Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

I. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица администрации муниципального образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

 

1. Основные понятия, используемые в административном регламенте

 

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Перцевское (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Перцевское.

Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

 

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);

- политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.

2) администрация муниципального образования Перцевское расположена по адресу: Вологодская область, Грязовецкий район, д. Слобода, ул. Школьная, д. 11 а, тел./факс:  8(81755) 42-3-24, 42-2-44.

Лицом, предоставляющим данную муниципальную услугу, является  специалист администрации муниципального образования Перцевское.

График приема посетителей:

понедельник- с 8.00 до 12.00;

вторник - с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 13.00;

среда- с 8.00 до 16.00 обед с 12.00 до 13.00;

четверг- с 13.00 до 16.00 часов;

пятница - не приемный день;

суббота, воскресенье - выходные дни.

  Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации Moper2009@yandex.ru.

 

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий».

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Перцевское.

 

1. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление организатору копии распоряжения администрации муниципального образования Перцевское о согласовании проведения публичного мероприятия и о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия;

- направление организатору обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости) по установленной форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

- направление организатору публичного мероприятия предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.

 

2. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

 

3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее по тексту ФЗ- 54);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Вологодской области от 29.04.2011 № 2499-ОЗ «О проведении публичного мероприятия на территории Вологодской области»;

- Устав муниципального образования Перцевское Грязовецкого муниципального района.

 

4. Перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги

 

Для проведения публичного мероприятия организатор направляет в администрацию муниципального образования Перцевское Уведомление (заявку) о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) по установленной форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия; при проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а, если указанные дни совпадают с выходными и (или) нерабочими праздничными днями, то не позднее четырех дней до дня его проведения.

К Уведомлению (заявке) о проведении публичного мероприятия его организатор вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого публичного мероприятия.

При подаче Уведомления (заявки) о проведении публичного мероприятия организатор представляет оригиналы документов, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия:

- для физического лица – паспорт гражданина Российской Федерации;

- для политической партии, общественного объединения, религиозного объединения, ее (его) регионального отделения, иного структурного подразделения - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от ее (его) имени, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии, общественном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц.

В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, необходимо предоставить копию документа, на основании которого действует представитель.

Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) документы, представляемые в электронном виде должны быть в текстовом редакторе Word for Windows версии от 6.0 и выше, Open Office с использованием шрифтов Times New Roman размером № 13 и № 12 (для оформления табличных материалов).

4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом.

Документы, представляемые в электронном виде направляются на адрес электронной почты администрации муниципального образования: Moper2009@yandex.ru.

 

5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в разделе  II пункте 4 настоящего регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов;

3) несоответствие формы Уведомления (заявки)

 

6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- в Уведомлении(заявке) указано место (места) проведения публичных мероприятий в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в  соответствии с требованиями ФЗ-54;

- от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо поступила информация о непринятии такого предложения;

- Уведомление (заявка) о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, установленный ФЗ-54;

- в случае обнаружения администрацией муниципального образования Перцевское фактов, препятствующих лицу, подавшему Уведомление о проведении публичного мероприятия, быть организатором публичного мероприятия в соответствии с ФЗ-54;

- несоответствии указанных в Уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

 

7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 

8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной

 

услуги не должен превышать 15 минут»

 

9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

10. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей – инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски, их удобства и комфорта:

- помещения располагаются на первом этаже здания;

- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;

- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проёмами.

- наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного парковочного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

 

11. Показатели доступности и качества оказываемых услуг

 

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

 

            3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

III. Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие Уведомления (заявки);

2) рассмотрение Уведомления (заявки) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

 

1. Принятие Уведомления (заявки)

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным разделом II пункте 4   настоящего регламента,

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом II пункте 4   настоящего регламента,

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) документально подтверждает получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указывая при этом дату и время его получения.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 1 (одного) дня.

 

2. Рассмотрение обращения заявителя

 

1. Основанием для начала процедуры рассмотрения уведомления (заявки) заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

1.1. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1.2. устанавливает предмет обращения заявителя;

1.3. проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 4 раздела II настоящего Регламента;

1.4. устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.

В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 16 настоящего регламента основания для отказа (приложение 3) в предоставлении муниципальной услуги,

Специалист  проверяет указанные в Уведомлении сведения

В том случае, если информация, содержащаяся в тексте Уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и нарушают запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовного законодательства Российской Федерации, специалист  незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение ( приложение 2) организаторам по установленной форме, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствиях и (или) нарушениях при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

При необходимости специалист  обязан в течение трех дней со дня регистрации Уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче Уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение в письменной форме об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия по установленной форме, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в Уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

Организатор публичного мероприятия обязан не позднее, чем за 3 дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать администрацию муниципального образования Перцевское  в письменной форме о принятии либо непринятии предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в Уведомлении о проведении публичного мероприятия.

2. В случае принятия положительного решения специалист:

- в течение 5 дней готовит проект распоряжения администрации муниципального образования Перцевское о согласовании проведения публичного мероприятия и о назначении уполномоченного представителя администрации муниципального образования Перцевское для оказания организатору содействия в проведении публичного мероприятия и доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию в письменном виде об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

- заблаговременно уведомляет о дате и времени проведения публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел, учреждения здравоохранения, а в случае необходимости - также органы пожарной охраны, для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан;

- не позднее, чем за 2 дня до дня проведения публичного мероприятия извещает население через средства массовой информации, в случае, если проведение публичного мероприятия связано с временным полным или частичным ограничением движения транспортных средств (при необходимости);

- в срок не позднее 3 дней со дня регистрации Уведомления о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны (при необходимости);

- в случае проведения публичного мероприятия на территории, непосредственно прилегающей к зданиям органов местного самоуправления, а также к зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, специалист общего отдела заблаговременно уведомляет данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени планируемого публичного мероприятия, а также о предполагаемом количестве его участников (при необходимости).

2.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 2 дней готовит:

- проект предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия в письменной форме с указанием причин отказа и передает его главе муниципального образования Перцевское, лицу, исполняющему обязанности главы администрации (в период исполнения им обязанностей главы администрации) для подписания;

- проект обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости) по установленной форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 6 (шести) дней.

 

3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

 

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Специалист производит выдачу:

- копии распоряжения администрации о согласовании проведения публичного мероприятия и о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении данного публичного мероприятия;

- письменного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,

- предложения об устранении несоответствия указанных в Уведомлении условий проведения публичного мероприятия действующему законодательству;

- сведения об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

- предупреждения о привлечении к ответственности;

- предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия,

Оригиналы вышеуказанных документов выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в соответствии с установленными правилами делопроизводства  или направляются по почте.

Копии вышеуказанных документов, предоставленных заявителем документов хранятся в администрации муниципального образования.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.

Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 1 (одного) дня.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

муниципального образования Перцевское

по предоставлению муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

В администрацию

муниципального образования Перцевское

 

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

(заявка)

о проведении массовых и публичных мероприятий

(собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований)

на территории муниципального образования Перцевское

 

   Руководствуясь Федеральным законом от 19.06.2004 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», направляем Вам уведомление о проведении _________________________________________________________

(наименование публичного мероприятия)

Цель публичного мероприятия:_____________________________________________________

Форма публичного мероприятия:___________________________________________________

Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников: ________________________________________________________________________

Дата проведения публичного мероприятия «_____»__________20 ___г.

Время начала публичного мероприятия _____час.___мин.

Время окончания публичного мероприятия ___час.___мин.

Предполагаемое количество участников _________________________чел.

Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи _______________________________________

Использование звукоусиливающих технических средств___________________________

Организатором мероприятия является_____________________________________________

Сведения о месте жительства, номер телефона_____________________________________

Распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия возложены на: ____________________________________________________________

(Ф.И.О лица (лиц), уполномоченного организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению

публичного мероприятия)

Дата подачи уведомления «____»____________ 20___г.

Организатор публичного мероприятия ___________ _________________

подпись Ф.И.О

Лицо (лица), уполномоченное организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия ____________________________ контактный телефон: ___________________

Ф.И.О.

Приложение 2

к Административному регламенту

муниципального образования Перцевское

по предоставлению муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е

организатору публичного мероприятия

 

В администрации муниципального образования Перцевское рассмотрено уведомление (Вх. № ______ от «____»____________20__г.) от __________________ , о намерении провести «____» _____________20_____г. с _______ч. до _________ч. по адресу (маршруту) ___________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ______________

_____________________________________________________________________________________

и количеством участников__________ человек.

Руководствуясь Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», администрация МО ___________________________( наименование муниципального образования) доводит до вашего сведения, что:

1. Цели запланированного публичного мероприятия и форма (формы) его проведения не соответствуют положениям _____________________________________________________

(указываются положения Конституции Российской Федерации)

и (или) нарушают запреты, предусмотренные ______________________________________

(указываются нормы законодательства

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Российской Федерации и Вологодской области об административных правонарушениях или уголовного ___________________________________________________________ законодательства Российской Федерации).

2. Организатор публичного мероприятия __________________________________________

____________________________________________________________________, а также иные участники публичного мероприятия, в случае проведения заявленного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

 

Руководитель ____________________ ________________

                             (подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Административному регламенту

муниципального образования Перцевское

по предоставлению муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

Уведомление об отказе в приеме документов

 

Уведомляем Вас об отказе в приеме уведомления о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования ___________ (наименование  муниципального образования) документов по следующим основаниям:

1) ________________________________________________________________

(указывается конкретная причина и ссылка на соответствующий пункт Административного регламента).

2) ___________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________

Возвращаем Ваше уведомление для устранения недостатков.

Подпись специалиста, осуществляющего

предварительную проверку документов ______________    ________________

                                                                       (подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Административному регламенту

муниципальное образование Перцевское

по предоставлению муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

организатору публичного мероприятия

об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,

устранении несоответствий указанных в уведомлении

 

В администрации ___________________(наименование муниципального образования) рассмотрено уведомление (Вх. № ______ от «____»____________20__г.) от __________________ , о намерении провести «____» _____________20_____г. с _______ч. до _________ч. по адресу (маршруту) ___________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью __________

________________________________________________________________________________

и количеством участников__________ человек.

На основании Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ) администрация МО ________________________ публичного мероприятия:

1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия в связи с ____________________________________________________________

(указываются обоснованные причины, при которых проведение публичного мероприятия

__________________________________________________________________

в месте и (или) времени, указанных в уведомлении, не представляется возможным)

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ устранить следующие несоответствия ____________________________

(указываются цели, формы и иные условия

__________________________________________________________________,

проведения публичного мероприятия, указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия).

Руководитель _________________________________

(подпись) (Фамилия, И.О.)

 


Приложение 5

к Административному регламенту

муниципального образования Перцевское

по предоставлению муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

 

 

Блок — схема

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

 


Организатор публичного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление уведомления о проведении публичного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление организатора публичного мероприятия о необходимости устранить выявленные нарушения, о необходимости изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия, направление предупреждения об уголовной ответственности

 

Замечания устранены

 

Оформление распоряжения о согласовании проведения публичного мероприятия и о назначении уполномоченного представителя администрации

 

 

 

 

 

 

Не устранены замечания, не приняты меры предложения изменения места и (или)времени

Уведомление организатора публичного  мероприятия о назначении уполномоченного представителя администрации

Информирование организатора о нормах предельной заполняемости территории (помещений) проведения публичных мероприятий

Уведомление органов внутренних дел, учреждения здравоохранения, а в случае необходимости орган пожарной охраны

 

 

 

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга оказана