УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 20.05.2015 № 783
(в редакции постановлений
от 25.11.2019 № 1858,
от 20.04.2020 № 526)
 
 
А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й   Р Е Г Л А М Е НТ
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда
 
1. Общие положения
 
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя предоставление:
1) служебных жилых помещений;
2) жилых помещений в общежитиях;
3) жилых помещений манёвренного фонда.
1.2. Заявителями являются:
1) на предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда - граждане, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, устанавливаются решением органа местного самоуправления;
2) на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях специализированного муниципального жилищного фонда – граждане в период их работы, службы или обучения;
3) на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного специализированного муниципального жилищного фонда:
а) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счёт кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения администрации Великоустюгского муниципального района (далее – уполномоченный орган):
почтовый адрес уполномоченного органа: 162390, Вологодская область, г. Ве-ликий Устюг, Советский проспект, д. 103, кабинет № 48;
телефон/факс: (81738) 2-48-75; адрес электронной почты: gkh@vumr.ru.
График работы уполномоченного органа:
Понедельник
с 8:00 до 17:00
обед с 12:00 до 13:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 8:00 до 16:00,
обед с 12:00 до 13:00
 
График приёма документов:
Понедельник
с 8:00 до 17:00
обед с 12:00 до 13:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 8:00 до 16:00,
обед с 12:00 до 13:00
 
График личного приема руководителя уполномоченного органа устанавливается ежемесячно и размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81738) 2-48-75.
Адрес официального сайта администрации Великоустюгского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее - Интернет-сайт): www.vumr.ru;
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
почтовый адрес МФЦ: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг,            ул. Павла Покровского, д. 42.
Телефон/факс МФЦ: (81738) 2-02-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@vumr.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее - Интернет-сайт): www.vumr.mfc35.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа и МФЦ;
6) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
а) на официальных сайтах уполномоченного органа и МФЦ;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на Региональном портале.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) места нахождения уполномоченного органа и МФЦ;
б) должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
в) графики работы уполномоченного органа и МФЦ;
г) адреса сайтов в сети Интернет уполномоченного органа и МФЦ;
д) адреса электронной почты уполномоченного органа и МФЦ;
е) нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ё) ход предоставления муниципальной услуги;
ж) административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
з) срок предоставления муниципальной услуги;
и) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
й) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
л) иная информация о деятельности уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении  заявителей за  информацией  лично, по телефону,  посредством  почты или  элек-
тронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,   в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определённый день и в определённое время, но не позднее трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа/ МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учётом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем уполномоченного органа.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
а) в средствах массовой информации;
б) на официальном сайте в сети Интернет;
в) на Региональном портале;
г) на информационных стендах уполномоченного органа и МФЦ.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги – «предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) администрацией Великоустюгского муниципального района;
б) МФЦ по месту жительства заявителя - в части приёма и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю;
2) решение об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 календарных дня.
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда составляет         30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении заявителю составляет 3 календарных дня с даты принятия решения:
а) о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
б) об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
постановлением Главы администрации Великоустюгского муниципального района от 05 июня 2009 года № 621 «О специализированных служебных жилых помещениях в Великоустюгском муниципальном районе»;
постановлением администрации Великоустюгского муниципального района от 01 апреля 2016 года № 347 «О жилищной комиссии администрации Великоустюгского муниципального района»;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) заверенную в установленном порядке копию трудового договора (контракта) и приказа (распоряжения) о приёме на работу (назначении на должность);
4) заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
5) ходатайство органа, ведущего учёт нуждающихся в служебных жилых помещениях, о предоставлении заявителю служебного жилого помещения с обязательным указанием сведений о занимаемой заявителем должности и периода трудовых отношений либо нахождения на выборной должности, службе;
6) документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населённом пункте, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
4) справку с места работы, службы, учёбы;
5) ходатайство руководителя муниципального учреждения, организации, предприятия, муниципального унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения в общежитии;
6) правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населённом пункте,  находящееся в  собственности у гражданина,  членов его семьи, в случае,
если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.6.3. Для муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
4) документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
5) копию решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них);
6) документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкцию дома (предоставляют заявители в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения);
7) правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.6.4. Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за приём документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет с возможностью бесплатного копирования.
2.6.5. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные нотариально. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, указанные документы должны быть подписаны усиленной либо простой электронной подписью.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Все категории заявителей вправе по своему усмотрению представить в уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в населённом пункте;
2) документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
а) свидетельства о рождении детей;
б) свидетельство о заключении (расторжении) брака;
г) свидетельство об установлении отцовства.
2.7.2. Заявители, указанные в подпункте 3 пункта 1.2 административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
1) документ о необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое заявителем по договору социального найма жилое помещение;
2) акт межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) документ, подтверждающий непригодность жилого помещения для проживания (если заявитель имеет единственное жилое помещение, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств).
2.7.3. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.2 настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в  государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля         2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приёме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьёй 11 Федерального закона от 06 апреля     2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа         в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда:
1) не представлены документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие права заявителя на получение жилого помещения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (докумен-тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении му-ниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган (МФЦ).
При поступлении заявления в форме электронного документа в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за приём и регистрацию заявления, в ближайший рабочий день, следующий за днём поступления указанного заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муници-пальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению  и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке пре-доставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
а) возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников уполномоченного органа;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников уполномоченного органа;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
г) содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальная услуги с учётом ограничения их  жизнедеятельности, в том числе  дублирование необходимой для получения муниципальная услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
е) обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённых приказом Минис-терства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года                  № 386н;
ё) оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об офор-млении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для её получения действий;
ж) обеспечение, при необходимости, допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) оказание сотрудниками уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услу-ги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приёма заявителей должны быть удобными, оборудованы столами и стульями, обеспечены бланками заявлений и образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) оборудование территорий, прилегающих к зданию, в котором исполняется муниципальная услуга, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
в) оборудование помещений уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей и местами общего пользования;
г) соблюдение графика работы уполномоченного органа;
д) оборудование мест ожидания и мест приёма заявителей в уполномоченном органе стульями и столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
е) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме, по телефону, по электронной почте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учётом Требований к средствам электронной подписи, утверждённых приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 го-да № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)
 
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения;
3) выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявления и документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 – 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за приём и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня после поступления заявления (при поступлении в форме электронного документа в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днём поступления указанных документов):
а) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей документации;
б) в случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган выдаёт заявителю в день обращения расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения (в случае представления документов через МФЦ расписка выдаётся МФЦ).
3.3.3. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 ра-бочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в уполномо-ченный орган (в случае обращения в МФЦ не позднее 3 рабочих дней со дня поступ-ления заявления и прилагаемых документов).
3.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления и прилагаемых документов для рассмотрения.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых документов ответственным специалистом для рассмотрения.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. Если в случае проверки электронной подписи установлены несоблюдение условий признания ее действительности, ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания её действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа), ответственный специалист в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проверяет наличие всех необходимых документов и проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.4.5. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 - 2.7.2 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, ответственный специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя, членов его семьи, а также правоустанавливающего документа на жилое помещение, невозможность проживания в котором установлена (в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), - в орган, осуществляющий государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав;
б) свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства об установлении отцовства - в Управление записи актов гражданского состояния Вологодской области.
3.4.5. После поступления документов и сведений, указанных в 2.7.1 - 2.7.2 настоящего административного регламента, ответственный специалист проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок административной процедуры составляет не более 29 календарных дней с даты регистрации заявления и приложенных документов в уполномоченном органе.
3.4.7. Критериями принятия решения  в рамках выполнения административной процедуры являются:
а) отсутствие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда - в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
б) наличие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
2) принятие решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда либо решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
3.5.2. Ответственный специалист в течение трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет его выдачу:
а) путём направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
б) путём вручения заявителю лично или его законному представителю по доверенности.
Заявителю направляется один экземпляр решения, ещё один экземпляр решения хранится в системе делопроизводства уполномоченного органа.
В случае предоставления гражданином заявления через МФЦ указанное уведомление направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем, для выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя посредством Регионального портала решение направляется заявителю в личный кабинет.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда в срок, установленный в решении уполномоченного органа.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
3.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
1) наличие подписанного решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
2) наличие подписанного решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
 
4. Формы контроля за исполнением
 4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования к предоставлению  муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определённые муниципальным правовым актом уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются муниципальным правовым актом уполномоченного органа о проведении проверки с учётом периодичности комплексных проверок не менее одного раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в уполномоченном органе, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
 
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований
решений и действий (бездействия) органа,
 предоставляющего муниципальную услугу,
 его должностных лиц либо муниципальных служащих,
 многофункционального центра, его работников
 
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществлённые) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в  соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, его работника при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального сайта  МФЦ,  Единого портала  государственных и  муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учёта жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
а) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю уполномоченного органа;
б) работника МФЦ  - руководителю МФЦ;
в) руководителя МФЦ - руководителю уполномоченного органа.
5.5. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляются в соответствии с особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в администрации Великоустюгского муниципального района, установленными постановлением администрации Великоустюгского муниципального района от 26.03.2018 № 470   (с последующими изменениями).
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата заявителю  денежных средств,  взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги (в соответствии с порядком, определённым муниципальным правовым актом).
5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, а также работник, наделённый полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 

 
Приложение № 1
к административному регламенту
 
ФОРМА
 
 
В администрацию Великоустюгского муниципального района
 
от …………………………………………………….......
(фамилия, имя, отчество)
 
дата рождения: …………………………………………
 
паспорт: ……………………………………………...…. ,
(серия, номер, кем, когда выдан)
 
зарегистрированного(ой) по адресу: ……………..….. ,
 
проживающего(ей) по адресу: ………………………... ,
 
телефон: …………………………………………….…..
 
 
З А Я В Л Е Н И Е
о предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда
 
Прошу предоставить мне, …………………………………………………………. ,
(фамилия, имя, отчество)
и членам моей семьи:
1. ………………………………………………………………………………………………
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ………………………………………………………………………………………………
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. ………………………………………………………………………………………………
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
4. ………………………………………………………………………………………………
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
5. ………………………………………………………………………………………………
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
 
жилое помещение по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда ………………………….... в связи с тем, что …………………………....
                                (указать категорию помещения)                                 (основания для предоставления)
 
 К заявлению в отношении меня, членов моей семьи прилагаю следующие документы:
1. ……………………………………….
2. ……………………………………….

 
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
 
« …. » …………………  20….. г. ………………….…          ..….………………………..
            (дата)                                   (подпись заявителя)                   (расшифровка подписи)
 
 

 
 
Приложение № 2
к административному регламенту
 
 
Б Л О К – С Х Е М А
предоставления муниципальной услуги
 
 
Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов
(пункт 3.2 административного регламента - 1 рабочий день
со дня поступления заявления и прилагаемых документов
 в уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ -
не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления
 и прилагаемых документов))

 
Рассмотрение заявления и принятие решения
(пункт 3.4 административного регламента - не более 29 календарных дней
 с даты регистрации заявления и приложенных документов
 в уполномоченном органе)

 
Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
(пункт 3.5 административного регламента - 3 календарных дня
 с даты принятия решения)