АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя предоставление:
1) служебных жилых помещений;
2) жилых помещений в общежитиях;
3) жилых помещений маневренного фонда;
4) жилых помещений в домах системы социального обслуживания граждан;
5) жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан;
6) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Заявителями являются:
1.2.1 на предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда - граждане, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления Шекснинского муниципального района, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района.
Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, установлены решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 28.03.2018 г. № 34 «Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения (в новой редакции)»;
1.2.2. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях специализированного муниципального жилищного фонда – граждане в период их работы, службы или обучения;
1.2.3 на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного специализированного муниципального жилищного фонда:
граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством;граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
1.2.4 на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в домах системы социального обслуживания граждан:
граждане, являющихся получателями социальных услуг и признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
1.2.5 на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан:
граждане, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;
1.2.6 на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством.
1.3. Место нахождения Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Уполномоченный орган), почтовый адрес: 162560, Вологодская область, Шекснинский район, поселок Шексна, улица Пролетарская, дом 14, кабинет 44.График работы и приема документов Уполномоченным органом:Понедельник 8.00 – 17.15Перерыв на обед 12.00 – 13.00Вторник Среда Четверг Пятница 8.00 – 16.00Перерыв на обед 12.00 – 13.00Суббота Выходные дниВоскресенье Предпраздничные дни Рабочий день сокращается на час 
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(81751) 2-25-45, 2-26-76.Адрес официального сайта Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): www.sheksnainfo.ru.Адрес электронной почты Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – электронная почта): ums22359@yandex.ru.Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет»: https://www.gosuslugi.ru.Адрес портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области: https://gosuslugi35.ru.Место нахождения казенного учреждения Шекснинского муниципального района «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе» (далее – МФЦ), почтовый адрес: 162562, Вологодская область, Шекснинский район, поселок Шексна, улица Шлюзовая, дом 1.График работы МФЦ:Понедельник 8.00 – 18.00Вторник Среда Четверг 8.00 – 20.00Пятница 8.00 – 18.00Суббота 8.00 – 13.00Воскресенье выходнойБез перерыва на обедТелефон/факс МФЦ: 8(81751) 2-30-07; 2-30-14;Адрес электронной почты МФЦ: kusheksna@yandex.ru.1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:          Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
         лично;
         посредством телефонной связи;
         посредством электронной почты,
         посредством почтовой связи;
         на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
  - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе сайта в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
         1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
         Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - № 10).
 
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
2.1.      Наименование муниципальной услуги
 
Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
 
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
 
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственности Шекснинского муниципального района, в части приема и выдачи документов –  МФЦ по месту жительства заявителя (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ). 
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю.
 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 календарных дня.
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган (МФЦ).
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня регистрации заявления многофункциональным центром.
 Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении заявителю составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса с помощью государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
 
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
 
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
- Решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 28.03.2018 г. № 34 «Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения (в новой редакции)»;- Уставом Шекснинского муниципального района Вологодской области; -  положением об Управлении муниципальной собственности Шекснинского муниципального, утвержденным решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 16.12.2016 г. № 154.
 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
 
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
заверенную руководителем копию трудового договора (контракта) и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность);
заверенную руководителем копию трудовой книжки;
ходатайство органа местного самоуправления или муниципального учреждения (предприятия), являющегося работодателем заявителя о предоставлении заявителю служебного жилого помещения с обязательным указанием сведений о занимаемой заявителем должности и периода трудовых отношений либо нахождения на выборной должности, службе;
правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населенном пункте, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
справку с места работы, службы, учебы;
ходатайство руководителя муниципального учреждения, организации, предприятия, муниципального унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения в общежитии;
правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населенном пункте, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.6.3. Для муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
копию решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них);
документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкцию дома (предоставляют заявители в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения);
правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в домах системы социального обслуживания граждан заявители представляют:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
медицинское заключение о состоянии здоровья
правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);
2.6.5. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
документ, подтверждающий принадлежность гражданина к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;
правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);
2.6.6. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей заявители предоставляют:
документы, удостоверяющие личность заявителя;
правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном недвижимости (при наличии);
сведения об окончании срока пребывания заявителя в образовательных организациях (учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях);
сведения о наличии обстоятельств, препятствующих вселению заявителя в ранее занимаемые жилые помещения
документы, подтверждающие факт отсутствия заявителя обоих или единственного родителей, либо что заявители остались без попечения единственного или обоих родителей, когда они находились в возрасте до 18 лет;
документ, подтверждающий окончание прохождения военной службы по призыву (в случае прохождения военной службы по призыву);
документ, подтверждающий окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях (в случае отбывания наказания в исправительных учреждениях).
2.6.7. В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, заверенный нотариусом.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.8. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.
 Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
Также заявитель вправе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» записаться на прием и регистрацию органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
 
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
 
2.7.1. Все категории заявителей вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в населенном пункте.
документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- свидетельство об установлении отцовства;- выписка из регистрационной карточки;- выписка из поквартирной карточки;-выписка из домовой книги;- решения об усыновлении (удочерении);- судебные решения о признании членом семьи;- иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений).2.7.1.ʹ Заявители, указанные в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти: сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
2.7.2. Заявители, указанные в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
документ   о   необходимости   проведения   капитального   ремонта  или реконструкции  дома,  в котором находится занимаемое заявителем по договору социального найма жилое помещение;
акт межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного  фонда  в  целях  признания  помещения  жилым  помещением, жилого помещения  непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
документ, подтверждающий непригодность жилого помещения для проживания (если заявитель имеет единственное жилое помещение, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);
2.7.3. Заявители, указанные в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
справка органа местного самоуправления по месту жительства заявителя о принятии (об отказе в принятии) его либо супруга(и) на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в специальном жилом доме;
справка органа местного самоуправления об отсутствии (наличии) у заявителя (его супруга(и) - для супружеских пар) жилого помещения, предоставленного по договору социального найма в данном населенном пункте;
документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан являющихся получателями социальных услуг и признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
2.7.4. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего административного регламента  (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
2.7.5. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления являются:отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, или ее копии, заверенной в установленном порядке;выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов).  2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.2.9.1.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является несоблюдение требований, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда:
не представлены документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме;
отсутствие права заявителя на получение жилого помещения.
 
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
 
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
 
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
 
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
 
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
 
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
 
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
 
2.13.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
 
2.14.    Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
 
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа – при наличии)
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
 
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Заявитель вправе осуществлять оценку качества предоставления услуги через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
 
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
 
2.16.1. Для предоставления муниципальной услуги используется простая электронная цифровая подпись.
 
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, АТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
 
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и принятие решения;
выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
 
3.3. Прием и регистрация заявления и документов
 
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 – 2.6.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
 
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В случае непредставления  заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.4.3. Рассмотрение вопроса о возможности постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении осуществляется жилищной комиссией (далее – Комиссия).
3.4.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подготовку документов для вынесения  вопроса о постановке гражданина на учет, в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении на рассмотрение Комиссии.
3.4.3.2. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает решение:
- о постановке заявителя  на учет  в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении;
- об отказе заявителю в постановке  на учет в качестве  нуждающегося в служебном  жилом помещении.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет рассмотрение документов;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит письменный мотивированный проект решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект распоряжения Уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
3.4.5. Рассмотрение вопроса о возможности предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Уполномоченного органа.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
подписанное распоряжение Уполномоченного органа о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
подписанное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
3.4.7. Срок административной процедуры составляет не более 29 календарных дней с даты регистрации заявления и приложенных документов в Уполномоченном органе.
3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
 
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
 В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае обращения заявителя посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» уведомление направляется заявителю в «Личный кабинет».В случае обращения заявителя непосредственно в Уполномоченный орган уведомление вручается лично, либо направляется по адресу проживания почтовым отправлением.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.5. Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
 
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
4.1.   Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок – плановые 2 раза в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 1 раз в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе (структурном подразделении Уполномоченного органа – при наличии), и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
 
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса на предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.5.6. Жалоба должна содержать:наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего, наименование многофункционального центра, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;2) в удовлетворении жалобы отказывается.5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.5.12. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;г) наличие положительного решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
к административному          регламенту
__________________________________
                                                                        (наименование органа местного самоуправления)
                                                                         от ___________________________________
                                                                                   (фамилия, имя, отчество)
                                                                       дата рождения: ______________________________
                                                                       паспорт: _____________________________________,
                                                                                               (серия, номер, кем, когда выдан)
                                                                       зарегистрированного(ой) по адресу:
                                                                                   _____________________________________,
                                                                       проживающего(ей) по адресу:
                                                                       _____________________________________,
                                                                       телефон: _______________________________
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
 
Прошу предоставить мне, ______________________________________________________________________________,
                                                                                    (фамилия, имя, отчество)
и членам моей семьи:
1. ________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. ________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
4. ________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
5. ________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
 
жилое  помещение  по  договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда_______________________________________________________________________________
                                                            (указать категорию помещения)
 в связи с тем, что _____________________________________________________________________
                                                                         (основания для предоставления)
 
    К заявлению в отношении меня, членов моей семьи прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
  Достоверность представленных сведений подтверждаю.
 
"__"__________ 20__ г. _____________________ ______________________________
         дата            подпись заявителя        расшифровка подписи
 
 
Приложение 2
к административному регламенту
 
 
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги