УТВЕРЖДЕН
постановлением
муниципального района
от 29.06.2012 № 1585

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду



Заголовок1  
1. Общие положения
]     

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, юридические лица, а так же их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).

Заголовок1  
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
]     

Наименование муниципальной услуги

2.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет имущественных администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области (далее – Комитет).
2.2.1. Местонахождение Комитета – 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, каб. 407.

2.2.2. Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги производится:
в зимний период (с 01 октября по 30 апреля):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 16:00,
перерыв для отдыха и питания с 12:30 до 13:30,
суббота, воскресенье – выходные;
в летнее время (с 01 мая по 30 сентября):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 15:30,
перерыв для отдыха и питания: понедельник-четверг с 12:30 до 13:30, пятница с 12:30 до 13:00,
суббота, воскресенье – выходные.
Прием заявителей проводится в течение всего рабочего дня.

2.2.3. Сведения о местонахождении, графике работы Комитет, справочные телефоны отдела, адреса официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, порядке оказания муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Череповецкого муниципального района – www.cherra.ru и на информационном стенде в холле здания администрации Череповецкого муниципального района, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.

2.2.4. Контактный телефон Комитета: (8202) 24-12-79.

2.2.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Комитет по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информирование проводится в форме консультирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Комитета;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном Интернет-сайте Череповецкого муниципального района http//www.cherra.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Комитета;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 60 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 15 минутами.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Текст Административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном Интернет-сайте Череповецкого муниципального района: http//www.cherra.ru.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду с указанием наименования объекта, местонахождения (улица, номер дома, корпус) объекта, площади объекта (кв.м), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

2.4. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной и муниципальной преференции»;
- Уставом Череповецкого муниципального района,
- решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 18.05.2011 № 351 «Об утверждении Положения о Комитете имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области» с изменениями и дополнениями;
- решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 14.12.2010 № 279 «Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Череповецкого муниципального района»;
- решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального от 22.10.2008 № 92 «Об утверждении Положения об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Череповецкого муниципального района» (с изменениями и дополнениями);
- распоряжением главы Череповецкого муниципального района от 30.10.2008 № 694-р «Об утверждении перечня муниципального имущества Череповецкого муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с изменениями и дополнениями);
- постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 № 447 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей» (вместе с «Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей»).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации.

В заявлении указываются:
Сведения о заявителе, в том числе:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
- подпись руководителя юридического лица;
- дата;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
- личная подпись;
- дата.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя лично либо посредством почтового отправления, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- текст запроса не подлежит прочтению;
- в заявлении не указан почтовый адрес для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.9. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации района. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни).

2.10. На территории, прилегающей к зданию администрации района, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В помещениях администрации Череповецкого муниципального района на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент, постановление об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в Комитете, и предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.

2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.15. Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) территориальная доступность Комитета – располагается в здании администрации Череповецкого муниципального района;
2) оборудование помещений в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности - помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудовано в соответствии действующими правилами и нормами;
3) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги - информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Комитета;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном Интернет-сайте Череповецкого муниципального района http//www.cherra.ru.

2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) достоверность и полнота сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Заголовок1  
3. Административные процедуры
]     

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления, предоставленного лично заявителем или его представителем, либо направленного посредством почтовой, факсимильной связи.
При личной подаче письменного заявления заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием заявления, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме. Отказ в приеме документов не является препятствием к повторному обращению.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Специалист Комитета передает заявление в приемную Комитета для его регистрации.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов в день поступления;
- направляет его для визирования председателю Комитета;
- председатель Комитета в течение двух дней за днем регистрации визирует заявление и направляет его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления, передача его на визирование председателю Комитета и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета в течение 25 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист Комитета готовит проект ответа, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду. В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом исполнения данной процедуры является подготовка проекта ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, или проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Документы составляются на бумажном носителе и в день подготовки ответа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает информацию либо уведомление об отказе на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает информацию либо уведомление об отказе в не позднее двух дней с момента передачи документов на подпись.
В день подписания ответа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону о готовности и дате выдачи информации либо уведомления об отказе.

3.4. Информация либо уведомление об отказе могут быть выданы заявителю лично специалистом Комитета, если такое получение ответа было указано в запросе, при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя.

В том случае, если в Заявлении заявителем указан как наиболее предпочтительный способ получения - заказанным письмом с уведомлением, отправка по почте осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения вышеуказанных документов специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей документации и отправка ее по почте. уточнить

3.5. Результат административной процедуры предоставления муниципальной услуги: направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Череповецкого муниципального района либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

3.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления в приемной Комитета.

Заголовок1  
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
]     

4.1. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Череповецкого муниципального района, курирующим работу Комитета, и включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании решения председателя Комитета.

4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, председатель Комитета принимает меры по устранению выявленных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий, а также по подготовке предложений о внесении изменений в Административный регламент.

Заголовок1  
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
]     

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы подаются на решения, действия (бездействие):
специалиста отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги, начальника отдела, председателя Комитета – заместителю главы района, контролирующему деятельность Комитета, в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 № 447 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей»;
заместителя главы района, контролирующего деятельность Комитета, – главе района в соответствии с постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 № 447 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей».
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием сети Интернет, официального сайта Череповецкого муниципального района в сети Интернет, или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заголовок1  
6. Заключительные положения
]     

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.


Заголовок1  
Приложение
]     

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги прикреплена во вкладке "Процедуры"