АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Белозерского муниципального района
    
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Белозерского муниципального района (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении запросов заявителей по утверждению схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, Управлением имущественных отношений Белозерского муниципального района применяются положения настоящего  Административного регламента.
1.2. Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон №210-ФЗ), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона №210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Управлением имущественных отношений Белозерского муниципального района (далее – Управление):
1.3.1. Местонахождение Управления: ул. Фрунзе, д.35, г. Белозерск, Вологодская область, Россия.
Почтовый адрес Управления: ул. Фрунзе, д. 35, г. Белозерск, Вологодская область, Россия, 161200.
Начальник Управления: ул. Фрунзе, д. 35, кабинет 26, г. Белозерск.
Заместитель начальника Управления, курирующий управление земельной политики (далее – заместитель начальника Управления): ул. Фрунзе, д. 35, кабинет 24, г. Белозерск.
График работы Управления:
Понедельник     с 8-15 до 17-30
 перерыв с 13-00 до 14-00
Вторник    с 8-15 до 17-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Среда    с 8-15 до 17-30
 перерыв с 13-00 до 14-00
Четверг     с 8-15 до 17-30
 перерыв с 13-00 до 14-00
Пятница     с 8-15 до 16-15
  перерыв с 13-00 до 14-00
Суббота    -
Воскресенье    -
Предпраздничные дни     Рабочий день предшествующий праздничному дню уменьшается на один час

Телефон /факс приемной Управления: (81756) 2-35-17
Телефон начальника Управления: (81756) 2-11-93
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81756) 2-34-99
Адрес электронной почты: ums@belozer.ru
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»): http://uio.belozer.ru
Адрес официального сайта Белозерского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://belozer.ru
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.3.2. Способы и порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на официальных сайтах Белозерского муниципального района, Управления;
на информационном стенде в помещениях Управления.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении и номерах телефонов Управления, МФЦ, должностных лицах Управления, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу;
о графике работы Управления, о графике личного приема граждан;
о нормативных правовых актах, в том числе о настоящем Административном регламенте;
об адресах официальных сайтов Белозерского муниципального района, Управления, адресе электронной почты Управления;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об основаниях для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников;
иная информация о деятельности Управления, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Перечень должностей муниципальных служащих Управления, на которых возлагается ответственность за информирование (далее - специалист Управления, ответственный за информирование), утверждается распоряжением Управления, который размещается на официальных сайтах Белозерского муниципального района, Управления и на информационном стенде в Управлении.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами Управления, МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления или МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Управления, ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени либо возможность ответного звонка специалиста Управления, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Управления, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность в Управлении. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
«параллельных разговоров» с другими людьми. В конце консультирования специалист Управления, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения.
Выступления специалистов Управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.
Специалистом Управления, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня выступления начальнику Управления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средств массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и распоряжения о его утверждении на официальных сайтах Белозерского муниципального района, Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в Управлении.
1.3.9. На информационном стенде в Управлении размещается информация о графике работы Управления, графике приема граждан по личным вопросам, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей, адресах официальных сайтов Белозерского муниципального района и Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номерах телефонов и факса, адресе электронной почты Управления, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и распоряжение о его утверждении.
1.3.10. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (№ 20). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

              II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.2.Наименование органа местного самоуправления Белозерского муниципального района, предоставляющего муниципальной услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- Управлением имущественных отношений Белозерского муниципального района.
Перечень должностей муниципальных служащих в Управлении, на которых возлагается ответственность за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги), утверждается распоряжением Управления, которое размещается на официальных сайтах Белозерского муниципального района, Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационном стенде Управления;
         - МФЦ в части приема документов на предоставление муниципальной услуги и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении муниципальной услуги с учетом соглашений о взаимодействии.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органов местного самоуправления района.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с государственными органами и (или) подведомственным государственным органам организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Направление (выдача) заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2.3.2. Направление (выдача) заявителю распоряжения либо письма Управления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности района (далее – заявление об утверждении схемы) в случае, если результатом муниципальной услуги является распоряжение об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.4.2. Подготовка письма Управления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа осуществляется в течение 14 календарных дней с даты поступления в Управление заявления об утверждении схемы.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 «Об утверждении правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме»;
Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (далее – Приказ № 762);
Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 6 «О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Уставом Белозерского муниципального района, утвержденным решением Белозерского комитета районного самоуправления от 27.07.2005 г. №130 (с последующими дополнениями и изменениями);
Решением Представительного Собрания Белозерского муниципального района от 31.03.2015 №29 «О разграничении полномочий в области регулирования земельных отношений»;

Положением об Управлении имущественных отношений Белозерского муниципального района, утвержденным Решением Представительного Собрания Белозерского муниципального района 17.04.2012 №35 (с последующими дополнениями и изменениями).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем.

2.6.1. Для предоставления Управлением муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление об утверждении схемы для физических лиц согласно форме, приведенной в приложении 1, для юридических лиц согласно форме, приведенной в приложении 2;
2) подготовленная заявителем, в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом № 762, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить (далее – схема расположения);
3) копии документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. В представленных документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом. Текст представленных документов должен быть написан ясно и четко.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги: на бумажном носителе посредством личного обращении в Управление, МФЦ (либо через представителя) или почтового отправления, в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Документы в электронной форме должны быть засвидетельствованы простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.4. Заявитель представляет оригиналы всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо их нотариально заверенные копии, либо их копии, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-X, либо их незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа (копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Заявитель вправе представить:
1) При наличии на земельном участке зданий, сооружений либо помещений в здании, сооружении - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение либо помещение в здании, сооружении, находящиеся на земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такие здание, сооружение либо помещение в здании, сооружении если право на такие здание, сооружение либо помещение в здании, сооружении в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2) Выписка из ЕГРП о правах на образуемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на образуемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
3) Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление подано с целью образования земельного участка и (или) изменения местоположения границ земельного участка.
2.7.2. В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, они запрашиваются Управлением в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,   представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной  услуги или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. . Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления (текст не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя и т.д.).
Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется до дня предоставления документов, указанных в подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг, подлежащих представлению заявителем» настоящего Административного регламента.
2.8.2. Управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) утверждение схемы расположения земельного участка не отнесено к компетенции Управления;
2) несоответствие схемы расположения ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые утверждены Приказом № 762;
3) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
4) разработка схемы расположения с нарушением предусмотренных требований к образуемым земельным участкам:
4.1) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
4.2) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом, другими федеральными законами;
4.3) границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
4.4) не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
4.5) не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
4.6) образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами;
4.7) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
5) несоответствие схемы расположения утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
6) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.8.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Управление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставленной муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о
предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления заявления в Управление (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ в Управление лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Размещаемая на информационных стендах Управления информация о порядке предоставления муниципальной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.12.5. Настоящий административный регламент, распоряжение о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.6. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
б) определение специалистов Управления, ответственных за информирование, предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность: Управление располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальных сайтах Белозерского муниципального района, Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и на информационном стенде в Управлении.
2.14.2. При обращении заявителя в МФЦ предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в МФЦ

3.1. Последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об утверждении схемы;
2) рассмотрение документов и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю результатов муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об утверждении схемы (в том числе через МФЦ).
3.2.2. Заявление, поступившее в Управление, регистрируется специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в автоматизированной системе электронного документооборота (далее – АСЭД) в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления).
3.2.3. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявление об утверждении схемы начальнику Управления для определения специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель).
3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной процедуры не более 1 календарного дня со дня поступления заявления об утверждении схемы в Управление.
3.2.5. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления об утверждении схемы начальнику Управления.
3.3. Рассмотрение документов и подготовка результатов муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления об утверждении схемы.
3.3.2. Начальник Управления не позднее дня, следующего за днем передачи заявления об утверждении схемы определяет специалиста, ответственного за его рассмотрение, путем наложения соответствующей визы на заявления об утверждении схемы и передает указанные документы ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление об утверждении схемы в течение 14 календарных дней.
3.3.4. Если документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, ответственный исполнитель подготавливает и направляет запрос (запросы) в органы, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии.
3.3.5. При установлении отсутствия оснований для отказа в подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней дня со дня рассмотрения документов готовит проект распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – проект распоряжения).
3.3.6. При установлении наличия оснований для отказа в подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанного в подпункте 1 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней со дня рассмотрения документов, готовит проект письма Управления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа (далее – проект письма). При установлении наличия оснований для отказа в подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней со дня рассмотрения документов, готовит проект распоряжения Управления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа (далее – проект распоряжения).
3.3.7. Проект распоряжения (проект письма Управления) ответственный исполнитель, в день согласования указанных проектов заместителем начальника управления, передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления в течение 3 календарных дней со дня получения проекта документа рассматривает, подписывает документы и передает распоряжение Управления ответственному специалисту. Ответственный специалист передает распоряжение (Письмо Управления) специалисту, ответственному за направление корреспонденции.
3.3.8. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за направление корреспонденции.

3.4. Направление (выдача) результатов муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного распоряжения Управления (письма Управления) ответственному исполнителю.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации распоряжения Управления (письма Управления) при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Управление за получением результата муниципальной услуги выдает заявителю (его представителю) распоряжение Управления, на втором экземпляре осуществляется отметка о его получении.
3.4.3. В случае отсутствия истребования заявителем (его представителем) распоряжения Управления (письма Управления), они направляются специалистом Управления, ответственным за направление корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, их заявителю способом, указанным в заявлении:
почтовым отправлением с уведомлением или через МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ).
В случае если способ направления не указан, направление результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется почтовым отправлением.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или распоряжения (письма) об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль. Общий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Управления. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается заместителем начальника Управления.
4.3. Муниципальные служащие, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных муниципальных служащих Управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению муниципальной функции возлагается на муниципальных служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изменениями), от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями).
4.4. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Управления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.    
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронному адресу: uio.belozer.ru. в формате txt, doc, xls.
Жалоба, полученная посредством электронной почты, распечатывается на бумажном носителе, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.8. – 5.14. настоящего Административного регламента.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа;
МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром;  
работников организаций, предусмотренных частью  1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - руководителям этих организаций.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.
5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии) регистрируется в день ее поступления, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




















Приложение  № 1
к Административному  регламенту

В  Управление  имущественных отношений   Белозерского  муниципального   района
от____________________________________
(в заявлении от имени гражданина указывается его Ф.И.О.
______________________________________
(паспортные данные, регистрация по месту проживания,
______________________________________
____________________________________________________________________________
(адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон)
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом  плане  территории __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(адрес или местоположение земельного участка, кадастровый квартал)
в целях его ___________________________________________________________________
                       (образования,  раздела, выдела, перераспределения, объединения)
из  земель находящихся в  государственной  или  муниципальной  собственности.
Сведения о земельном участке:
1. Кадастровый номер земельного участка или  кадастровые номера  земельных участков, из которых  в соответствии  со  схемой  расположения  земельного  участка  предусмотрено   образование  земельного  участка (при наличии  сведений  в   ГКН):
_____________________________________________________________________________
2. Площадь земельного  участка, образуемого  в соответствии  со  схемой   расположения  земельного участка ________________________________ кв.м.
3.Категория  земель,  к которой относится  образуемый  земельный участок_______________________________________________________________________
4. Территориальная зона, в границах которой  образуется  земельный участок и вид  разрешенного   использования   образуемого   земельного  участка______________________
_____________________________________________________________________________
5. Обеспечение  доступа к  формируемому  земельному   участку  осуществляется  посредством земельного участка  _________________________________________________
                        (кадастровый  номер)
К заявлению прилагаются:
1) схема расположения земельного участка;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением об утверждении схемы обращается представитель заявителя.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (поставить соответствующую метку)
    почтовым отправлением с уведомлением;                                                                     
    через МФЦ;

    лично.                                                                     
        
       Заявитель: ___________________        _______________________________________
                                 (подпись заявителя)                                                     (Ф.И.О.)
     « ________» ___________________ 20____ г.       

        Представитель заявителя: __________________     _____________________________
                                                                        (подпись)                             (Ф.И.О., контактный телефон)                                                                                                                          
      «________» ___________________ 20_____ г.
Приложение  № 2
к Административному  регламенту

В  Управление  имущественных отношений   Белозерского  муниципального   района
от____________________________________
(полное  наименование  юридического  лица, юридический
______________________________________
и почтовый адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя
______________________________________
ИНН)
____________________________________________________________________________
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом  плане  территории __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(адрес или местоположение земельного участка, кадастровый квартал)
в целях его ___________________________________________________________________
                       (образования,  раздела, выдела, перераспределения, объединения)
из  земель находящихся в  государственной  или  муниципальной  собственности.
Сведения о земельном участке:
1. Кадастровый номер земельного участка или  кадастровые номера  земельных участков, из которых  в соответствии  со  схемой  расположения  земельного  участка  предусмотрено   образование  земельного  участка (при наличии  сведений  в   ГКН):
_____________________________________________________________________________
2. Площадь земельного  участка, образуемого  в соответствии  со  схемой   расположения  земельного участка ________________________________ кв.м.
3.Категория  земель,  к которой относится  образуемый  земельный участок_______________________________________________________________________
4. Территориальная зона, в границах которой  образуется  земельный участок и вид  разрешенного   использования   образуемого   земельного  участка______________________
_____________________________________________________________________________
5. Обеспечение  доступа к  формируемому  земельному   участку  осуществляется  посредством земельного участка  _________________________________________________
                        (кадастровый  номер)
К заявлению прилагаются:
1) схема расположения земельного участка;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением об утверждении схемы обращается представитель заявителя.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (поставить соответствующую метку)
    почтовым отправлением с уведомлением;                                                                     
    через МФЦ;

    лично.                                                                     
        
       Заявитель: ___________________        _______________________________________
                                 (подпись заявителя)                                                     (Ф.И.О.)
     « ________» ___________________ 20____ г.       

        Представитель заявителя: __________________     _____________________________
                                                                        (подпись)                             (Ф.И.О., контактный телефон)                                                                                                                          
      «________» ___________________ 20_____ г.                                                                          »




Приложение 3
к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении Управлением имущественных отношений
Белозерского муниципального района муниципальной услуги по утверждению схемы расположения
на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в
собственности Белозерского муниципального района


Поступление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с прилагаемой схемой





Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и прилагаемой схемы 1 календарный день
(п. 3.2. Административного регламента)





Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 14 календарных дней (п. 3.3. Административного регламента)




Подготовка распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 7 календарных дней (п. п. 3.3.4. Административного регламента)    

 

    
Подготовка распоряжения Управления (письма Управления) об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 7 календарных дней (п.п. 3.3.5. Административного регламента)

   




Направление (выдача) результатов предоставления муниципальной услуги 3 календарных дня (п. 3.4. Административного регламента)













Приложение 2
к распоряжению Управления
имущественных отношений
Белозерского муниципального района
от 06.05.2016 года № 196





Перечень
должностей муниципальных служащих Управления имущественных отношений Белозерского муниципального района, на которые
возлагается ответственность за информирование по предоставлению
Управлением имущественных отношений Белозерского муниципального района муниципальной услуги по утверждению схемы расположении на
кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков,
находящихся в собственности Белозерского муниципального района


1. Заместитель начальника Управления имущественных отношений района;
2. Консультант Управления имущественных отношений района по земельным вопросам;
3. Ведущий специалист Управления имущественных отношений района по земельным вопросам.


























Приложение 3
к распоряжению Управления
имущественных отношений
Белозерского муниципального района
от 06.05.2016 года № 196






Перечень
должностей муниципальных служащих в Управлении имущественных отношений Белозерского муниципального района,
на которых возлагается ответственность за предоставление
Управлением имущественных отношений Белозерского
муниципального района муниципальной услуги по утверждению схемы расположении на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков,
находящихся в собственности Белозерского муниципального района


1. Начальник Управления;
2. Заместитель начальника Управления;
3. Консультант Управления имущественных отношений района по земельным вопросам;
3. Ведущий специалист Управления имущественных отношений района по земельным вопросам.