АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие
положения
1.1.
Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития
Вологодской области государственной услуги по предоставлению сведений,
содержащихся в торговом реестре Вологодской области (далее соответственно –
Департамент, административный регламент, государственная услуга), устанавливает
порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица,
в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных
внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
либо их уполномоченные представители (далее –заявители).
1.3.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе
официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента размещается на
официальном сайте Департамента в сети «Интернет», в государственных
информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области» (далее соответственно – Реестр, Региональный портал).
1.4.
Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством
телефонной связи;
посредством
электронной почты,
посредством
почтовой связи;
на
информационных стендах в помещениях Департамента;
в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на
официальном сайте Департамента;
в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал);
на
Региональном портале.
1.5.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по
следующим вопросам:
о
законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и
Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги;
о
настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия
нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных
за предоставление государственной услуги;
о ходе
предоставления государственной услуги;
о сроках
предоставления государственной услуги;
о
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
том числе об образцах заявлений;
о месте
нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах
официального сайта Департамента в сети «Интернет» и электронной почты
Департамента;
о
порядке получения консультаций;
об
административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной
услуги;
о
порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных
служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления
государственной услуги;
о
порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной
информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.5.2.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента,
ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией
лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты
Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента,
который размещается на сайте в сети «Интернет» и на информационном стенде
Департамента.
Информирование
проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного
информирования.
1.5.3.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами,
ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично
или по телефону.
Специалист,
ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других сотрудников.
В случае
если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное
время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает
заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время,
но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть
подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ
готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений
органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае
если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется
возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный
звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в
Департамент и требования к оформлению обращения.
При
ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование
структурного подразделения Департамента.
Устное
информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля
речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
«параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по
причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист,
ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить
меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного
ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о
порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на
заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента
и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств
массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных
за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем
Департамента.
1.5.6.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации
информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а
также настоящего административного регламента и правового акта о его
утверждении:
в
средствах массовой информации;
на
официальном сайте в сети «Интернет»;
на
Едином портале;
на
Региональном портале;
на
информационных стендах Департамента.
II. Стандарт
предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в торговом
реестре Вологодской области.
2.2. Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется
Департаментом.
2.2.2.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы и организации, за исключением
получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной
государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными
в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами,
участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной
государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства
области от 18 апреля 2011 года № 398.
2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги
Результатом предоставления
государственной услуги является направление (вручение) заявителю сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской
области, либо направление информации об их отсутствии.
2.4. Срок
предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок
предоставления государственной услуги составляет пять календарных дней со дня
регистрации запроса в Департаменте, включая срок выдачи (направления) заявителю
сведений, содержащихся в торговом
реестре Вологодской области.
2.5. Нормативные правовые акты,
непосредственно
регулирующие отношения, возникшие в
связи
с предоставлением государственной
услуги
Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением
государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети
Интернет, в Реестре и на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной
форме
2.6.1. В
целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) запрос о предоставлении сведений,
содержащихся в торговом реестре Вологодской области (далее - запрос), по форме
согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Запрос
заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
Запрос, по
просьбе заявителя, может быть заполнен специалистом, ответственным за прием
документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает
в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Запрос
составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Запрос от
имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо
уполномоченным представителем юридического лица.
Запрос от
имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным
предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального
предпринимателя.
При заполнении запроса не допускается использование
сокращений слов и аббревиатур.
Бланк
(образец) запроса в электронной форме размещается на официальном сайте
Департамента в сети «Интернет», Региональном портале с возможностью его
бесплатного копирования.
2.6.2. Заявитель имеет право представить запрос
следующими способами:
путем личного обращения в Департамент;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
2.6.3. При подаче запроса в электронной
форме он подписывается допустимым видом электронной подписи в соответствии с правилами,
устанавливающими порядок определения видов электронной подписи (далее –
допустимый вид электронной подписи), использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе представить,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7.1 Документы,
необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые
находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4
части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
предоставления на бумажном носителе документов
и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с
законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение
отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием
предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных
федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме запроса отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной
услуги, срок
приостановления предоставления государственной
услуги
2.9.1. Основания
для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2.
Основания для отказа в предоставлении сведений, содержащихся
в торговом реестре Вологодской области, отсутствуют.
Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной
услуги является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности квалифицированной электронной подписи.
2.10. Размер и основания
взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной
услуги, а также порядок ее оплаты в электронной
форме
Предоставление государственной услуги
осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче
запроса
о предоставлении государственной услуги
и при
получении результата предоставления
государственной
услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и (или)
получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать
15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя
о предоставлении государственной
услуги,
в том числе в электронной форме
Запрос, в том числе в электронной форме,
регистрируются в день его поступления в Департамент должностным лицом,
ответственным за прием и регистрацию документов (при поступлении в электронной
форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления
указанных документов).
Днем получения запроса является день его
регистрации в Департаменте.
2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о
предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными
возможностями здоровья указанных объектов[1]
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором
предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей
информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется
государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями,
обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и
выхода из него (пандус, поручни).
2.13.2. Гражданам, относящимся к категории
инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников,
обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по
зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к
месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная
услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с
помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором
предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором
предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации,
необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам
предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их
жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения
государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором
предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и
в порядке,
утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в
доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной
услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной
услуги документов и совершении ими других необходимых для получения
государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента,
предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, в
котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки
транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств
инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Помещения, предназначенные для
предоставления государственной услуги, должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте
устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны
быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений,
образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для
ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом
настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, нормативный
правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на
бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием
заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием
номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички
на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.14.1. Показателями
доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и
полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на
Региональном портале;
б) установление
должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной
услуги;
в) территориальная
доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от
центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного
транспорта.
2.14.2. Показателями
качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и
последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных
настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о
несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков
предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами
Департамента документов, не
предусмотренных настоящим административным регламентом.
в) количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по
телефону, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по
экстерриториальному принципу отсутствует.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
прием и
регистрация запроса;
рассмотрение запроса, подготовка сведений, содержащихся в
торговом реестре Вологодской области, направление (вручение) заявителю.
3.2. Прием и регистрация запроса
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для
начала выполнения административной процедуры, является поступление в
Департамент запроса.
3.2.2. В случае поступления запроса на бумажном
носителе должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию
документов,
в день его поступления осуществляет
регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей
корреспонденции, о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера
и даты его поступления.
После
регистрации запроса должностное лицо Департамента, ответственное за прием и
регистрацию документов передает их начальнику Департамента для визирования.
3.2.3. В случае поступления запроса в электронной
форме, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию
документов, в день поступления запроса изымает поступившее электронное
сообщение, распечатывает запрос (при поступлении в электронной форме в
нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления запроса), осуществляет его регистрацию путем
внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции,
о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера, даты его
поступления, и направляет по адресу электронной почты заявителя (либо
посредством размещения в личном кабинете на Региональном портале – в случае
направления запроса посредством Регионального портала) уведомление о приеме
(регистрации) запроса с указанием регистрационного номера запроса и даты его
регистрации.
После
регистрации запроса должностное лицо Департамента, ответственное за прием и
регистрацию документов передает их начальнику Департамента для визирования.
3.2.4.
Начальник Департамента в день поступления к нему запроса рассматривает его,
визирует и передает должностному лицу, ответственному за предоставление
государственной услуги.
3.2.5.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий
день со дня поступления запроса в Департамент.
3.2.6.
Результатом выполнения административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги,
запроса с визой начальника Департамента.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской
области, направление (вручение) заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для
начала выполнения административной процедуры, является поступление запроса
должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо,
ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных
дней со дня регистрации запроса в Департаменте готовит проект информации со
сведениями, содержащимися в торговом
реестре Вологодской области, за подписью начальника Департамента и
передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за
делопроизводство,
в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской
области, обеспечивает направление (вручение) его заявителю.
Предоставление заявителю соответствующего решения
производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, способом,
указанным заявителем в заявлении.
3.3.4. Максимальный срок выполнения данной
административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня
регистрации запроса в Департаменте.
3.3.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения
административной процедуры является наличие либо отсутствие запрашиваемых
сведений в торговом реестре Вологодской области.
3.3.6. Результатом выполнения административной
процедуры является направление (вручение) заявителю сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской
области, либо направление информации об их отсутствие.
3.3.7 Проверка допустимого вида электронной подписи
осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы
идентификации и аутентификации.
IV. Формы контроля за
исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя
текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной
услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением должностными лицами положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
осуществляется начальником
управления торговли Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной
основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об
устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления
государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться
на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и
внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в
соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о
нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной
услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в
виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за
контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных служебных
проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего
административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных
лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение,
ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной
услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в
соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их
объединений и организаций за предоставлением государственной услуги
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года №
212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом
области от 7 декабря 2015 года
№ 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в
Вологодской области».
V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий
(бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных
гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие)
Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских
служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года
№ 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий
(бездействия) органов исполнительной государственной власти области,
предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц
либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при
предоставлении государственных услуг», и настоящим административным
регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на
досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной
услуги.
5.3. В досудебном
порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных
лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику
Департамента;
начальника
Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях
Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»:
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим
разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту
Начальнику Департамента
экономического развития
Вологодской области
_______________________
ЗАПРОС
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(для юридического лица - полное и сокращенное
наименования и организационно-правовая форма, для физического лица (в том числе
зарегистрированного как индивидуальный предприниматель) - фамилия, имя,
отчество (при наличии)
__________________________________________________________________
(почтовый и юридический адреса,
адрес электронной почты, контактный телефон)
__________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность, - для физического лица)
Просит предоставить сведения о ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
(формулируется содержание запроса)
Способ
предоставления информации:
заявителю
лично
почтой
Региональный портал
по электронной почте
Подпись заявителя
_________________________/___________________________
(расшифровка подписи)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
№ ______________
«___»_________20__
г.
Дата
«___»________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Утвержден
Приказом
Департамента экономического развития
Вологодской области
от «___»______ 20__ г. №______
(приложение 2)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ЗА ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
N
п/п
Наименование должности
1.
Начальник Департамента экономического развития
Вологодской области
2.
Начальник управления торговли Департамента
экономического развития Вологодской области
3.
Главный специалист управления торговли Департамента
экономического развития Вологодской области
[1]
Положения данного подраздела, касающиеся
обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется
государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи
26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты
инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.