АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
10.12.2019 № 901
г. Устюжна
Об утверждении
административ-
ного регламента по
предоставле-
нию муниципальной услуги
«Предоставление сведений из
реестра
муниципальных маршру-
тов
регулярных перевозок»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими
изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации
района от 29.12.2016 № 901 (с последующими
изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района
администрация
района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных
перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом» (прилагается).
2.
Признать
утратившими силу следующие постановления администрации Устюженского
муниципального района:
- от
03.04.2017 № 189 «Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление сведений из
реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным траспортом и
городским наземным электрическим транспортом»;
- от 22.02.2018 № 197 «О внесении изменений в
постановление администрации района от 03.04.2017 № 189»;
- от 21.01.2019 № 39 «О внесении изменений в
постановление администрации района от 03.04.2017 № 189».
3. Опубликовать настоящее
постановление в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского
муниципального района» и разместить на официальном сайте Устюженского
муниципального района.
Руководитель
администрации Устюженского
муниципального района
Е.А. Капралов
Утвержден
постановлением администрации
Устюженского
муниципального района
от 10.12.2019
№ 901
Административный регламент
по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных
перевозок»
1. Общие положения
1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра
муниципальных маршрутов регулярных перевозок» (далее – административный
регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт
предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной
услуги является физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных
органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных
органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители
(далее – заявители).
1.3. Место нахождения администрация Устюженского
муниципального района и её структурных подразделений (далее – Уполномоченный
орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: ул. Карла
Маркса, д. 2, г.
Устюжна, Вологодская область, Россия, 162840.
Телефон/факс: 8(81737) 2-33-02.
Адрес электронной почты: 37Ustyuzhenskij@r20.gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги 8(81737) 2-33-02.
Адрес официального сайта муниципального
образования Устюженский муниципальный район в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети
Интернет): www.ustyzna.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Вологодской области: www.gosuslugi.35.ru
(далее также – Региональный портал).
Место нахождения многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены
соглашения о взаимодействии – МКУ «МФЦ «Устюженского района» (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: Торговая пл., д. 9, г. Устюжна, Устюженский
район, Вологодская область, Россия, 162840.
Телефон/факс МФЦ: 8(81737) 2-10-55.
Адрес электронной почты МФЦ: ustmfc@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа, график приема
документов, график личного приема руководителя Уполномоченного органа:
Понедельник
с 08.00 до 17.00
часов, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 часов
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходные дни
Воскресенье
Предпраздничные дни
с 08.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 часов
1.4. Способы получения информации о правилах
предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством
телефонной связи;
посредством
электронной почты;
посредством
почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного
органа, МФЦ;
в
сети Интернет:
-
на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
-
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Вологодской области.
1.5. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа,
его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные
служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную
услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа,
МФЦ;
адрес сайта в сети Интернет
Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного
органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе, административный регламент
(наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры
предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления
муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих
Уполномоченного органа, МФЦ и
организаций, указанных в части
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников,
ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности
Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009
года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления».
1.5.2.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного
органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за
информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском
языке в индивидуальной и публичной форме.
1.5.3. Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более
продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает
заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время,
но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть
подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ
готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений
органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой
заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник
Уполномоченного органа/ МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю
право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к
оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки
специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения
Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться
с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование,
должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование
осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, в
соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой
форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя,
подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное
информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой
информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за
информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем
Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также
административного регламента и муниципального правового акта об его
утверждении:
в средствах массовой
информации;
на официальном сайте
в сети Интернет;
на Региональном
портале;
на информационных
стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги
Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных
перевозок.
2.2. Наименование органа
местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.
Муниципальная услуга предоставляется:
администрацией Устюженского муниципального района в
лице сектора жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального
хозяйства, архитектуры, строительства и экологии - в части приема,
рассмотрения, принятия решения и (или) выдачи документов на предоставление
муниципальной услуги;
2.2.2. МФЦ по месту нахождения объекта - в части
приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (в
случае заключения соглашения о взаимодействии).
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не
предусмотренных административным регламентом.
2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги
Результатом
предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
сведений из
реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - сведения);
мотивированный
отказ в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.
Срок
предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления в Уполномоченном органе.
2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:
Предоставление муниципальной
услуги осуществляется в
соответствии с:
Федеральным
законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского
наземного электрического транспорта»;
Федеральным законом от 13.07.2015
№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации»;
законом Вологодской области от 06.10.2013
№ 3153-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории
Вологодской области, регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
решением Земского Собрания Устюженского муниципального
района от 24.09.2015 № 411 «Об
определении органа местного самоуправления Устюженского муниципального района
на осуществление функций по организации регулярных перевозок»;
постановлением администрации Устюженского
муниципального района от 29.04.2016 № 294 «Об утверждении порядка установления,
изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории
Устюженского муниципального района;
постановлением администрации Устюженского
муниципального района от 09.07.2015 № 558 «Об установлении особенностей подачи
и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района,
её должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных
услуг»;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель
представляет (направляет):
а) заявление по форме согласно приложению 1 к
административному регламенту.
Физические лица в заявление указывают фамилию, имя,
отчество (при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при
наличии).
Юридические лица предоставляют заявление, указав
полное наименование организации, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию,
имя, отчество (при наличии) руководителя, контактные телефоны, адрес
электронной почты (при наличии).
Заявление от
имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо
уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени
индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем
либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление по
просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием
документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает
в заявление от руки свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления
не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления
размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет с
возможностью его бесплатного копирования;
б) документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за
получением муниципальной услуги представителя заявителя);
в) документ,
удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при
личном обращении в Уполномоченный орган (МФЦ).
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть
представлены следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в
МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору
заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя
(представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя
простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной
подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании
доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае представления копий документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов указанные документы
должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является
юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является
физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица,
представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной
электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица,
представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной
электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов представителем юридического
лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением
подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью
руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим
лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением
муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью
руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.5. В случае представления документов физическим лицом на бумажном
носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После
проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления
документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский
язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть
нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их предоставления,
в том числе в электронной форме.
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить, отсутствуют.
2.7.2.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и
информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для отказа
в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных
статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов,
указанных в 2.6.1 административного регламента, в форме электронных
документов).
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для
отказа в предоставлении сведений являются:
а) предоставление
запрашиваемой информации не входит в полномочия Уполномоченного органа;
б) непредставление
заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
в) случаи, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
2.10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата
не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления (при поступлении в форме
электронного документа в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий
за днем поступления указанного документа).
2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный
вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная
услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме
работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная
услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность
беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников,
обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в
котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту
предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного
органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки
из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том
числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников
Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором
предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации,
необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам
предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности,
в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том
числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и
совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в
котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа,
предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором
предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки
транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте
устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть
удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений,
образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного
регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт
о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей,
оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета,
наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на
дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование
заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к
месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений,
местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными
возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами
хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение
графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в
Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата
муниципальной услуги.
2.15.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и
последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных
административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о
несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации
запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае
затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не
предусмотренных административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном
приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.
2.16.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к
использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований
к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796, при обращении за
получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие
классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1)
прием
и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2)
рассмотрение
заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма,
содержащего сведения, либо содержащего мотивированный отказ в предоставлении
сведений;
3)
подготовка сведений или мотивированного отказа в предоставлении
сведений и направление их заявителю.
3.1.2.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к
административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых
документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для
начала выполнения административной процедуры, является поступление в
Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов (в том числе поступившего из МФЦ).
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного органа,
ответственное за прием и регистрацию заявления в день
поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в
ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов)
осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований, указанных
в пункте 2.8 настоящего Регламента:
- в случае наличия таких оснований
осуществляет возврат заявлении и документов в течение 2 рабочих дней со дня
поступления с указанием причин возврата;
- в случае отсутствия таких оснований
осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации.
При регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги ему присваивается входящий номер.
При личном обращении личном обращении заявителя в Уполномоченный орган или
в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня
(в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ).
3.2.3. После
регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для
рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за
предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Срок
выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня
поступления заявления
и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.2.5.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
зарегистрированного заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.3.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение)
заявителю сведений либо мотивированного отказа в предоставлении сведений
3.3.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения
административной процедуры является, получение зарегистрированного заявления и
прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление
муниципальной услуги на рассмотрение.
3.3.2. В случае
поступления заявления
и прилагаемых документов в форме электронных документов должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней
со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной
квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и
прилагаемые документы.
Проверка
усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием
имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы
головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и
создаваемых информационных систем, используемых для предоставления
муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи
также осуществляется с использованием средств информационной системы
аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в
случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено
несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня
со дня окончания указанной проверки:
готовит
уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием
причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет
заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной
квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по
адресу электронной почты заявителя.
После получения
уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении
услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае
поступления заявления
и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в
результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено
соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и
прилагаемых документов в форме электронных документов), должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5
календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
проверяет заявление на
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента;
в случае наличия
оснований, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента готовит проект
письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений;
в случае
отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента
осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения.
3.3.5. Руководитель
Уполномоченного органа в течение одного дня со дня поступления документов,
предусмотренных пунктом 3.3.4 административного регламента, подписывает проект
письма, содержащего сведения, либо проект письма, содержащего мотивированный
отказ в предоставлении сведений.
3.3.6.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение
одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает
направление (вручение) заявителю (его представителю) письма, содержащего
сведения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении
сведений.
Документы,
предусмотренные абзацем первым пункта 3.3.6 административного регламента,
направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
3.3.7. Срок
выполнения данной административной процедуры составляет не более 4 календарных
дней со дня приема заявления и прилагаемых документов.
3.3.8.
Критериями принятия решения, в рамках выполнения административной процедуры
являются:
предоставление
запрашиваемой информации входит в полномочия Уполномоченного органа;
представление
заявителем, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного
регламента.
3.3.9.
Результатом выполнения административной процедуры является направление
(вручение) заявителю письма, содержащего сведения, либо письма, содержащего
мотивированный отказ в предоставлении сведений.
3.4. Подготовка сведений или мотивированного отказа в
предоставлении сведений и направление их заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной
процедуры является принятие решения о предоставлении/ об отказе в
предоставлении сведений заявителю.
3.4.2. Срок подготовки сведений заявителю или
уведомления об отказе в предоставлении сведений на бумажном или электронном
носителе не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении сведений заявителю или отказе в предоставлении сведений.
3.4.3. Согласованное и завизированное письмо
заявителю, содержащее сведения в соответствии с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги, уведомление заявителю об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин, оформляются на бланке администрации
района.
3.4.4. Письмо заявителю, содержащее сведения в
соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются уполномоченным
должностным лицом Уполномоченного органа в порядке, установленном Регламентом
администрации района.
3.4.5. Регистрация письма заявителю, содержащего
сведения в соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги,
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в
течение 1 рабочего дня со дня подписания.
3.4.6. Письмо заявителю, содержащее сведения в
соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) в срок
не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации:
путем направления по почте в адрес заявителя заказным
письмом с уведомлением;
путем вручения заявителю или его законному
представителю по доверенности под роспись;
прикрепление скан-образа решения в личный кабинет
заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области (если заявление подано через Портал);
через
МФЦ (если заявление подано через МФЦ).
В случае если способ направления не указан,
направление результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется
почтовым отправлением.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры не
превышает 5 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении сведений
заявителю или отказе в предоставлении сведений.
3.4.8. Результатом выполнения данной административной
процедуры является направление заявителю принятого решения.
3.4.9. Особенности предоставления услуги через МФЦ
устанавливаются соглашением о взаимодействии с МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль
за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа
положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель
Уполномоченного органа.
4.3. Текущий
контроль осуществляют должностные лица, определенные постановлением
администрации Устюженского муниципального района.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения
плановых и внеплановых проверок полноты и
качества исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год,
внеплановые – по конкретному обращению
заявителя.
При проведении проверки рассматриваются все
вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические
проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются муниципальным
правовым актом администрации Устюженского муниципального района о проведении
проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и
тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который
представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней
после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за
предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за
соблюдение порядка предоставления муниципальной
услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае
выявления нарушений законодательства и
настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц
Уполномоченного органа, работников МФЦ к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
4.7.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной
услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе,
ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников МФЦ.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2014 №
212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) должностных лиц и
муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ и организаций,
указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их
работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также
решений, принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги
5.1. Заявитель
имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений,
действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются решения (действия, бездействие),
принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение
срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса,
указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный
закон № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги;
3) требование у заявителя
документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Устюженского
муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами
Устюженского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у
заявителя;
5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Вологодской области, муниципальными правовыми
актами Устюженского муниципального района;
6) затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (далее –
привлекаемая организация), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений;
8) нарушение
срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления
муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления
муниципальной услуги, если основания приостановления
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами
Устюженского муниципального района;
10) требование у
заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались
при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона № 210-ФЗ.
В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7, 9 и 10
настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр,
решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном
объеме в порядке, определенном частью 1.3
статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является
поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган, МФЦ, соответствующий орган местного
самоуправления Устюженского муниципального района, являющийся
учредителем МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии),
привлекаемую организацию.
Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
по почте;
с использованием сети Интернет
(в том числе на адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации; посредством
сайтов в сети Интернет (www.ustyzna.ru, ustuzhna.mfc35.ru). Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (http://gosuslugi35.ru)), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана
заявителем лично либо через представителя. В случае если жалоба подается через представителя
заявителя, к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве
документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя, предоставляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,
заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических
лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического
лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
заявителя без доверенности.
Жалоба регистрируется в журнале учета входящей
корреспонденции не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления с проставлением штампа, в котором указываются дата
приема и регистрационный номер.
5.4. В
досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного
органа, муниципальных служащих – заведующему
сектором жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального
хозяйства, архитектуры, строительства и экологии администрации района;
заведующего
сектором жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального
хозяйства, архитектуры, строительства и экологии администрации района – первому заместителю руководителя
администрации района – начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства,
архитектуры, строительства и экологии администрации района;
работников МФЦ – руководителю
МФЦ;
МФЦ – в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о
взаимодействии с многофункциональным
центром, соответствующий орган местного самоуправления Устюженского
муниципального района, являющийся учредителем МФЦ;
работников привлекаемой организации – в привлекаемую
организацию.
5.5. Жалоба,
поступившая в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Регламента. Рассмотрение жалобы,
направленной в электронном виде,
осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы,
направленной на бумажном носителе.
При подаче жалобы в электронном
виде жалоба, документы, прилагаемые к жалобе
(при наличии) могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо
могут быть направлены в виде электронного
образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя,
не требуется.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного
органа, его должностного лица и (или) муниципального служащего, наименование
МФЦ, его руководителя и (или) работника,
наименование привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа либо его муниципального
служащего, работника МФЦ, МФЦ, привлекаемой организации, ее работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием)
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо
муниципального служащего, работника МФЦ, МФЦ, привлекаемой организации,
ее работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. На стадии досудебного
обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица
Уполномоченного органа, либо муниципального
служащего, работника МФЦ, МФЦ, привлекаемой организации, ее работника, а также
решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов
в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ,
привлекаемую организацию, рассматривается в
течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования
отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, работника МФЦ, МФЦ,
привлекаемой организации, ее работника в приёме документов у заявителя, либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со
дня её регистрации.
5.9. Случаи оставления жалобы без
ответа:
а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех
рабочих дней со дня регистрации
направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за
исключением случая, если в жалобе не указаны
фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка
предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную
силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе,
принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы.
5.11. По
результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных
Уполномоченным органом, МФЦ, привлекаемой организацией опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,
муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального района, а также в
иных формах;
об отказе в удовлетворении
жалобы.
5.12. В случае признания жалобы
подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором пункта 5.11
настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром
либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений при оказании
муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства
и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги.
5.13. В случае признания жалобы, не подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю,
указанном в абзаце третьем пункта 5.11 настоящего административного регламента,
даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования
принятого решения.
5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы направляется заявителю не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11
настоящего административного регламента, в письменной
форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
5.15. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения, или преступления должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
Приложение 1 к
административному регламенту
(форма)
_В_________________________________
(наименование ОМСУ)
____________________________________
от _________________________________
(для
юридического лица указывается полное наименование, для физического лица, в
том числе индивидуального предпринимателя,
указываются
фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, телефон, адрес электронной
почты, для лица, действующего по доверенности, фамилия, имя, отчество лица,
действующего на основании доверенности, контактные данные)
____________________________________
(почтовый
адрес, адрес электронной почты, контактный телефон)
заявление.
Прошу предоставить
следующие сведения из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок для:
______________________________
(номер маршрута если
известно)
_______________________________________
(населенный пункт, если
известно)
(необходимые для
предоставления сведения отметить в левой графе)
регистрационный
номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре
порядковый
номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившим данный
маршрут уполномоченным органом местного самоуправления
наименование
маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного
пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или
в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный
остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту
наименования
промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или
наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные
остановочные пункты
наименования
улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных
средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок
протяженность
маршрута регулярных перевозок
порядок
посадки и высадки пассажиров
вид
регулярных перевозок
виды
транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для
перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество
транспортных средств каждого класса
экологические
характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по
маршруту регулярных перевозок
дата
начала осуществления регулярных перевозок
планируемое
расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов
регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти)
характеристики
транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств,
экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации
транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на
качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении
маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и
(или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого
конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
максимальное
количество транспортных средств каждого класса, которое допускается
использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок
наименование, место нахождения (для юридического
лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для
индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика,
который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок
иные
сведения, предусмотренные законом субъекта Российской Федерации (в отношении
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов
регулярных перевозок)
Дата
Подпись
Приложение 2 к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
сведений
из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок»
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (пункт 3.2 настоящего административного регламента) 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю сведений либо мотивированного отказа в предоставлении сведений
(пункт 3.3 настоящего административного регламента)
9 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов