Утвержден
    постановлением администрации района
      «16» декабря 2013 г. №1409с изменениями от 09.11.2015  
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственник данного помещения или уполномоченное им лицо.
 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрация Белозерского муниципального района и его структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161200, Вологодская  область,  г. Белозерск, ул. Фрунзе, д.35; Телефон/факс: 2-11-80/2-12-40; Адрес электронной почты: beloadmin@vologda.ru Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 2-10-63 Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): belozer.ru  Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ruАдрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru. Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии ( далее - МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ: - 161200, Вологодская область, г.Белозерск, пр.Советский, д.31Телефон/факс МФЦ:  - (81756) 2-32-72Адрес электронной почты МФЦ: -.mfc@belozer.ru  
График работы Уполномоченного органа
Понедельник
с 8.15 до 17.30 часов, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 часов
Вторник
Среда
      Не приемный день
Четверг
Не приемный день
Пятница
Не приемный день
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Предпраздничные дни
с 8.15 до 16.30 часов, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 часов
 
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
         Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;посредством телефонной, факсимильной связи;посредством электронной связи,  посредством почтовой связи;на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:     на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области. 1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ; в средствах массовой информации; на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. 1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются Уполномоченным органом, сведения о которых размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов; график работы Уполномоченного органа, МФЦ;адресах Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;адресах электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);ход предоставления муниципальной услуги;административных процедурах предоставления муниципальной услуги;срок предоставления муниципальной услуги;порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;на официальном Интернет-сайте;на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.          Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - № 10).
 
 
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
2.1.      Наименование муниципальной услуги
 
 Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 
 
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
 
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрация Белозерского муниципального района – прием и выдача документов на предоставление муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги.МФЦ по месту жительства заявителя - - (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ). 2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде  в Уполномоченном органе.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
 
 
2.3.   Результат предоставления муниципальной услуги
 решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием оснований отказа;акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.  
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя.
Выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, – не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании.
2.4.2. Принятие акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, – не позднее чем через 30 дней со дня со дня представления заявления о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией.
Выдача (направление) заявителю акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения — не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания акта приемочной комиссии.
2.4.3. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день, то дата окончания срока переносится на следующий за ним рабочий день.
Датой представления заявления и прилагаемых к нему документов является день их регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
 
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
 
 
Жилищный кодекс Российской Федерации;Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;Устав  Белозерского муниципального района, утвержденный решением Белозерского комитета районного самоуправления от 27.07.2005 г. № 130;решение Представительного собрания Белозерского муниципального района от 26.11.2012г. №105 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белозерского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;постановление администрации Белозерского муниципального района от 29.02.2012г. №254 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Белозерского муниципального района, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного и межуровнего взаимодействия»
 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
 
 
2.6.1. Для согласования переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения заявитель представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) «, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) документ, подтверждающий полномочия заявителя.
2.6.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.6.4. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Для принятия акта приемочной комиссии заявитель предоставляет заявление о приемке завершенного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ приемочной комиссией согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту
 
 
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
 
 
2.7.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1  (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
 
 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
 
Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных в пункте 2.6.1 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламета, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
 
 
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
 
Подготовка и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
 
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами»
 
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
 
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
 
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
 
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
 
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.13.2. В случае, если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, проверка электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводится в течение 3 дней со дня поступления такого заявления.
 
2.14.    Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.14.1. Центральный вход в здание администрации района, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание администрации района, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
 
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;соблюдение графика работы Уполномоченного органа;оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.  
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
 
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов;рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;выдача (направление) заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. 3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в части принятия акта приемочной комиссии включает в себя выполнение следующих административных процедур:
 1) прием и регистрация заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения;
2) рассмотрение заявления, оформление акта приемки законченных переустройством и (или) перепланировкой помещений;
3) выдача (направление) заявителю утвержденного акта приемки, направление акта приемки в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
 
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи, в электронном виде принимается и регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов, в день поступления в Уполномоченный орган.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, в Уполномоченном органе в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. (В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром).
3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает руководителю Уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами руководителем Уполномоченного органа.
 
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем Уполномоченного органа.
3.4.2. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы ответственному исполнителю.
3.4.3. Если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителем не представлены, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос (запросы):
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в Росреестр;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в  Росреестр;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.4.4. В случае поступления в Уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа:
уведомляет заявителя о получении такого ответа, предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента. Неполучение от заявителя необходимых документов и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления является основанием отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.4. При наличии полного пакета необходимой документации ответственный исполнитель в течение 1 дня, следующего за днем проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации, по результатам рассмотрения документов готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ № 266, или проект решения об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, для подписания руководителем Уполномоченного органа Проект подписывается руководителем Уполномоченного органа в течение 1 дня с момента передачи ему соответствующего проекта решения.
3.4.5. Процедуру регистрации подписанного руководителем Уполномоченного органа решения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 43 дня со дня передачи зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 
3.5. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного и зарегистрированного  решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Выдача решения осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа. Выдача решения о согласовании либо решения об отказе в выдаче такого решения может осуществляться:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Заявителю направляются один экземпляр решения о согласовании (отказе в согласовании), один экземпляр решения хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа.
В решении об отказе в согласовании указываются причины отказа в выдаче решения в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Вместе с решением заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия руководителем Уполномоченного органа решения.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 
Принятие акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6. Прием и регистрация заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ) о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
3.6.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя или посредством почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.6.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
 
3.7. Рассмотрение заявления, оформление акта приемки законченных переустройством и (или) перепланировкой помещений.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления руководителем Уполномоченного органа.
3.7.2. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает его ответственному исполнителю.
3.7.3. Ответственный исполнитель извещает заявителя и членов приемочной комиссии о дате и времени проведения приемки жилого помещения в течение 3-х рабочих дней со дня передачи заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной  услуги.
3.7.4. Состав приемочной комиссии утверждается  Уполномоченным органом.
3.7.5. Приемочная комиссия в назначенное время проводит осмотр  жилого помещения и принимает  решение:
- о признании завершенным переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется актом приемки;
- о признании незавершенным переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7.6. Критерием принятия решения о подписании акта приемки приемочной комиссией является соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7.7. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемки, в котором содержится решение о признании завершенным переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Акт приемки составляется в 4 экземплярах и подписывается членами приемочной комиссии.
3.7.8. Акт приемки утверждается руководителем Уполномоченного органа.
3.7.9. Принятие Комиссией решения о признании незавершенным переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также его направление в Уполномоченный орган для подписания соответствующего муниципального акта об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии с постановлением администрации района № 379 от 6.04.2010 «О районной межведомственной комиссии по приемке  помещений после переустройства и (или) перепланировки, переводу жилых  помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые».
3.7.10. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Уполномоченного органа акт приемки, подписанный муниципальный акт Уполномоченного органа.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 28 дней со дня передачи заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
 
3.8. Выдача (направление) заявителю утвержденного акта приемки, направление акта приемки в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества.
3.8.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет акт приемки, содержащий решение о признании завершенным переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества
3.8.2. Выдача заявителю утвержденного акта приемки либо муниципального правового акта об отказе в согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности;
3) через МФЦ.
3.8.3. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 3 рабочих дня дней со дня утверждения акта приемки.
3.8.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю акта приемки либо муниципального правового акта об отказе в согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
4.1.      Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должностей в Уполномоченном органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги.
 
 
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
 
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;нарушение срока предоставления муниципальной услуги;требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя;
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронному адресу: beloadmin@vologda.ru в формате txt, doc,xls.
Жалоба, полученная посредством электронной почты, распечатывается на бумажном носителе, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.7. – 5.11. настоящего Административного регламента   
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа (Главе муниципального образования);МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.   5.5. Жалоба должна содержать:
Наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
                                                                                            В _____________________________
                                                                                               (наименование органа местного
                                                                                                           самоуправления
                                                                                            _______________________________
                                                                                                  муниципального образования)
 
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
 
от ___________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
   ____________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
   ____________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
 
Примечание. Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя, отчество,   реквизиты    документа,    удостоверяющего личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место             жительства,  номер    телефона;    для   представителя физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество представителя,    реквизиты    доверенности,   которая             прилагается к заявлению.
            Для юридических    лиц    указываются:   наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер    телефона,   фамилия,    имя,  отчество  лица,             уполномоченного  представлять  интересы   юридического лица,    с    указанием     реквизитов      документа, удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к             заявлению.
 
Место нахождения жилого помещения: ___________________________________________
                                                                                              (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_____________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_____________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
    Прошу разрешить ____________________________________________________________
                                             (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________
                                                                                    (права собственности,_____________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
 
согласно    прилагаемому    проекту    (проектной    документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
    Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
    Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в ___________________ дни.
   
    Обязуюсь:
    осуществить ремонтно-строительные работы  в   соответствии   с проектом (проектной документацией);
    обеспечить    свободный    доступ     к    месту    проведения ремонтно-строительных  работ   должностных   лиц  органа  местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного  им органа для проверки хода работ;
    осуществить работы в установленные сроки   и   с   соблюдением согласованного режима проведения работ.
    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено  от совместно проживающих совершеннолетних членов   семьи   нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________ ______ г. N _______:
 
 N
п/п
Фамилия, имя,
  отчество  
     Документ,   
  удостоверяющий 
     личность    
(серия, номер, кем
  и когда выдан) 
Подпись <*>
   Отметка о  
 нотариальном 
   заверении  
 подписей лиц 
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    --------------------------------
    <*> Подписи  ставятся   в   присутствии   должностного   лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
 
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________________
         (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
___________________________________________________ на ___ листах;
 жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект  (проектная   документация)   переустройства   и   (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории   и культуры о допустимости   проведения   переустройства   и   (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях,    если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,   является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие   согласие   временно   отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или)   перепланировку жилого помещения, на _________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________________
                                                                            (доверенности, выписки из уставов и др.)
 
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
 
"__" __________ 20__ г. __________________ ________________________________
               (дата)                                    (подпись заявителя)                     (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _________________________________
               (дата)                                    (подпись заявителя)                     (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _________________________________
               (дата)                                    (подпись заявителя)                     (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _________________________________
               (дата)                                    (подпись заявителя)                     (расшифровка подписи заявителя)
 
    --------------------------------
    <*> При пользовании жилым помещением на   основании   договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением   на основании договора аренды - арендатором, при   пользовании   жилым помещением    на    праве    собственности     -     собственником
(собственниками).
 
------------------------------------------------------------------
         (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
 
Документы представлены на приеме     "__" ________________ 20__ г.
 
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
 
Выдана расписка в получении
документов                           "__" ________________ 20__ г.   N _______________
 
Расписку получил    "__" ________________ 20__ г.  _____________________________
                                                                                                                                           (подпись заявителя)
 
______________________________________
                                      (должность,
______________________________________         ___________________
                       Ф.И.О. должностного лица,                                                            (подпись)
                          принявшего заявление)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
 
Блок-схема
выполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
 
I этап
 
 
прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов
 
                                           
 
   
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
 
 
 
 
выдача (направление) заявителю решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
 
выдача (направление) заявителю решения об отказе согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

II этап
 
 
прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов

 
рассмотрение заявления, оформление акта приемки законченных переустройством и (или) перепланировкой помещений
 

 
выдача (направление) заявителю утвержденного акта приемки, направление акта приемки в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
 
Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
 
В связи с обращением __________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
 переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести --------------------------------------------------------------   жилых
                                                                           (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: __________________________________________________________
                                                                                     занимаемых (принадлежащих)
______________________________________, ----------------------------------------------------------
                                                                                           (ненужное зачеркнуть)
на основании: _________________________________________________________________
                                    (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
_____________________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________________
                                              (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых  помещений  в   соответствии   с   представленным   проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в _______________________ дни.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
 
    --------------------------------
    <*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении излагаются мотивы принятия такого решения.
 
3. Обязать заявителя   осуществить    переустройство    и    (или) перепланировку жилого помещения  в   соответствии    с    проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ___________________________________________________________________
                                             (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_____________________________________________________________________________
           Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
_____________________________________________________________________________.
              проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что  приемочная   комиссия   осуществляет   приемку выполненных ремонтно-строительных работ  и   подписание   акта   о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии  после   подписания   акта   о   завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _____________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_____________________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)
 
                                                                       __________________________________
                                                                                                                               (подпись должностного лица органа,
                                                                                                                  осуществляющего согласование)
 
                                                              М.П.
 
 
Получил: "__" ______ 20__ г. ______________________ (заполняется в случае получения
                                                   (подпись заявителя или                        решения лично)
                                                                уполномоченного лица                                
                                                                        заявителей)                                            
                                                                                                 
 
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20__ г.
                                                   (заполняется в случае направления решения по почте)
 
                                       ___________________________
                                              (подпись должностного лица,
                                                              направившего решение
                                                               в адрес заявителя(ей))