Рассмотрение запроса и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) и направление (вручение) заявителю информации из Реестра собственности либо письма Департамента об отказе в предоставлении информации из Реестра собственности
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны запрос и прилагаемые документы. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме запроса и прилагаемых документов с указанием причин отказа за подписью начальника управления разграничения и учета имущества, заместителя начальника Департамента;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной подписью начальника управления разграничения и учета имущества, заместителя начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае если объем подготовленной информации из Реестра собственности превышает 20 страниц формата A4, или 10 страниц формата A3, или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде),
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю о взимании платы.
Уведомление о взимании платы направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителю. При этом заявитель
информируется об объеме и формате запрашиваемой информации, размере и сроке оплаты за ее предоставление, реквизитах, необходимых для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление информации. В случае поступления запроса и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении запроса и документов в электронной форме), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 календарных дней со дня получения сведений (документов), проверяет запрос и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также на наличие запрашиваемых сведений в Реестре собственности и в случае:
если содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, уточняет у заявителя информацию по телефону;
наличия оснований для отказа в предоставлении информации из Реестра собственности, готовит проект письма Департамента об отказе в предоставлении информации из Реестра собственности, и передает должностному
лицу, ответственному за делопроизводство;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации из Реестра собственности, готовит проект выписки (проект справки, проект перечня), проект сопроводительного письма о направлении выписки (сопроводительного письма о направлении справки), и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения документов передает их начальнику управления разграничения и учета имущества, заместителю начальника Департамента на подпись.
Начальник управления разграничения и учета имущества, заместитель начальника Департамента в день получения подписывает документы и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство для
регистрации и направления его заявителю. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день поступления к нему от начальника управления разграничения и учета имущества, заместителя начальника Департамента, документов осуществляет их регистрацию в АСЭД "Директум". Предоставление заявителю документа, содержащего предоставляемую информацию из Реестра собственности, либо письма Департамента об отказе в предоставлении информации из Реестра собственности производится не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации:
должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем передачи в МФЦ либо размещения в личном кабинете заявителя на Региональном портале (в случае поступления запроса и
прилагаемых документов посредством Регионального портала) либо по адресу электронной почты, указанному в запросе, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя);
специалистом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу.
Максимальный срок выполнения: 11 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги;
Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство