Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Жилищное управление мэрии
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление;
- после регистрации направляет заявление с регистрационно-контрольной карточкой начальнику жилищного управления мэрии для наложения резолюции по исполнению документа;
- передает заявление с резолюцией начальника Жилищного управления города Череповца в соответствии с указаниями по исполнению документа в отдел по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Результат:
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги
Административные действия:
-
Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов
Основанием для начала данной административной процедуры, является поступление от заявителя заявления и документов
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист жилищного управления мэрии
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю
Порядок передачи результата оказания:
Начальник отдела по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Отдел) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления передает его ответственному исполнителю.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет заявления, проверяет наличие необходимых документов, проводит их экспертизу;
- в случае непредставления заявителем документов, которые гражданин вправе представить, в течение 5 рабочих дней готовит в порядке межведомственного взаимодействия запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии) или содержащиеся в них сведения.
При наличии всех необходимых документов (в том числе ответов, полученных на межведомственные запросы) устанавливает основания для предоставления (отказа в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного фонда, передает заявление и документы начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Начальник Отдела выносит заявление и документы для рассмотрения на заседание комиссии по жилищным вопросам при мэрии города (далее - Комиссия).
Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города «О предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда» либо «Об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда».
Проект постановления мэрии города в течение 1 рабочего дня визируется начальником Жилищного управления мэрии и направляется в СЭД «Летограф» для согласования в органы мэрии города: контрольно-правовое управление мэрии, управление делами мэрии.
После проведения процедуры согласования постановление подписывается заместителем мэра города, курирующим деятельность Жилищного управления мэрии.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Административные действия:
-
Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
Максимальный срок выполнения: 30 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист жилищного управления мэрии
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного фонда
Порядок передачи результата оказания:
На основании соответствующего постановления мэрии города специалист Жилищного управления мэрии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты принятия постановления мэрии города осуществляет подготовку соответствующего уведомления.
Подготовленное уведомление направляется на согласование начальнику Отдела, который после согласования передает его для подписания начальнику Жилищного управления мэрии.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю лично специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или направление почтой специалистом, ответственным за делопроизводство, уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного фонда в срок не более 1 рабочего дня со дня подписания уведомления начальником Жилищного управления мэрии
Административные действия:
-
Информирование заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры, является наличие постановления мэрии города о принятом решении.
Максимальный срок выполнения: 5 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист жилищного управления мэрии/МФЦ