АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК САЗОНОВО, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения на кадастровом плане территории земельных участков, находящихся в собственности  муниципального образования поселок Сазоново, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования поселок Сазоново (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Основаниями предоставления указанных земельных участков являются случаи, предусмотренные статьёй 11.10  Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Заявитель вправе обратиться в администрацию муниципального образования поселок Сазоново за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, действующего в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162431, Вологодская обл., Чагодощенский р-он, п. Сазоново, ул. Советская, д. 14

Телефон/факс: 8(81741) 3-12-63

Адрес электронной почты: hda.sazonovo@mail.ru Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(81741) 3-14-61

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт): сазоново35.рф

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.

Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ: Вологодская обл., п. Чагода, ул. Кооперативная, д.11.

Телефон/факс МФЦ:   8(81741) 2-15-89; 8(81741) 2-20-52

Адрес электронной почты МФЦ: mfcchagoda@mail.ru

График работы Уполномоченного органа:

 

Понедельник

 

 

8.00-17.00 обед 12.00-13.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

выходной

Воскресенье

Предпраздничные дни

8.00-16.00 обед 12.00-13.00

 

1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;

на официальном сайте Уполномоченного органа, официальном сайте МФЦ: в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование

Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.

1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

1.9. При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы услуг), а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - официальные сайты) заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) формирование запроса;

в) получение сведений о ходе выполнения запроса;

г)досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 2.1.      Наименование муниципальной услуги

 Утверждение схемы расположения на кадастровом плане территории земельных участков, находящихся в собственности  муниципального образования поселок Сазоново, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования поселок Сазоново.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Администрация муниципального образования поселок Сазоново

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, которое размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа.

МФЦ по месту жительства заявителя (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

 2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных  услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с государственными органами и (или) подведомственным государственным органам организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

2) направление (вручение) заявителю постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа. 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставление муниципальной услуги осуществляется  в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования поселок Сазоново, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на  кадастровом плане территории муниципального образования поселок Сазоново.

В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня регистрации заявления многофункциональным центром.

2.4.2. Срок возврата заявления заявителю осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования поселок Сазоново, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на  кадастровом плане территории муниципального образования поселок Сазоново, с указанием оснований для отказа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года  № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ);

 Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ  «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-Ф3 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (далее – Приказ № 762);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 «Об утверждении правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления

муниципальной услуги

 2.6.1. Для предоставления Уполномоченным органом муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление об утверждении схемы для физических лиц согласно форме, приведенной в приложении 1,  для юридических лиц согласно форме, приведенной в приложении 2.

2) подготовленная заявителем, в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом № 762, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить (далее – схема расположения);

3) копии документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность.

2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.

В представленных документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом. Текст, представленных документов, должен быть написан ясно и четко. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.6.4. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги: на бумажном носителе посредством личного обращении в Уполномоченный орган  или почтового отправления, в форме электронного документа посредством информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования. Документы в электронной форме должны быть засвидетельствованы простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

 2.6.5. Заявитель представляет оригиналы всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо их нотариально заверенные копии, либо их копии, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, либо их незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа (копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы).

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Заявитель вправе представить:

1) При наличии на земельном участке зданий, сооружений либо помещений в здании, сооружении:

 2) Выписка из ЕГРП о правах на образуемый земельный участок или:

3) Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление подано с целью образования земельного участка и (или) изменения местоположения границ земельного участка.

2.7.2. В случае  если документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, они запрашиваются Уполномоченным органом в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 

 2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) утверждение схемы расположения земельного участка не отнесено к компетенции Уполномоченного органа;

2) несоответствие схемы расположения ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые утверждены Приказом № 762;

3) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

4) разработка схемы расположения с нарушением предусмотренных требований к образуемым земельным участкам:

4.1) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;

4.2) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом, другими федеральными законами;

4.3) границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

4.4) не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

4.5) не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

4.6) образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами;

4.7) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

4.8) несоответствие схемы расположения утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

4.9) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.8.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги 

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Срок и порядок  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее 3 календарных дней с даты поступления заявления в Уполномоченный орган.

2.11.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 2.12.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) территориальная доступность.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальных сайтах Правительства области, Уполномоченного органа  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и на информационном стенде в Уполномоченном органе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 3.2. Прием и регистрация заявления и документов

 3.2. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в  Уполномоченный орган заявления об утверждении схемы.

3.2.2. Заявление, поступившее в Уполномоченный орган, регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления).

3.2.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляет заявление Главе администрации, а  Глава администрации -  специалисту Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель).

3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.

3.2.5.  Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и прилагаемого документа специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает представленные документы.

3.3.3. Если документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, ответственный

исполнитель подготавливает и направляет запрос (запросы) в органы, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии.

3.3.4. При установлении отсутствия оснований для отказа в подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней дня со дня рассмотрения документов готовит проект постановления администрации муниципального образования поселок Чагода об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – проект постановления).

3.3.5. При установлении наличия оснований для отказа в подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанного в подпункте 1 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней со дня рассмотрения документов, готовит проект письма Уполномоченного органа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа (далее – проект письма).

При установлении наличия оснований для отказа в подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней со дня рассмотрения документов, готовит проект постановления администрации муниципального образования поселок Сазоново об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа (далее – проект постановления).  

3.3.6. Глава администрации муниципального образования поселок Сазоново в течение 3 календарных дней со дня получения проекта постановления (или проекта письма) рассматривает, подписывает и передает постановление (или письмо специалисту), ответственному за регистрацию корреспонденции. Специалист Уполномоченного органа, в день получения подписанных Главой администрации документов, регистрирует и передает экземпляры подписанного постановления (или письма) специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.

3.3.7. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за направление корреспонденции.

3.4. Выдача (направление) результатов муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного постановления (или письма) администрации муниципального образования поселок Сазоново ответственному исполнителю.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня

регистрации постановления (или письма) администрации муниципального образования поселок Сазоново при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Уполномоченный орган за получением результата муниципальной  услуги выдает заявителю (его представителю) постановление (или письмо) администрации муниципального образования поселок Сазоново, на втором экземпляре осуществляется отметка о его получении.

3.4.3. В случае отсутствия истребования заявителем (его представителем) постановления (письма) администрации муниципального образования поселок Сазоново, они направляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за направление корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением с уведомлением или через МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ).

В случае если способ направления не указан направление результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется почтовым отправлением.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.      Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги

 V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

5.5. Жалоба должна содержать:

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

                                                от ___________________________________

                                                                        (фамилия, имя, отчество)

                                                 дата рождения:

                                                  ______________________________________

                                                паспорт:

                                                _____________________________________,

                                                (серия, номер, кем, когда выдан)

                                               зарегистрированного(ой) по адресу:

                                                _____________________________________,

                                               проживающего(ей) по адресу:

                                                _____________________________________,

                                                 телефон:

                                                 ______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

 

Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков,__________________________________________________________,

                                    (адрес или местоположение земельного участка)

Сведения о земельном участке:

1. Кадастровый номер (при наличии сведений из ГКН) земельного участка____________________________________________________________

2.  Площадь _______________ кв.м.

3. Цель использования земельного участка______________________________________________________________________________________________________________________________

           К заявлению прилагаются:

1) схема расположения земельного участка;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением об утверждении схемы обращается представитель заявителя.

         Способ получения результата предоставления государственной услуги:

(поставить соответствующую отметку):

почтовым отправлением с уведомлением;

через МФЦ;

лично.

 

"__"__________20__г._____________________ /________________________/         дата            подпись заявителя        расшифровка подписи

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

                                                от ___________________________________

                                                                        (наименование юридического лица)

                                               ИНН:

                                                  ______________________________________

                                               ОГРН:

                                                _____________________________________,

                                                Юридический адрес:

                                                _____________________________________,

                                              

                                                _____________________________________,

                                                 телефон:

                                                 ______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

 

Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков,__________________________________________________________,

                                    (адрес или местоположение земельного участка)

Сведения о земельном участке:

1. Кадастровый номер (при наличии сведений из ГКН) земельного участка____________________________________________________________

2.  Площадь _______________ кв.м.

3. Цель использования земельного участка______________________________________________________________________________________________________________________________

           К заявлению прилагаются:

1) схема расположения земельного участка;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением об утверждении схемы обращается представитель заявителя.

         Способ получения результата предоставления государственной услуги:

(поставить соответствующую отметку):

почтовым отправлением с уведомлением;

через МФЦ;

лично.

 

"__"__________20__г._____________________ /________________________/         дата            подпись заявителя        расшифровка подписи

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

                                                   

Поступление заявления об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

 

 

 

 

 

 

                                                                 

Приём и регистрация заявления (3дня)

        

 

 

Направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги 3 календарных дня (п. 3.4. Административного регламента)

 

 

Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (до 14 дней)

 

Подготовка постановления администрации муниципального образования поселок Сазоново об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 7 дней (п.п.3.3.4. Административного регламента)

 

Подготовка постановления (письма) администрации муниципального образования поселок Сазоново об отказе утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 7 дней (п.п.3.3.5. Административного регламента)