1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются газораспределительные организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в случае:
если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства по индивидуальному проекту, в случае если такие расходы не были включены в региональные (межрегиональные) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций или в инвестиционные программы газораспределительных организаций,
или если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:
проведение лесоустроительных работ;
переходы через водные преграды;
прокладку газопровода наружным диаметром свыше 219 мм и (или) протяженностью более 30 метров бестраншейным способом;
прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений (далее - Департамент), справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) органа власти области, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством
привлечения средств массовой информации: радио, телевидения.
Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и
телевидению согласовываются с руководителем Департамента.II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги – 15 рабочих дня со дня поступления заявления об установлении платы в Департамент.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и удостоверенная печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).
Заявления и материалы могут представляться заявителем в электронной форме.
2.11. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте.
Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты структурного подразделения Департамента, непосредственно предоставляющего услугу: rec@tekvo.gov35.ru, или официальной почты Департамента: TEKVO@tekvo.gov35.ru, а также представлены на электронных носителях.
Заявление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.12. Запрещено требовать от заявителя:предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является ненаправление заявителем в Департамент в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение в установленные сроки.
Максимальный срок приостановления государственной услуги - 23 рабочих дня со дня уведомления заявителя о ненаправлении в Департамент документов и сведений.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
2.15. Основанием для отказа в предоставление государственной услуги является предоставление заявителем заявления по истечении срока, предусмотренного пунктом 81 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года № 1547.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Заявление регистрируется в день его приема с указанием даты и времени регистрации.
Копия заявления с отметкой о дате и времени регистрации направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления (в случае направления заявления и прилагаемых документов посредством почтовой связи). В случае личного обращения заявителя копия заявления с отметкой о дате и времени регистрации вручается под расписку. В случае если поступления заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет копия заявления направляется в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронной форме в выходной день либо в рабочий день после окончания рабочего времени Департамента, днем поступления заявления и прилагаемых документов считается следующий рабочий день.
В случае если заявитель обратился с запросом о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, днем поступления заявления и прилагаемых документов считается день его получения Департаментом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов1
____________________
1 Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяется с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента. Текст информации должен быть набран крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирован шрифтом Брайля.
Вход в здание Департамента и вход в здание, в котором расположено структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, оборудованы пандусами.
2.20. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.23. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях или на стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность структурного подразделения Департамента, оказывающего государственную услугу, располагается в центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован пандусом.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.28. Возможность получения государственной услуги в МФЦ и по экстерриториальному принципу отсутствует.
Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
2.29. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на адрес электронной почты Департамента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.3. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой руководителя Департамента.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя. Заявитель направляет в Департамент соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае ненаправления заявителем в Департамент в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заявителя, заявление аннулируется.
3.3.3. В ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат, оформляет заключение.
3.3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства уполномоченное должностное лицо готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.5. Решение Департамента об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту принимается на заседании правления Департамента.
3.3.6. Рассмотрение вопроса об установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям на заседании правления Департамента осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.
Заявитель за 5 дней до дня рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте проведения заседания правления Департамента, а также заявителю направляется копия проекта решения правления Департамента не позднее, чем за пять дней до заседания правления Департамента.
3.3.7. В случае отсутствия на заседании правления Департамента официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении вопроса без их участия либо письма с выраженным согласием на проект решения заседание переносится по решению правления Департамента на срок не более 10 дней.
В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.
3.3.8. В ходе заседания правления Департамента ведется протокол, который подписывается председательствующим.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
В случае направления заявителем дополнительных документов – 12 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.
При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 42 рабочих дней.
3.3.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных материалов перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за документооборот,
в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения доводит до заявителя подписанный приказ об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.
3.4.3. Приказ Департамента об установлении платы за технологическое присоединение подлежит официальному опубликованию в областной газете «Красный Север» или на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), а также размещению на официальном интернет-сайте Департамента.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг», и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.
Приложение 1
На бланке заявителя
Начальнику Департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифного регулирования
Вологодской области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение
по индивидуальному проекту
Прошу установить плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям _________________________ объекта (объектов) __________________________,
(наименование заявителя) (наименование объекта (объектов)
расположенного (ых) по адресу _____________________________________,
(адрес объекта)
в размере ________________ в индивидуальном порядке.
Максимальный часовой расход газа ____________ куб. м/час, проектное рабочее давление ___________ МПа.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование и реквизиты заявителя.
2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.
4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП).
Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 – 15 пункта 2.7 настоящего административного регламента) <*>
___________________________________ __________ _____________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
________________________________
<*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф
Приложение 2
Расчет
платы за технологическое присоединение газоиспользующего
оборудования по индивидуальному проекту
Заявитель ____________________
Присоединяемый объект ________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ Показатели Расходы,
п/п тыс.руб.
_________________________________________________________________________________________________________________________
1 2 3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Расходы на разработку проектной документации
2. Расходы на выполнение технических условий, в т.ч.:
2.1. Строительство стальных газопроводов
2.1.1
Наземная (надземная) прокладка 2.1.1.1 158 мм и менее
2.1.1.2 159 - 218 мм
2.1.1.3 219 - 272 мм
2.1.1.4 273 - 324 мм
2.1.1.5 325 - 425 мм
2.1.1.6 426 - 529 мм
2.1.1.7 530 мм и выше
2.1.2
Подземная прокладка 2.1.2.1 158 мм и менее
2.1.2.2 159 - 218 мм
2.1.2.3 219 - 272 мм
2.1.2.4 273 - 324 мм
2.1.2.5 325 - 425 мм
2.1.2.6 426 - 529 мм
2.1.2.7 530 мм и выше
2.2. Строительство полиэтиленовых газопроводов
2.2.1 109 мм и менее
2.2.2 110 - 159 мм
2.2.3 160 - 224 мм
2.2.4 225 - 314 мм
2.2.5 315 - 399 мм
2.2.6 400 мм и выше
2.3. Строительство (реконструкция) пунктов редуцирования газа
2.3.1 до 40 куб. метров в час
2.3.2 40 - 99 куб. метров в час
2.3.3 100 - 399 куб. метров в час
2.3.4 400 - 999 куб. метров в час
2.3.5 1000 - 1999 куб. метров в час
2.3.6 2000 - 2999 куб. метров в час
2.3.7 3000 - 3999 куб. метров в час
2.3.8 4000 - 4999 куб. метров в час
2.3.9 5000 - 9999 куб. метров в час
2.3.10 10000 - 19999 куб. метров в час
2.3.11 20000 - 29999 куб. метров в час
2.3.12 30000 куб. метров в час и выше
2.4. Строительство (реконструкция) систем электрохимической (катодной) защиты
2.4.1 до 1 кВт
2.4.2 от 1 кВт до 2 кВт
2.4.3 от 2 кВт до 3 кВт
2.4.4 свыше 3 кВт
2.5. Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности существующих сетей
газораспределения
3. Расходы, связанные с мониторингом выполнения заявителем технических
условий
4. Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения
(технологического присоединения) объектов капитального строительства
заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа
5. Эффективная ставка налога на прибыль, в %
6. Налог на прибыль
7. Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению
газоиспользующего оборудования заявителя, всего:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1. Расходы по всем строкам (кроме строк 2.5, 3, 4) указываются без учета стоимости мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей.
2. Расходы по строке 1 определяются на основании фактических данных по разработке проектной документации и проведению экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Расходы по строке 2 рассчитываются исходя сметной стоимости строительства, но не выше средних рыночных цен материалов (работ, услуг), необходимых для строительства газораспределительной сети в целях технологического присоединения.
4. Расходы по строкам 3, 4 учитываются исходя из установленных стандартизированных тарифных ставок в текущем периоде регулирования с учетом индекса потребительских цен на очередной календарный год