Прием и регистрация ходатайства о переводе земельного участка
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент ходатайства о переводе, необходимого для предоставления государственной услуги
Порядок передачи результата оказания:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является: поступление в МФЦ или Департамент ходатайства и прилагаемых документов; поступление в Департамент ходатайства и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Регионального портала.При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в день поступления регистрирует ходатайство и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.При поступлении ходатайства и прилагаемых документов в Департамент из МФЦ специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - АСЭД "Директум"), о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления.При поступлении ходатайства и прилагаемых документов в форме электронного документа посредством электронной почты специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает ходатайство и прилагаемые документы, и в день поступления осуществляет его регистрацию в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления.При поступлении ходатайства и документов в форме электронного документа посредством Регионального портала специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, изымает поступившее ходатайство, распечатывает его и прилагаемые документы и в день поступления передает его специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.В случае поступления ходатайства и документов в форме электронного документа посредством Регионального портала в выходной день либо в рабочий день Департамента после 16 часов днем поступления заявления считается следующий рабочий день.Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления ходатайства от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию ходатайства в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления.После регистрации ходатайства и прилагаемых документов специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день регистрации ходатайства и прилагаемых документов передает их начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента для визирования.Начальник управления земельных ресурсов, заместитель начальника Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему ходатайства и прилагаемых документов визирует указанные документы и передает их специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:4 рабочих дня со дня поступления ходатайства и прилагаемых документов в Департамент;5 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых документов в МФЦ.
Результат:
Получение должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного ходатайства о переводе и прилагаемых к нему документов
Административные действия:
-
Передача ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую
Начальник управления земельных ресурсов, заместитель начальника Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему ходатайства и прилагаемых документов визирует указанные документы и передает их специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист Департамента, ответственный за регистрацию корреспонденции
-
Прием ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую
Прием необходимого для предоставления государственной услуги ходатайства о переводе осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в дни и часы приема Департамента
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист Департамента, ответственный за регистрацию корреспонденции -
Регистрация ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую
Регистрация осуществляется путем внесения соответствующей записи в автоматизированную систему электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (АСЭД «Директум»), о чем делается отметка на ходатайстве о переводе с указанием входящего номера и даты поступления
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист Департамента, ответственный за регистрацию корреспонденции
Принятие решения о переводе (об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую и направление распоряжения Департамента о переводе (об отказе в переводе) земельных участков из одной категории в другую заявителю (представителю заявителя)
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация в Департаменте ответов ОИГВ на запросы о возможности и целесообразности перевода земельного участка из одной категории в другую
Порядок передачи результата оказания:
После поступления сведений из органов исполнительной государственной власти специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет указанные сведения, а также все имеющиеся в распоряжении Департамента документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.4 административного регламента, и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.4 административного регламента, готовит проект распоряжения Департамента о переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его начальнику Департамента на подпись. Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры являются подготовка и принятие распоряжения о переводе земельного участка из одной категории в другую, об отказе в переводе или подготовка письма об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе (после получения ответов из ОИГВ, ответов на межведомственные запросы)
Административные действия:
-
Выдача распоряжения Департамента заяавителю (представителю заявителя)
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие распоряжения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо распоряжения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Департамента о переводе (об отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую обеспечивает направление (вручение) заявителю распоряжения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо распоряжения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в ходатайстве, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления распоряжения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо распоряжения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала распоряжение о переводе земельного участка из одной категории в другую либо распоряжение об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации распоряжения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо распоряжения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю распоряжения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо распоряжения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
Максимальный срок выполнения: 7 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: ответственный исполнитель
Рассмотрение ходайства о переводе земельного участка из одной категории в другую и приложенных к нему документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является:
поступление в МФЦ или Департамент ходатайства о переводе и прилагаемых к нему документов;
поступление в Департамент ходатайства о переводе и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством электронной почты либо Регионального портала.
Порядок передачи результата оказания:
При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в день поступления регистрирует ходатайство и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.При поступлении ходатайства и прилагаемых документов в Департамент из МФЦ специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - АСЭД "Директум"), о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления.При поступлении ходатайства и прилагаемых документов в форме электронного документа посредством электронной почты специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает ходатайство и прилагаемые документы, и в день поступления осуществляет его регистрацию в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления.При поступлении ходатайства и документов в форме электронного документа посредством Регионального портала специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, изымает поступившее ходатайство, распечатывает его и прилагаемые документы и в день поступления передает его специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.В случае поступления ходатайства и документов в форме электронного документа посредством Регионального портала в выходной день либо в рабочий день Департамента после 16 часов днем поступления заявления считается следующий рабочий день.Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления ходатайства от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию ходатайства в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления.После регистрации ходатайства и прилагаемых документов специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день регистрации ходатайства и прилагаемых документов передает их начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента для визирования.Начальник управления земельных ресурсов, заместитель начальника Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему ходатайства и прилагаемых документов визирует указанные документы и передает их специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:4 рабочих дня со дня поступления ходатайства и прилагаемых документов в Департамент;5 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых документов в МФЦ.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем ходатайства о переводе и прилагаемых к нему документов с визой начальника Управления.
Административные действия:
-
Запросы в органы исполнительной государственной власти
После поступления документов и сведений, указанных в пункте 3.3.4 административного регламента, но не позднее 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги направляет запросы в органы исполнительной государственной власти области: - Департамент лесного комплекса Вологодской области;
- Комитет градостроительства и архитектуры Вологодской области;
- Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области;
- Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Максимальный срок выполнения: 10 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: ответственный исполнитель
-
Направление межведомственных запросов
В случае поступления ходатайства и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента (в случае поступления ходатайства и прилагаемых документов в электронной форме), специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги проверяет имеющиеся в распоряжении Департамента документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 административного регламента, и в случае: 1) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых документов наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 административного регламента, готовит письмо об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения и направляет его начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента на подпись; 2) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 административного регламента, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в 2.7.1 административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений: из Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из Единого государственного реестра юридических лиц - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Вологодской области;
- о заключениях государственной экологической экспертизы - в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Вологодской области.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником управления земельных ресурсов, заместителем начальника Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения: 7 календарных дней
Ответственное должностное лицо: ответственный исполнитель
-
Направление письма об отказе в принятии ходатайства о переводе
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых документов наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 административного регламента, готовит письмо об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения и направляет его начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента на подпись.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с ходатайством о переводе и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения: 30 календарных дней
Ответственное должностное лицо: ответственный исполнитель