УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 29.05.2012 № 2993
(в редакции
постановления мэрии города
от 08.07.2019 № 3250)



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение
нестационарного торгового объекта

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта устанав-ливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – Адми-нистративный регламент, муниципальная услуга).
Разрешение на размещение нестационарного торгового объекта выдается на:
- нестационарные объекты, размещаемые при проведении праздничных и массовых мероприятий, мероприятий в соответствии с планами Правительства Во-логодской области, мэрии города;
- нестационарные торговые объекты развозной торговли, торговые палатки в местах досуга и отдыха населения, в т.ч. на городских пляжах;
- торговые навесы;
- нестационарные торговые объекты развозной торговли, торговые палатки,  размещаемые для обеспечения продовольственной безопасности города и создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции и продовольст-вия;
- объекты разносной торговли.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юри-дические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, имеющие намерение разместить нестационарные торговые объекты, а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в управление экономической политики мэрии  или муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» с заявлением на размещение нестационарного торгового объекта (далее - заяви-тель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют:
- управление экономической политики мэрии (далее – Уполномоченный ор-ган);
- муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Черепов-це» (далее - МФЦ, многофункциональный центр).
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электрон-ной почты Уполномоченного органа, МФЦ, а также формы обратной связи разме-щаются на странице Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца, на официальном сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, МФЦ, где предоставляется муниципальная услуга.
Адрес официального сайта мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru (далее – официальный сайт мэрии города).
Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии го-рода Череповца: https://mayor.cherinfo.ru/uep.
Адрес официального сайта МФЦ: http://cherepovets.mfc35.ru (далее – офици-альный сайт МФЦ).
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый пор-тал государственных и муниципальных услуг (функций)): https://www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее - Портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, Портал): https://gosuslugi35.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте мэрии города;
- на официальном сайте МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологод-ской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его ут-верждении размещается на:
- информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте мэрии города, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологод-ской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;
- должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных те-лефонов;
- график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
- адреса официального сайта мэрии города, МФЦ;
- адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, но-мер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответст-венных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к инфор-мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле-ния».
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обра-щении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должност-ными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходи-мые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные во-просы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность по-вторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информиро-вание, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информиро-вание, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наимено-вание структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований офици-ально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не преры-вать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце инфор-мирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвес-ти итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консуль-тацией не может превышать 15 минут.
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за ин-формацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руково-дителем Уполномоченного органа, МФЦ.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством при-влечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления долж-ностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласо-вываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публи-кации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте мэрии города, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологод-ской области;
- на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Уполномоченным органом  - в части приема и выдачи (направления) доку-ментов, поданных лично или через Портал, обработки документов, принятия реше-ния;
МФЦ - в части приема, обработки и передачи документов в Уполномочен-ный орган, выдачи документов.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации:
- управление Федеральной налоговой службы России по Вологодской облас-ти.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Адми-нистративным регламентом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение на размещение нестационарного торгового объекта;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче разрешения на размещение нестационарного торго-вого объекта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято и выдано заявителю в течение 10 рабочих дней со дня представления заяв-ления и документов в Уполномоченный орган, МФЦ.
2.4.2. Срок регистрации поступивших заявления и документов в МФЦ и пе-редачи их в Уполномоченный орган – не более 2 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муници-пальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в описании муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города  в разделе «Муниципальные услуги», на Едином портале госу-дарственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их пред-ставления, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предостав-ления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Заявитель представляет (направляет) в Уполномоченный орган, МФЦ заяв-ление на размещение нестационарного торгового объекта (далее - заявление) по форме, утвержденной постановлением мэрии города от 09.06.2011 № 2469 «О раз-мещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг насе-лению на территории города» (приложение 1 к Административному регламенту).
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Форма заявления размещается на официальном сайте мэрии города с воз-можностью бесплатного копирования.
Заявление при проведении праздничных и массовых мероприятий, меро-приятий в соответствии с планами Правительства Вологодской области, мэрии го-рода участники представляют не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения вышеуказанных мероприятий.
Срок подачи заявления сокращается до 2 рабочих дней в следующих случа-ях:
- дата проведения праздничных и массовых мероприятий, мероприятий в со-ответствии с планами Правительства Вологодской области, мэрии города опреде-ляется в более короткий срок (позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения праздничного и массового мероприятия, мероприятия в соответ-ствии с планами Правительства Вологодской области, мэрии города);
- если за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения праздничного и массового мероприятия, мероприятия в соответствии с планами Правительства Во-логодской области, мэрии города не поступило необходимое количество заявлений на размещение для обеспечения размещения определенного организатором меро-приятия количества нестационарных торговых объектов.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным пред-ставителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостове-ряющей полномочия представителя.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юриди-ческого лица.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование юридиче-ского лица - без сокращения с указанием места его нахождения, заявление не должно иметь подчисток, приписок, исправлений, не позволяющих однозначно ис-толковать его содержание.
2.6.2. Прием заявления осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Уполномоченный орган, МФЦ;
- заочная форма подачи документов - направление заявления и иных доку-ментов в форме электронных документов с использованием Портала в Уполномо-ченный орган.
2.6.3. Заявление в форме электронного документа должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме.
2.6.4. Документы, представляемые в форме электронного документа, долж-ны:
- быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в ин-формационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они долж-ны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлин-ность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркну-тых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных поврежде-ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предста-вить в Уполномоченный орган следующие документы (сведения, содержащиеся в них) о:
- государственной регистрации физического лица в качестве индивидуально-го предпринимателя, включая сведения о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
- государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявитель является юридическим лицом).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются Уполномоченным орга-ном в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых они находятся.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра-вовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставле-нием муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряже-нии органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных ор-ганов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак-тами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер-ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предос-тавления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о пре-доставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предос-тавлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее ком-плект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочно-го или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункциональ-ного центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносят-ся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав-ления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его упол-номоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- предоставление заявления, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услу-ги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги яв-ляются:
- представление заявления, документов, прилагаемых к заявлению, содер-жащих недостоверные сведения;
- несоответствие заявляемого нестационарного объекта перечню, установ-ленному пунктом 3.8 Положения о размещении нестационарных торговых объек-тов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории горо-да, утвержденного постановлением мэрии города от 09.06.2011 № 2469 (далее - Положение);
- подача заявления при проведении праздничных и массовых мероприятий, мероприятий в соответствии с планами Правительства Вологодской области, мэрии города, решение о проведении которых на момент подачи заявления не принято;
- несоблюдение сроков подачи заявления при проведении праздничных и массовых мероприятий, мероприятий в соответствии с планами Правительства Во-логодской области, мэрии города, установленных в пункте 3.13.1 Положения;
- несоответствие ассортимента продукции ассортименту, рекомендуемому организаторами праздничных и массовых мероприятий, мероприятий в соответст-вии с планами Правительства Вологодской области, мэрии города;
- превышение возможно допустимого количества нестационарных торговых объектов, рекомендуемого организаторами данных мероприятий для размещения или предусмотренного соответствующими планами;
- несоответствие заявляемого места размещения требованиям пункта 3.1 По-ложения. Данное требование не распространяется на объекты разносной торговли;
- несоответствие заявляемого ассортимента продукции требованиям пункта 3.4 Положения. Данное требование распространяется только на объекты разносной торговли.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услу-ги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (доку-ментах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставле-нии муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле-ния муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выда-ваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муници-пальной услуги, не имеется.
2.11. Размер взимания государственной пошлины или иной платы, взимае-мой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взима-ния в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соот-ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль-ными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предос-тавлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления му-ниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав-лении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муни-ципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прила-гаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных докумен-тов).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муни-ципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и переч-нем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разме-щению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ, в кото-ром предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств по-жаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявите-ля с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, со-держащим текстовую информацию о правилах предоставления муниципальной ус-луги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, МФЦ, включая график приема заявителей; усло-вия и порядок получения информации от Уполномоченного органа, МФЦ; номера кабинетов Уполномоченного органа, МФЦ, где проводятся прием и информирова-ние заявителей; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномочен-ного органа, МФЦ; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламенти-руют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административ-ный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муни-ципальной услуги. Уполномоченный орган, МФЦ размещает в занимаемых им по-мещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление му-ниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муници-пальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носи-телях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным ус-ловиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления докумен-тов, заполнения запросов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномо-ченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа – при нали-чии), МФЦ.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ оборудуется в соот-ветствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ог-раниченными возможностями здоровья, инвалидов (включая инвалидов, исполь-зующих кресла-коляски и собак-проводников) (пандусы, поручни, другие специ-альные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципаль-ная услуга, предусматриваются места для бесплатной парковки автомобилей инва-лидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муни-ципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов (включая инва-лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством использования различных каналов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких муниципаль-ных и (или) государственных услуг в многофункциональном центре предоставле-ния государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Фе-дерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг»;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при пре-доставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион-но-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, учитывающие особенности представления муници-пальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечи-вается:
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность заполнения заявления в электронной форме;
- возможность подачи заявления в электронной форме через Портал;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Предоставление муниципальной услуги в Уполномоченном органе в части принятия решения о выдаче разрешения (отказе в предоставлении муниципальной услуги) включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления и оформление разрешения на размещение неста-ционарного торгового объекта (далее - разрешение) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) разрешения либо мотивированного отказа в предос-тавлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в Уполно-моченном органе.
3.1.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры явля-ется заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Уполномоченный орган.
3.1.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение де-лопроизводства, при очной форме подачи документов:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, пред-ставителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представи-теля заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обяза-тельным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Уполномоченного органа и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует заявление с приложен-ными к нему документами в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соот-ветствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о дате подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- после регистрации формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заявление специалисту Уполномоченно-го органа, ответственному за предоставление услуги (далее - специалист  Уполно-моченного органа), для исполнения.
3.1.1.3. При поступлении заявления и документов через Портал специалист Уполномоченного органа в день поступления заявления и документов:
- знакомится с направленным заявлением и документами на Портале;
- направляет на Портале заявителю уведомление о смене статуса заявления;
- распечатывает пакет документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за веде-ние делопроизводства, для регистрации в соответствии с инструкцией по делопро-изводству в органах мэрии города.
3.1.1.4. После регистрации заявления и документов специалист Уполномо-ченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, формирует контроль-ный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заяв-ление специалисту Уполномоченного органа для исполнения.
3.1.1.5. При поступлении в ячейку МКУ «Центр комплексного обслужива-ния», пр. Строителей, 2, каб. 101 (далее – ячейка) заявления и прилагаемых доку-ментов, принятых МФЦ в соответствии с пунктом 6.2.1 Административного регла-мента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроиз-водства:
- на участке документационного обеспечения не позднее 9.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ячейку, осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом от-метку в акте приема-передачи;
- незамедлительно через ячейку передает один экземпляр акта приема-передачи с отметкой о получении в МФЦ;
- доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Уполно-моченный орган;
- регистрирует заявление, с приложенными к нему документами, в соответ-ствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- после регистрации формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заявление специалисту Уполномоченно-го органа для исполнения.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры являются зарегистриро-ванное и переданное для исполнения специалисту Уполномоченного органа заяв-ление и поступившие документы о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня по-ступления заявления в Уполномоченный орган.
3.1.2. Рассмотрение заявления и оформление разрешения либо мотивирован-ный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заре-гистрированное и переданное для исполнения специалисту Уполномоченного ор-гана заявление.
3.1.2.2. Специалист Уполномоченного органа в день поступления заявления для исполнения осуществляет проверку наличия документов либо сведений, со-держащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия документов либо сведений, содержащихся в них, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представле-нию в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист Уполномоченного органа незамедлительно направляет запросы в управление Фе-деральной налоговой службы в порядке, установленном действующим законода-тельством.
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются управлением Федеральной налоговой службы России по Вологод-ской области не позднее 5 рабочих дней со дня получения межведомственного за-проса.
Непредставление (несвоевременное представление) управлением Федераль-ной налоговой службы России по Вологодской области по межведомственному за-просу документов либо сведений, содержащихся в них, в Уполномоченном органе не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.1.2.3. Специалист Уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления для исполнения:
- проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в предос-тавлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административ-ного регламента;
- готовит в двух экземплярах проект разрешения по форме, утвержденной Положением  (приложение 2 к Административному регламенту), либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, - про-ект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги руководителю (заместителю руководителя) Уполномочен-ного органа для подписания.
3.1.2.4. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта разрешения либо проекта моти-вированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает и пере-дает специалисту Уполномоченного органа для выдачи заявителю.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры являются подписанное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передан-ные специалисту Уполномоченного органа для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.1.3. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является по-лучение специалистом Уполномоченного органа подписанного разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.2. Специалист Уполномоченного органа не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления:
- информирует заявителя или его законного представителя о подготовке ре-зультата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении: посредством телефонной, факсимильной связи, по адресу электронной почты, по адресу для почтовых отправлений;
- в случае подачи заявления в электронной форме через Портал - меняет ста-тус в личном кабинете ведомства ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области», прикрепляет сканированный вариант ре-зультата предоставления муниципальной услуги. О факте подготовки результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения до-кументов представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удо-стоверяющей полномочия представителя).
3.1.3.3. При получении результата муниципальной услуги заявитель (закон-ный представитель) ставит отметку (дату и подпись), подтверждающую получение результата предоставления муниципальной услуги, на втором экземпляре разреше-ния либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявите-лю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.5. В случае поступления заявления и документов через МФЦ специа-лист Уполномоченного органа передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту Уполномоченного органа, ответственному за ведение делопро-изводства, для направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроиз-водства, незамедлительно после получения документов:
- оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах;
- передает через ячейку документ и акт приема-передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю.
3.1.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются на-правленное в МФЦ разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении му-ниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.1.3.7. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обраще-ния заявителя об их устранении.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Уполномоченного органа, руководитель структурного подразделения МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной ус-луги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа, директор (заместитель директора) МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение наруше-ний прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам прове-рок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муници-пальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муници-пальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых про-верок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководи-теля (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, директора (заместителя директора) МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечают-ся выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключе-ние подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа, директором (заместителем директора) МФЦ.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граж-дан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, преду-смотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общест-венного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами, за-конами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муници-пальными правовыми актами.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанно-стей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований настояще-го Административного регламента возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа и работников МФЦ в соответствии с действующим зако-нодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дейст-вий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и реше-ний, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и По-рядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников, утвер-жденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.
5.3. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования дейст-вий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале государственных и муни-ципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
5.4. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществ-ляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном по-рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий)
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг

6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.1.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологод-ской области.
6.1.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, кото-рые назначаются приказом директора МФЦ.
6.1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения МФЦ;
- график работы МФЦ;
- адрес официального сайта МФЦ;
- адрес электронной почты МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, но-мер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) ра-ботников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предостав-лении муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает следующие адми-нистративные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления, направление заявления в Уполномоченный орган либо мотивированный отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов, приня-тие решения Уполномоченным органом, направление разрешения либо мотивиро-ванного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муни-ципальной услуги.
6.2.1. Прием, первичная проверка, регистрация заявления, направление заяв-ления в Уполномоченный орган либо мотивированный отказ в приеме документов.
6.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является по-ступление в МФЦ заявления.
6.2.1.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, пред-ставителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представи-теля заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, выдает уведомление об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвра-щает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соот-ветствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о дате и времени подготовки результата пре-доставления муниципальной услуги;
- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах и один экзем-пляр выдает заявителю;
- отсканированную копию заявления направляет в Уполномоченный орган в день регистрации заявления по электронным каналам связи;
- готовит принятый от заявителя пакет документов и акт приема-передачи документов для передачи на рассмотрение в Уполномоченный орган.
6.2.1.3. Срок передачи заявления и документов из МФЦ в Уполномоченный орган не позднее 15.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации спе-циалистом МФЦ заявления.
6.2.1.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение де-лопроизводства, в день получения из МФЦ заявления регистрирует его, формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом и пере-дает заявление специалисту Уполномоченного органа для исполнения.
6.2.1.5. Результатом административной процедуры являются зарегистриро-ванное и переданное для исполнения специалисту Уполномоченного органа заяв-ление и поступившие документы о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
6.2.2. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов, принятие решения Уполномоченным органом, направление разрешения либо моти-вированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
6.2.2.1. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов и принятие решения Уполномоченным органом осуществляется в порядке, преду-смотренном пунктами 3.1.2.2 - 3.1.2.5 Административного регламента.
6.2.2.2. Специалист Уполномоченного органа в день получения подписанно-го руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа разреше-ния либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах, упаковывает документы в конверт и передает представителю МКУ «Центр комплексного обслуживания» для передачи в МФЦ.
6.2.2.3. Результатом административной процедуры являются направленное в МФЦ разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
6.2.3. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является по-ступление в МФЦ разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении ус-луги из Уполномоченного органа.
6.2.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- информирует заявителя или его законного представителя о поступлении в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи либо по адресу электронной почты, по адресу для почтовых отправлений;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения до-кументов законным представителем заявителя - документа, удостоверяющего пол-номочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенно-сти, удостоверяющей полномочия представителя).
6.2.3.3. При получении результата муниципальной услуги заявитель (закон-ный представитель) ставит отметку (дату и подпись), подтверждающую получение результата предоставления муниципальной услуги:
- на втором экземпляре разрешения либо мотивированного отказа в предос-тавлении муниципальной услуги;
- в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных ус-луг.
6.2.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет второй экземпляр разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении му-ниципальной услуги с отметкой заявителя о получении в Уполномоченный орган.
6.2.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявите-лю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в МФЦ.
6.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре-зультате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе об-ратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обраще-ния заявителя об их устранении.

 
Приложение 1
к Административному регламенту

ФОРМА

В управление
экономической политики мэрии



ЗАЯВЛЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового объекта
_______________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес,
_______________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП / ОГРНЮЛ)
просит выдать разрешение на размещение нестационарного торгового  объекта:
_______________________________________________________________________
(указать вид объекта)
для размещения по адресу*:
_______________________________________________________________________
- в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на
территории г. Череповца*    □
- на время проведения массовых мероприятий, праздников и иных
мероприятий, предусмотренных соответствующими планами мероприятий мэрии
города Череповца, Правительства Вологодской области*    □
(поставить соответствующую отметку)

Ассортимент продукции: _________________________________________________
Режим работы:__________________________________________________________

Способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги
(поставить соответствующую отметку):
Телефонный звонок/факс (номер телефона/факса __________________)    □
Электронная почта (электронный адрес __________________________)    □
Почта (почтовый адрес ________________________________________)    □

__________________     ________________________________     /_______________/
(дата, подпись)    (должность)    (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)


 
Приложение 2
к Административному регламенту

На официальном бланке
управления экономической политики мэрии
ФОРМА



РАЗРЕШЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового объекта

Дата выдачи ________________ № _________

Разрешение выдано: ______________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес,
_______________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП / ОГРНЮЛ)

сроком действия с «___» _________ 20__ года до «___» _________ 20__ года.

Место размещения нестационарного торгового объекта*: ______________________
_______________________________________________________________________

Вид торгового объекта ___________________________________________________

Режим работы __________________________________________________________

Ассортимент продукции и условия реализации: ______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Объект размещается при условии обязательной уборки территории  размещения
объекта.

Начальник управления
экономической политики мэрии      _______________   _________________________
(подпись)    (расшифровка подписи)
М.П.