ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2017 г. N 332

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ
ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ,
ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ

Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 23 ноября 2017 г. N 332

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ОБ ОХРАНЕ
ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ, ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ
И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ, ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ИНОГО
НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия (далее соответственно - административный регламент, Департамент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее также - заявители), осуществляющие использование лесов, а также мероприятия по охране лесов от пожаров, по защите лесов, воспроизводству лесов и лесоразведению, по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, либо их уполномоченные представители.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества) размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1. Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия.

2.2. Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является прием отчета либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в приеме отчета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не более 10 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество.

2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, порядок
их представления, в том числе в электронной форме

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) соответствующий отчет, заполненный в соответствии с приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
от 21 августа 2017 года N 452 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме" по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
от 9 марта 2017 года N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме" по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему административному регламенту;
от 22 июля 2020 года N 468 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, формы и порядка представления отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, а также требований к формату отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия в электронной форме" по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя) (далее - прилагаемый документ).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации с проставлением печати (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица);
в) материалы дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), фото- и видеофиксации лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению (представляются на выбор гражданами, юридическими лицами, осуществляющими лесовосстановление, к отчету о воспроизводстве лесов и лесоразведении:
материалы дистанционного зондирования - к годовому отчету;
материалы фото- и видеофиксации участка - к квартальному отчету за 2 и 4 кварталы).
2.6.2. Отчеты об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении представляются ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчеты об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия представляются ежегодно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров и рубки лесных насаждений, связанные с осуществлением мероприятий по защите лесов, отчет об охране лесов от пожаров и отчет о защите лесов представляются ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным.
В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении не представляется.
В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом не предусмотрены мероприятия по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия не представляется.
2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) представляет отчет и прилагаемый документ в государственное лесничество в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала.
2.6.4. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167.
2.6.5. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается простой электронной подписью, и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления интересов физического лица) либо усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации (в случае представления интересов юридического лица).
2.6.6. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167.
2.6.7. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить, порядок
их представления, в том числе в электронной форме

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению отчетов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой удостоверен документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3 Основанием для отказа в приеме отчета является несоответствие отчета форме и порядку его представления.
2.9.4 Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, отказа в приеме отчета и прилагаемого документа.

2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги, а также порядок ее оплаты,
в том числе в электронной форме

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия осуществляется в электронной форме. Личное обращение за предоставлением государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

Запрос заявителя регистрируется:
абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167;
в день поступления отчета и прилагаемого документа в электронной форме через Единый портал.
В случае если заявитель обратился с запросом о предоставлении государственной услуги в электронной форме в выходной день либо в рабочий день после окончания рабочего времени государственного лесничества, днем поступления отчета считается ближайший рабочий день государственного лесничества.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса
о предоставлении государственной услуги и приема заявителей,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов

Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия осуществляется в электронной форме. Личное обращение за предоставлением государственной услуги не предусмотрено.

2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.

2.15. Перечень классов средств электронной подписи,
которые допускаются к использованию при обращении
за получением государственной услуги, оказываемой
с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация отчета и прилагаемого документа;
проверка отчета и прилагаемого документа, прием отчета и прилагаемого документа либо принятие решения об отказе в приеме отчета и прилагаемого документа, направление (вручение) его заявителю.
3.1.2. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 09.01.2020 N 1.

3.2. Прием и регистрация отчета и прилагаемого документа

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в государственное лесничество отчета и прилагаемого документа в электронной форме посредством Единого портала.
3.2.2. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167.
3.2.3. При поступлении отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов:
в случае поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество в электронной форме изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает отчет и прилагаемый документ;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на отчете с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации отчета и прилагаемого документа передает их начальнику государственного лесничества для визирования.
3.2.4. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему отчета и прилагаемого документа визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:
1 рабочий день со дня поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество;
абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, отчета и прилагаемого документа с визой начальника государственного лесничества.

3.3. Проверка отчета и прилагаемого документа, прием
отчета и прилагаемого документа либо принятие решения
об отказе в приеме отчета и прилагаемого документа,
направление (вручение) его заявителю

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение отчета и прилагаемого документа должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с визой начальника государственного лесничества.
3.3.2. При поступлении отчета и прилагаемого документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня регистрации отчета и прилагаемого документа проводит проверку вида электронной подписи, которой удостоверен отчет и прилагаемый документ.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению отчета с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 09.01.2020 N 1.
3.3.4. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество проверяет отчет на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, и в случае:
а) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале сообщение о приеме отчета;
б) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного решения об отказе в приеме отчета в виде письма и передает его вместе с поступившими документами начальнику государственного лесничества для подписания.
3.3.5. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта мотивированного решения об отказе в приеме отчета подписывает письмо и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Утратил силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником государственного лесничества мотивированного решения об отказе в приеме отчета, передает второй экземпляр мотивированного решения об отказе в приеме отчета должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации его хранения.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения им второго экземпляра мотивированного решения об отказе в приеме отчета обеспечивает размещение указанного решения в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале.
3.3.9. Критерием принятия решения является соответствие отчета форме и порядку представления, установленному соответствующим приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указанному в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.10. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемого документа в государственное лесничество.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является прием отчета либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в приеме отчета.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником ответственного структурного подразделения Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, его должностных
лиц либо государственных гражданских служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале.
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.





Приложение 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПОЧТОВЫХ
И ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ -
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ ДЕПАРТАМЕНТА

Утратили силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 09.01.2020 N 1





Приложение 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПОЧТОВЫХ
И ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСАХ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Утратили силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 09.01.2020 N 1





Приложение 3
к Административному регламенту

Форма представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении
Представляют: граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие воспроизводство лесов и лесоразведение
ФОРМА N 1-ВЛ
Срок представления: не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Ежеквартально
(нарастающим итогом)
при осуществлении мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению
Ежегодно
если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению
Кому представляется: органам государственной власти, органам местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации
(возможно представление в электронном виде)
Утверждена приказом Минприроды России от 21 августа 2017 года N 452

                                   ОТЧЕТ
                 О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ
              --------------------------------------------
              (наименование органа государственной власти,
              органа местного самоуправления)

Информация о лице, представившем отчет
о воспроизводстве лесов и лесоразведении

Наименование <1> (включая организационно-правовую форму)
Фамилия <2>
Имя <2>
Отчество <2> (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность <2>
ОГРН <1>/ОГРН ИП <3>
ИНН
Местонахождение <1>
Номер контактного телефона <1>, <2>




наименование
серия
номер




Информация о договоре аренды лесного участка или ином документе, на основании которого представляется отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении

Вид документа
Номер
Дата договора аренды лесного участка или иного документа
договора аренды лесного участка или иного документа
государственной регистрации





Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении
за январь - __________ 20__ года

N
п/п
Показатели
Код
Порода
Наименование лесничества (лесопарка)
Наименование участкового лесничества
Наименование урочища (при наличии)
N лесного квартала
N лесотаксационного выдела
Ед. изм.
Объем выполненных мероприятий
Примечание
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Заготовка семян лесных растений для лесовосстановления и лесоразведения <4>
010






кг


1.1.
заготовка семян лесных растений на объектах постоянной лесосеменной базы <4>
020






кг


1.2.
заготовка улучшенных и сортовых семян лесных растений <4>
030






кг


2.
Создание лесосеменных плантаций
040






га


3.
Создание постоянных лесосеменных участков
050






га


4.
Отбор плюсовых лесных насаждений
060






га

X
5.
Отбор плюсовых деревьев
070






шт.

X
6.
Создание маточных плантаций
080






га


7.
Создание архивов клонов плюсовых деревьев
090






га


8.
Создание испытательных культур
100






га


9.
Создание популяционно-экологических культур
110






га


10.
Создание географических культур
120






га


11.
Выращивание стандартного посадочного материала деревьев и кустарников для лесовосстановления и лесоразведения, всего <5>
130






тыс. шт.


11.1.
в том числе: сеянцев
131






тыс. шт.


из них - хвойных пород <4>
132






тыс. шт.


11.1.1.
сеянцев с закрытой корневой системой <4>
133






тыс. шт.


из них - хвойных пород <4>
134






тыс. шт.


11.1.2.
в том числе из семян с улучшенными наследственными свойствами <4>
135






тыс. шт.


из них - хвойных пород <4>
136






тыс. шт.


11.2.
в том числе:
саженцев <4>
137






тыс. шт.


из них - хвойных пород <4>
138






тыс. шт.


11.2.1.
в том числе с улучшенными наследственными свойствами <4>
139






тыс. шт.


из них - хвойных пород <4>
170






тыс. шт.


12.
Посев семян в питомниках, всего <4>
180






кг


га


12.1.
в том числе:
посев улучшенных семян лесных растений <4>
181






кг


га


12.2.
сортовых семян лесных растений <4>
182






кг


га


13.
Лесовосстановление, всего
190






га


13.1.
в том числе:
искусственное
191






га


13.1.1.
из него - посадка лесных культур, всего <6>
192






га


13.1.1.1.
в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала <6>
193






га


13.1.1.2.
в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <6>
194






га


13.1.1.2.1.
из него - посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала с закрытой корневой системой
195






га


13.1.2.
посев лесных культур, всего <4>
196






га


13.1.2.1.
в том числе посев лесных культур с использованием улучшенных семян <4>
197






га


13.2.
комбинированное
198






га


13.2.1.
из него - посадка лесных культур, всего
199






га


13.2.1.1.
в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала
200






га


13.2.1.2.
в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <6>
201






га


13.2.1.2.1.
в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала с закрытой корневой системой <6>
202






га


13.2.2.
посев лесных культур, всего <4>
203






га


13.2.2.1.
в том числе посев лесных культур с использованием улучшенных семян <4>
204






га


13.3.
естественное
205






га

X
13.3.1.
сохранение подроста лесных древесных пород при проведении рубок лесных насаждений
206






га

X
13.3.2.
минерализация поверхности почвы
207






га

X
14.
Дополнение лесных культур
210






га


14.1.
из него - посадка лесных культур, всего <6>
211






га


14.1.1.
в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала <6>
212






га


14.1.2.
в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <6>
213






га


14.1.2.1.
в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала с закрытой корневой системой
214






га


15.
Уход за лесными культурами в переводе на однократный, всего
220






га

X
15.1.
в том числе: ручным способом
221








X
15.2.
механизированным способом
222






га

X
15.3.
химическим способом
223






га

X
16.
Подготовка почвы под лесные культуры, всего
230






га

X
16.1.
в том числе под лесные культуры будущего года
231






га

X
17.
Подготовка лесного участка для лесовосстановления
240






га

X
17.1.
в том числе расчистка
241






га

X
17.2.
раскорчевка
242






га

X
18.
Лесомелиоративные работы







га

X
19.
Уход за лесами, всего
250






га

X
251






куб. м

X
в том числе: уход за молодняками (осветление, прочистка)
252






га

X
253

куб. м

X
прореживание
254






га

X
255

куб. м

X
проходная рубка
256






га

X
257

куб. м

X
реконструкция в средневозрастных, приспевающих, спелых и перестойных малоценных лесных насаждениях
258






га

X
259






куб. м

X
обновление лесных насаждений (рубка обновления)
260






га

X
261

куб. м

X
Формирования ландшафта (ландшафтная рубка)
262






га

X
263

куб. м

X
переформирования
264






га

X
265

куб. м

X
Реконструкция молодняков
266






га

X
20.
Лесоразведение, всего
270






га


20.1.
в том числе:
на землях лесного фонда
271






га


20.1.1.
из него - посадка лесных культур, всего <6>
272






га


20.1.1.1.
в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала <6>
273






га


20.1.1.2.
в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <6>
274






га


20.1.1.2.1.
из него - посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала с закрытой корневой системой <6>
275






га


20.1.2.
посев лесных культур, всего <4>
276






га


20.1.2.1.
в том числе посев лесных культур с использованием улучшенных семян <4>
277






га


21.
Уход за лесными культурами при лесоразведении в переводе на однократный, всего
280






га

X
21.1.
в том числе: ручным способом
281








X
21.2.
механизированным способом
282






га

X
21.3.
химическим способом
283






га

X
22.
Подготовка почвы под лесоразведение, всего
290






га

X
23.
Ввод (приемка) в эксплуатацию лесных насаждений, созданных при лесоразведении
300






га

X
24.
Реконструкция лесных насаждений
310






га

X
25.
Переведено лесных культур в покрытые лесной растительностью земли по результатам хозяйственной деятельности
330






га

X
26.
Введено молодняков в категорию хозяйственно ценных древесных насаждений земли по результатам хозяйственной деятельности
320






га

X

--------------------------------
<1> Поля заполняются только в отношении юридических лиц.
<2> Поля заполняются в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.
<3> Поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.
<4> В примечании указывается документ, подтверждающий качество семян.
<5> В примечании указывается адрес питомника, если выращивание посадочного материала осуществляется на землях иных категорий. При рубках ухода за лесами указывается общий заготовленный объем древесины.
<6> В примечании указываются номер и дата документа, подтверждающего происхождение посадочного материала.

Руководитель юридического лица, гражданин,
индивидуальный предприниматель             ____________________ ___________
                                                 (Ф.И.О.)        (подпись)
___________________________                    ____________________________
(номер контактного телефона                    (дата составления документа)
с указанием кода города)





Приложение 4
к Административному регламенту

Форма отчета об охране лесов от пожаров
Представляется: гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также осуществляющими мероприятия по охране лесов от пожаров
Форма 1-ОЛ
Срок представления: не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Ежеквартально
При использовании лесов, а также осуществлении мероприятий по охране лесов от пожаров
Кому представляется: в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации
Ежегодно
Если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров
(возможно представление в электронном виде)
Утверждена приказом Минприроды России от 09.03.2017 N 78

                                   ОТЧЕТ
                        об охране лесов от пожаров
               ____________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
                  _______________________________________
                   (наименование муниципального района)
               ____________________________________________
               (наименование органа государственной власти,
               органа местного самоуправления)

Информация о лице, представляющем
отчет об охране лесов от пожаров

Наименование <1> (включая организационно-правовую форму)
Фамилия <2>
Имя <2>
Отчество <2> (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность <2>
ОГРН <1>/ОГРНИП <3>
ИНН
Местонахождение <1>
Номер телефона
наименование
серия
номер












Информация о договоре аренды или ином документе,
на основании которого представляется отчет
об охране лесов от пожаров

Вид документа
Номер
Дата договора аренды или иного документа
договора аренды или иного документа
государственной регистрации договора аренды или иного документа





                за январь - ____________________ 20__ года
                            (нарастающим итогом)

N
п/п
Показатели
Код строки
Наименование лесничества (лесопарка)
Наименование участкового лесничества
Наименование урочища (при наличии)
Номер квартала
Номер выдела
Единица измерения <4>
Объем выполненных мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров
010





км

2.
Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров
011





км

3.
Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров
012





км

4.
Строительство посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране лесов от пожаров
020





шт.

5.
Реконструкция посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране лесов от пожаров
021





шт.

6.
Эксплуатация посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране лесов от пожаров
022





шт.

7.
Прокладка просек и противопожарных разрывов
030





км

031





га

8.
Прочистка просек и уход за противопожарными разрывами
040





км

041





га

9.
Устройство противопожарных минерализованных полос
050





км

10.
Прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление (уход)
060





км

11.
Строительство пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря
070





шт.

12.
Реконструкция пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря
071





шт.

13.
Эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря
072





шт.

14.
Устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения
080





шт.

15.
Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения
130





шт.

16.
Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений (расшифровать мероприятия)
100





га

17.
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки
120





га

18.
Проведение работ по гидромелиорации
090





га

19.
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах
140





шт.

20.
Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности
150





шт.

21.
Создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек
160





га

22.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах
170





шт.

23.
Тушение лесных пожаров
180





га

24.
Иные меры по охране лесов от пожаров, не вошедшие в перечень вышеперечисленных показателей, с расшифровкой каждого мероприятия в отдельности
190








--------------------------------
<1> Поля заполняются только в отношении юридических лиц.
<2> Поля заполняются только в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.
<3> Поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.
<4> Единица измерения указывается в соответствии с наименованием показателя, указанного в графе 2, в установленных единицах (площадь - га (с точностью до четырех десятичных знаков), протяженность - км (с точностью до одного десятичного знака), объем - куб. м (с точностью до одного десятичного знака), количество - шт.).





Приложение 5
к Административному регламенту

Форма отчета о защите лесов
Представляется: гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также осуществляющими мероприятия по защите лесов
Форма 1-ЗЛ
Срок представления: не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Ежеквартально
При использовании лесов, а также осуществлении мероприятий по защите лесов
Кому представляется: в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации
Ежегодно
Если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом не предусмотрены рубки лесных насаждений, связанные с осуществлением мероприятий по защите лесов
(возможно представление в электронном виде)
Утверждена приказом Минприроды России от 9 марта 2017 года N 78

                                   ОТЧЕТ
                              о защите лесов
               ____________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
                 ________________________________________
                   (наименование муниципального района)
                  _______________________________________
                  (наименование органа государственной
                  власти, органа местного самоуправления)

Информация о лице,
представляющем отчет о защите лесов

Наименование <1> (включая организационно-правовую форму)
Фамилия <2>
Имя <2>
Отчество <2> (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность <2>
ОГРН <1>/ОГРНИП <3>
ИНН
Местонахождение <1>
Номер телефона
наименование
серия
номер












Информация о договоре аренды
или ином документе, на основании которого
представляется отчет о защите лесов

Вид документа
Номер
Дата договора аренды или иного документа
договора аренды или иного документа
государственной регистрации договора аренды или иного документа





                за январь - ____________________ 20__ года
                            (нарастающим итогом)

N
п/п
Показатели
Код строки
Наименование лесничества (лесопарка)
Наименование участкового лесничества
Наименование урочища (при наличии)
Номер квартала
Номер выдела
Единица измерения <4>
Объем выполненных мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 1 "Лесопатологические обследования"
1.
Лесопатологические обследования, в том числе:
100





га

при выполнении визуальным способом
110





га

из них:
дистанционным методом
111





га

наземным методом
112





га

при выполнении инструментальным способом
120





га

Раздел 2 "Предупреждение распространения очагов вредных организмов"
2.
Предупреждение распространения вредных организмов, в том числе:
200





га

2.1.
Профилактические мероприятия по защите лесов, из них:
210





га

лесохозяйственные мероприятия
211





га

биотехнические мероприятия
212





га

213





шт.

2.2.
Санитарно-оздоровительные мероприятия, в том числе:
220





га

230





куб. м

сплошные санитарные рубки
221





га

231





куб. м

объем ликвидной древесины
240





куб. м

выборочные санитарные рубки
222





га

232





куб. м

объем ликвидной древесины
241





куб. м

уборка неликвидной древесины
223





га

233





куб. м

рубка аварийных деревьев
224





шт.

234





куб. м

2.3.
Агитационные мероприятия
250





шт.

Раздел 3 "Ликвидация очагов вредных организмов"
3.
Ликвидация очагов вредных организмов, в том числе:
300





га

310





куб. м

3.1.
Обследования очагов вредных организмов
320





га

уничтожение или подавление численности вредных организмов
330





га

из них:
с применением химических пестицидов
331





га

биологических пестицидов
332





га

3.2.
Рубка лесных насаждений в целях регулирования породного и возрастного составов лесных насаждений, зараженных вредными организмами
340





га

341





куб. м

из них:
сплошная рубка лесных насаждений, зараженных вредными организмами
342





га

343





куб. м

выкладка ловчих деревьев
344





шт.

345





куб. м


--------------------------------
<1> Поля заполняются только в отношении юридических лиц.
<2> Поля заполняются только в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.
<3> Поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.
<4> Единица измерения указывается в соответствии с наименованием показателя, указанного в графе 2, в установленных единицах (площадь - га (с точностью до четырех десятичных знаков), протяженность - км (с точностью до одного десятичного знака), объем - куб. м (с точностью до одного десятичного знака), количество - шт.).





Приложение 6
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТОВ ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ЗАЩИТЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВЕ
ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ ЛЕСОВ, ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ

Утратила силу. - Постановление Губернатора Вологодской области от 09.01.2020 N 1





Приложение 7
к Административному регламенту

Форма

ОТЧЕТ
об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия
Представляется: гражданами, юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации мероприятия по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия при использовании лесов
ФОРМА 1-ОЗНВ
Срок представления: не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом
ежегодно
лицами, осуществляющими мероприятия по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия при использовании лесов
Кому представляется: в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации

(представление в электронном виде)
утверждена приказом Минприроды России
от 22 июля 2020 года N 468

ОТЧЕТ
об охране лесов от загрязнения
и иного негативного воздействия
___________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________
(наименование муниципального образования)



(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления)

Информация о лице, представляющем отчет об охране
лесов от загрязнения и иного негативного воздействия

Наименование (включая организационно-правовую форму)
Фамилия
Имя
Отчество (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность
ОГРН
ИНН
Место нахождения юридического лица либо адрес места регистрации гражданина
Номер телефона, адрес электронной почты
наименование
серия, номер
дата и место выдачи












Информация о договоре аренды или ином документе,
на основании которого представляется отчет об охране
лесов от загрязнения и иного негативного воздействия

Вид документа
Номер
Дата договора аренды или иного документа
договора аренды или иного документа
государственной регистрации договора аренды или иного документа (при наличии)





за январь -

20__ года

(нарастающим итогом)


N
п/п
Показатели
Код строки
Зона радиоактивного загрязнения по степени загрязнения почв радионуклидами
Наименование лесничества
Наименование участкового лесничества
Наименование урочища (при наличии)
Номер квартала
Номер выдела
Единица измерения
Объем выполненных мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Охрана лесов от радиоактивного загрязнения
1.
Авиационное патрулирование
200






га

2.
Видеонаблюдение за пожарной обстановкой в лесах
210






га

3.
Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров
220






км

4.
Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров
230






км

5.
Прокладка просек и противопожарных разрывов
240






км

6.
Прочистка просек и уход за противопожарными разрывами
250






км

7.
Устройство противопожарных минерализованных полос
260






км

8.
Прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление (уход)
270






км

9.
Строительство пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря
280






шт.

10.
Реконструкция пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря
290






шт.

11.
Эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря
300






шт.

12.
Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений, в том числе:
310






га

рубки лесных насаждений
311






га

объем ликвидной древесины
312






куб. м

создание лесных культур под пологом лесных насаждений
313






га

13.
Санитарно-оздоровительные мероприятия, проводимые в целях защиты лесов, в том числе:
340






га

сплошные санитарные рубки
341






га

объем ликвидной древесины
342






куб. м

выборочные санитарные рубки
343






га

объем ликвидной древесины
344






куб. м

уборка неликвидной древесины
345






га

14.
Иные меры, в том числе по видам
350






га

15.
Лесоразведение
360






га

16.
Лесовосстановление, в том числе:
370






га

естественное
371






га

искусственное
372






га

комбинированное
373






га

17.
Агротехнические уходы, в том числе:
380






га

механическим способом
381






га

химическим способом
382






га

18.
Рубки ухода за лесами, в том числе
390






га

рубки ухода в молодняках
391






га

прореживания
392






га

проходные рубки
393






га

19.
Тушение лесных пожаров
400






га

20.
Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной и радиационной безопасности
410






шт.

21.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной и радиационной безопасности в лесах
420






шт.

Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений
22.
Лесные участки, исключенные из хозяйственного оборота с целью охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений
500






га

Охрана среды обитания объектов животного мира и других природных объектов в лесах
23.
Лесные участки, исключенные из хозяйственного оборота с целью охраны среды обитания объектов животного мира и других природных объектов в лесах
600






га