Утвержден
постановлением администрации Нюксенского муниципального
района от______№____
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги по выдаче уведомления о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии
указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
выдаче уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии
указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома на земельном участке (далее соответственно – административный
регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт
предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица,
являющиеся застройщиками (за исключением государственных органов и их
территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их
уполномоченные представители (далее также - заявители).
1.3. Место нахождения администрации
Нюксенского муниципального района, его
структурных подразделений (далее – администрация района):
Почтовый адрес администрации
района: 161380, Вологодская область, Нюксенский муниципальный район, с.
Нюксеница, ул. Советская, дом 13.
График работы Администрации:
Понедельник
с 8-00 до 17-00
обед с13-00 до 14-00
Вторник
с 9-00 до 17-00
обед с13-00 до 14-00
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Выходные
дни
Воскресенье
Предпраздничные дни
На 1(один) час короче
График
приема документов:
Вторник
с 9-00 до 17-00
обед с13-00 до 14-00
Среда
Четверг
Понедельник
Не приемные дни
Пятница
Суббота
Выходные
дни
Воскресенье
Предпраздничные дни
На 1(один) час короче
График личного приема руководителя администрации
района:
Вторник
с 11-00 до 17-00
Телефон для
информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:
(81747) 2-82-17.
Адрес официального
сайта администрации района в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети
«Интернет»): http://nyuksenitsa.ru.
Адрес федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее
также – Единый портал) в сети Интернет: http://nyuksenitsa.ru.
Адрес государственной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Сведения о месте
нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной
почты, графике работы и адресах официальных сайтов в сети «Интернет» приводятся
в приложении 4 к административному регламенту.
1.4. Способы получения
информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях администрации
района, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на официальном сайте администрации района, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения администрации района,
его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные
служащие администрации района, уполномоченные предоставлять муниципальную
услугу и номера контактных телефонов;
график работы администрации района, МФЦ;
адрес сайта в сети «Интернет» администрации
района, МФЦ;
адрес электронной почты администрации
района, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный
регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры
предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления
муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок
обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих
Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а
также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности
Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009
года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления».
1.5.2.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации
района (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за
информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском
языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более
продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает
заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время,
но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть
подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ
готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений
органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой
заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник администрации
района (МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право
обратиться с письменным обращением в администрацию района и требования к
оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки
специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации
района.
Устное информирование должно проводиться
с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за
информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые
необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование
осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в
соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой
форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя,
подписывается руководителем администрации района и направляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио,
телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по
радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации района.
1.5.6. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего
административного регламента и муниципального правового акта об его
утверждении:
в средствах массовой
информации;
на официальном сайте
в сети Интернет;
на Региональном
портале;
на
информационных стендах администрации района, МФЦ.
2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги
Выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома и (или) недопустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке.
2.2.
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга
предоставляется:
Администрацией района;
МФЦ по месту
жительства заявителя - в части приема
и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не
предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом
предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
уведомления о соответствии указанных в уведомлении о
планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке;
уведомления о несоответствии указанных в уведомлении
о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке.
2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома (далее – уведомление) в администрацию района, за исключением
случая, предусмотренного пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента.
2.4.2. В
случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома планируется в границах территории исторического
поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом
строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в
соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома срок
предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня
поступления уведомления в администрацию района.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№ 190-ФЗ;
приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19
сентября 2018 года № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома»;
Устав Нюксенского
муниципального района от 22 декабря 2005 года.
2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги
заявитель представляет (направляет) следующие документы:
1) уведомление по
форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и
утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 19 сентября 2018 года № 591/пр "Об утверждении
форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома".
Уведомление
должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),
место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(для физического лица);
б) наименование и место нахождения застройщика (для
юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре
юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением
случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка (при его
наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
г) сведения о праве застройщика на земельный участок,
а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии
таких лиц);
д) сведения о виде разрешенного использования
земельного участка и объекта капитального строительства (объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома);
е) сведения о планируемых параметрах объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях
строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом
строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
ж) сведения о том, что объект индивидуального
жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на
самостоятельные объекты недвижимости;
з) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
связи с застройщиком;
и) способ направления застройщику уведомления.
Уведомление
заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Уведомление от
имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо
уполномоченным представителем юридического лица и заверяется печатью (при
наличии).
Уведомление по
просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием
документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель
вписывает в уведомление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и
ставит подпись.
При заполнении
уведомления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Бланк уведомления размещается на официальном сайте
Уполномоченного органа в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования
(скачивания);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок
в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном
реестре недвижимости;
3) документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В качестве
документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
доверенность,
заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги
представителя физического лица);
доверенность, подписанная правомочным должностным
лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо копия решения о
назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за
получением государственной услуги представителя юридического лица).
4) заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является
иностранное юридическое лицо;
5) описание внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или
реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
планируется в границах территории исторического поселения федерального или
регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи
55.1 Градостроительного кодекса РФ. Описание внешнего облика объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя
описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой
форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика,
планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также
описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в
качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального
строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего
облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома,
включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома.
Заявитель вправе
осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома в границах территории исторического поселения
федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным
решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для
данного исторического поселения. В этом случае в уведомлении о планируемом
строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение
описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома к уведомлению не требуется.
2.6.2. Уведомление и прилагаемые документы, могут быть
представлены следующими способами:
путем личного обращения в администрацию района или в
МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
2.6.3. Уведомление и документы,
предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с
требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной
подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Документ,
подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в
форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью
правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий
полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется
усиленной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае
представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе
копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными
печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного
должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения
сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Документ,
подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью
организации (при наличии).
2.6.5. В случае
представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов
представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники
документов незамедлительно возвращаются заявителю.
В случае представления
документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на
русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть
нотариально удостоверены.
Документы не должны
содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них
исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель
вправе представить в администрацию района правоустанавливающие документы на
земельный участок.
2.7.2. Документы, указанные в пункте
2.7.1 административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при
этом заявитель вправе их представить вместе с уведомлением.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1
настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем
следующими способами:
путем личного обращения в администрацию района или в
МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
2.7.4. Документы, указанные в пункте 2.7.1
административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них),
запрашиваются в государственных органах, и (или) подведомственных
государственным органам организациям, в распоряжении которых находятся
указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом
заявитель вправе их представить самостоятельно.
2.7.5. Запрещено
требовать от заявителя:
представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами;
представления
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной
услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», а именно:
а) изменение требований
нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или
муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении
государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении
о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах,
поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в
предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в
представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия
документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной
услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного
факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия)
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,
предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального
служащего, работника многофункционального центра, работника организации,
предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной
или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя
органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации,
предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для
отказа в приеме к рассмотрению уведомления являются выявление несоблюдения
установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в
случае направления уведомления и прилагаемых документов в электронной форме).
2.8.2. В случае отсутствия в уведомлении сведений,
предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, или
документов, предусмотренных пунктами 2-4 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, администрация
района в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом
строительстве возвращает заявителю уведомление и прилагаемые к нему документы
без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление
считается ненаправленным.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Уведомление о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома на земельном участке направляется заявителю только в случае,
если:
1) указанные в уведомлении параметры объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют
предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, установленным правилами землепользования и
застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям
к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным
кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления
уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом
строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного
участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления
уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или
направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав
на земельный участок;
4) в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, от органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области
охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии
описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к
архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным
градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне,
расположенной в границах территории исторического поселения федерального или
регионального значения.
2.10.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
Услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, не имеется.
2.11. Размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной
услуги
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче уведомления и (или) при получении результата не
должен превышать 15 минут.
2.13. Срок
регистрации запроса заявителя
о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация
уведомления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его
поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший
рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.14.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов
2.14.1. Центральный
вход в здание администрации района, в котором предоставляется муниципальная
услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме
работы администрации района.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная
услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность
беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в
котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту
предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников администрации района;
возможность посадки в транспортное средство и высадки
из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том
числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников
администрации района;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором
предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации,
необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам
предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности,
в том числе дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том
числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и
совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в
котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками администрации района,
предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором
предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки
транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств
инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
В помещениях администрации района на видном месте
устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть
удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений,
образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также текстом настоящего
административного регламента.
Настоящий административный регламент, муниципальный
правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на
бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей,
оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета,
наименования структурного подразделения администрации района. Таблички на
дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями
доступности муниципальной услуги являются:
информирование
заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование
территорий, прилегающих к месторасположению администрации района, его
структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе
для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений
администрации района местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего
пользования;
соблюдение графика
работы администрации района;
оборудование мест
ожидания и мест приема заявителей в администрации района стульями, столами,
обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности
оформления документов;
время, затраченное на
получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями
качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
соблюдение сроков и
последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных
настоящим административным регламентом;
количество
обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения
административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления
муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о
нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными
лицами администрации района документов, платы, не предусмотренных настоящим
административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном
приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.
2.16.
Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к
использованию при обращении за получением
муниципальной услуги,
оказываемой с применением
усиленной
квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам
электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности
Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств
электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
(действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных
процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
прием и
регистрация уведомления и прилагаемых документов;
рассмотрение уведомления и
представленных документов, принятие решения;
направление (вручение)
заявителю уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке,
либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве
параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и
(или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке.
3.1.2.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к
настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых
документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала выполнения административной процедуры, является
поступление в администрацию района уведомления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо администрации
района, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления
уведомления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший
рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет
регистрацию уведомления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих
обращений;
в случае личного
обращения заявителя в администрации района или в МФЦ выдает расписку в
получении представленных документов с указанием их перечня (в случае
представления документов через многофункциональный центр расписка выдается
многофункциональным центром).
3.2.3. После
регистрации уведомление и прилагаемые к нему документы направляются для
рассмотрения должностному лицу администрации района, ответственному за
предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Срок
выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня
поступления уведомления и прилагаемых документов в администрацию района (в
случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но
не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых
документов).
3.2.5.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
уведомления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение
уведомления и представленных документов, принятие решения
Описание административной процедуры приводится в соответствии
с порядком, действующим в администрации района.
3.4. Направление (вручение) заявителю уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о
планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке, либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Описание административной процедуры приводится в
соответствии с порядком, действующим в администрации района.
4. Формы контроля за
исполнением
административного
регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами администрации района положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым
актом администрации района.
Текущий контроль
осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль
над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
Контроль над
полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные
муниципальным правовым актом администрации района.
Проверки могут
быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов
работы администрации района) и внеплановыми.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в год,
внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее
проведения устанавливаются муниципальным правовым актом администрации района о
проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза
в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты
проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю администрации
района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления
муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
законодательства и настоящего административного регламента осуществляется
привлечение виновных должностных лиц администрации района к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению муниципальной
услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих
должности в администрации района, и работников МФЦ, ответственных за
предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со
стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года
№ 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих,
многофункционального центра, его работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)
обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при
предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги;
3) требование у заявителя документов или информации
либо осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации района
для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации
района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации
района;
6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами администрации района;
7) отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица,
многофункционального центра, работника многофункционального центра, в
исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений;
8) нарушение срока или
порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление
предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации
района;
10) требование у заявителя при предоставлении
муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение
требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной
услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной
услуги;
б) наличие ошибок в
заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных
заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги
и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока
действия документов или изменение информации после первоначального отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта
(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,
многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью
руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя
многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10
настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в
полном объеме.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия
(бездействие) администрации района, его должностного лица, муниципального
служащего либо руководителя администрации района может быть направлена по
почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации
района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и
действия (бездействие) многофункционального центра, его работника может быть
направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.
Жалоба,
поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в
журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района,
его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра и
его работников не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В
досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц администрации района, муниципальных
служащих – руководителю администрации района;
работника
многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
руководителя
многофункционального центра, многофункционального центра - органу местного
самоуправления публично-правового образования, являющемуся учредителем многофункционального
центра.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие)
органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов,
предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при
осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в
исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные
Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6
Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими
лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо
в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской
Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Процедуру подачи жалоб, направляемых в
электронной форме, а также порядок их рассмотрения необходимо прописать в
соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц,
муниципальных служащих, установленными муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо
муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или)
работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо
муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации
района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего,
многофункционального центра, его работника. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрации района,
многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра,
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района,
многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается
одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами администрации района, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы, с учетом требований, изложенных в ч. 8.2 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», способом, позволяющим подтвердить факт
и дату направления.
5.10. В случае
признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в
пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о
действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу,
многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных
нарушений при оказании муниципальной
услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается
информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в
целях получения муниципальной услуги (в соответствии с порядком, определенным
муниципальным правовым актом).
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего
административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
ФОРМА
(утв.приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 г.
№ 591/пр)
Уведомление
о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома
«
»
20
г.
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на
строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1
Сведения о
физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:
1.1.1
Фамилия,
имя, отчество (при наличии)
1.1.2
Место
жительства
1.1.3
Реквизиты
документа, удостоверяющего личность
1.2
Сведения о
юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:
1.2.1
Наименование
1.2.2
Место
нахождения
1.2.3
Государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица
в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если
заявителем является иностранное юридическое лицо
1.2.4
Идентификационный
номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является
иностранное юридическое лицо
2. Сведения о
земельном участке
2.1
Кадастровый
номер земельного участка (при наличии)
2.2
Адрес или
описание местоположения земельного участка
2.3
Сведения о
праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)
2.4
Сведения о
наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)
2.5
Сведения о
виде разрешенного использования земельного участка
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1
Сведения о
виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект
индивидуального жилищного строительства или садовый дом)
3.2
Цель подачи
уведомления (строительство или реконструкция)
3.3
Сведения о
планируемых параметрах:
3.3.1
Количество надземных этажей
3.3.2
Высота
3.3.3
Сведения об
отступах от границ земельного участка
3.3.4
Площадь
застройки
3.3.5.
Сведения о
решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции (при наличии)
3.4
Сведения о
типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае
строительства или реконструкции такого объекта в границах территории
исторического поселения федерального или регионального значения
4. Схематичное
изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального
строительства на земельном участке
Почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома на земельном участке прошу направить
следующим способом:
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на
строительство федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том
числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что
(объект индивидуального
жилищного строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Настоящим уведомлением я
(фамилия,
имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных
данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).
(должность, в
случае если застройщиком является юридическое лицо)
(подпись)
(расшифровка
подписи)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются:
(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1
Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5133,
5135)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Направление (вручение) заявителю уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового
дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке, либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке
(пункт 2.4 настоящего
административного регламента – не более 7 рабочих дней со дня поступления
уведомления)