прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с необходимыми документами является подача заявления с приложением необходимых документов в Жилищное управление/МФЦ
Порядок передачи результата оказания:
Специалист Жилищного управления, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов;
- на соответствие представленных экземпляров копий документов с подлинниками этих документов;
- на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Жилищного управления, ответственный за прием документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, прием и регистрация заявления не осуществляются.
В день поступления заявления и прилагаемых документов специалист Жилищного управления осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации по дате поступления заявления.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления в приемной Департамента.
Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение трех дней со дня поступления заявления и приложенных документов.
При поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, в случае если заявитель по своему усмотрению не представил необходимые документы или представил их с нарушением требований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них).
Результат:
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту Жилищного управления
Административные действия:
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по предоставлению муниципальной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, в случае если заявитель по своему усмотрению не представил необходимые документы или представил их с нарушением требований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них).
После поступления документов и сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, и принятия решения специалист Жилищного управления Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды готовит проект муниципального правового акта.
Решение об отказе во включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (с последующими изменениями) и от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с последующими изменениями) принимается при наличии определенных оснований.
Результат:
Результатом данной административной процедуры является завершение специалистом Жилищного управления рассмотрения заявления и представленных документов и принятия решения о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения граждан жильем либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения граждан жильем.
Административные действия:
Информирование заявителя о принятом решении
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через пять календарных дней со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении по установленной форме.
В случае предоставления заявителем заявления через МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ) указанное уведомление направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Административные действия: