и прилагаемых документов в электронном виде посредством электронной почты специалист приемной в день поступления (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявку и прилагаемые документы и передает их руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему, для визирования.
При поступлении заявки и прилагаемых документов в электронном виде посредством Регионального портала должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием заявок через Региональный портал, в день поступления (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления документов) изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявку и прилагаемые документы и передает их руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему, для визирования.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: - Специалист приемной Управления (при поступлении заявки и прилагаемых документов на бумажном носителе или по электронной почте).
- Специалист, ответственный за прием заявок через Региональный портал (при поступлении заявки и прилагаемых документов через Региональный портал).
-
Проверка полноты сведений, содержащихся в представленной заявке
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление проводит проверку полноты содержащихся в представленной заявке сведений.
Заявка должна содержать:
а) сведения о редакции средства массовой информации:
наименование организации с указанием организационно-правовой формы (фамилия, имя, отчество (полностью, последнее - при наличии) физического лица - индивидуального предпринимателя);
основной государственный регистрационный номер юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) и идентификационный номер налогоплательщика;
адрес (место нахождения), в том числе почтовый индекс, номер телефона и факса, адрес электронной почты редакции;
фамилия, имя, отчество (полностью, последнее - при наличии) и номер телефона главного редактора средства массовой информации;
б) сведения о средстве массовой информации, от которого аккредитуется журналист (в соответствии с документом о регистрации средства массовой информации, а для телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм также в соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания (радиовещания):
наименование с указанием формы периодического распространения массовой информации;
территория распространения, а для телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм также территория вещания;
периодичность выхода в свет (в эфир);
формат, тираж (для периодических печатных изданий);
объем вещания (для телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм);
время вещания (для телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм);
среда вещания (для телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм);
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (для сетевых изданий, иных интернет-изданий);
периодичность освещения в средстве массовой информации деятельности Губернатора области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти области;
сведения о регистрации средства массовой информации с указанием наименования и номера документа о регистрации, даты регистрации средства массовой информации;
сведения о наличии лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) с указанием номера, даты выдачи и даты окончания действия лицензии (для телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм);
в) сведения об аккредитуемом журналисте:
фамилия, имя, отчество (полностью, последнее - при наличии);
должность в редакции (в соответствии со штатным расписанием);
номер контактного телефона и факса;
адрес электронной почты для направления аккредитующим органом информации, связанной с реализацией прав аккредитованного журналиста.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Проверка соблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной подписи
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление
проводит проверку соблюдения установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде)
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Проверка полномочий лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление устанавливает наличие полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Формирование межведомственных запросов
В случае если Заявитель по своему усмотрению не представил копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо представил указанный документ с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.3 - 2.7.6 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов заявителя формирует межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу или ее территориальный орган для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, заверяется печатью Уполномоченного органа и направляется специалистом приемной адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Проверка соблюдения требований по оформлению заявки
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление проводит проверку соблюдения требований по оформлению заявки, предусмотренных пунктом 2.6.6 Административного регламента.
Заявка на постоянную аккредитацию журналиста должна быть оформлена с соблюдением следующих требований:
а) исполнена на бланке редакции, за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
б) оформлена на каждого аккредитуемого журналиста отдельно;
в) подписана главным редактором средства массовой информации либо иным лицом, уполномоченным на выполнение обязанностей главного редактора;
г) подпись главного редактора, являющегося руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), заверяется печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати), за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; подпись главного редактора или иного уполномоченного лица, подписавшего заявку, не являющегося руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), должна быть заверена руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
Заявка, подаваемая в электронном виде, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица редакции средства массовой информации (индивидуального предпринимателя).
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Регистрация заявки и прилагаемых документов
В случае представления Заявителем документов в полном объеме, правильности оформления (заполнения) заявки, а также полноты содержащихся в ней сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует их в Журнале регистрации заявок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление, о чем делается отметка на заявке с указанием входящего номера и даты их поступления.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Подготовка уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению
В случае отсутствия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, отсутствия у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги, статуса юридического лица (статуса индивидуального предпринимателя), а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде) либо если Заявителем представлены документы не в полном объеме либо представленная заявка неправильно оформлена (заполнена) или содержит неполные сведения, Управление отказывает Заявителю в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов в Управление готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги
-
Вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению
Уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов в Управление вручается заявителю либо направляется специалистом приемной почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если заявка и прилагаемые к ней документы поступили на адрес электронной почты Управления либо в заявке, поданной на бумажном носителе, указывается на необходимость уведомления о результате предоставления государственной услуги в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, на адрес электронной почты заявителя.
В случае если заявка была направлена в адрес Управления посредством Портала государственных (муниципальных) услуг (функций) Вологодской области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, путем прикрепления уведомления к заявке в личном кабинете Управления и обновления статуса заявки до статуса «отказано». Сообщение об изменении статуса заявки и уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению поступают в личный кабинет заявителя.
При вручении (направлении) уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению заявителю возвращаются документы, представленные им для получения постоянной аккредитации.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист приемной