«Утвержден
Приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 11 января 2019 года № 13
(приложение)
 
 
Административный регламент предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
 (в ред. от 11 января 2019 года № 13, от 28 мая 2020 года №257)


I.                    Общие положения
 
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. 1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются незанятые инвалиды, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы или признанные в установленном порядке безработными (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее – ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости либо их уполномоченные представители (далее – заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, электронной почте ЦЗН (далее также – ЦЗН, центр занятости населения) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее соответственно – Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента и ЦЗН;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, ЦЗН, адресах официального сайта Департамента, ЦЗН в сети «Интернет» и электронной почты Департамента, ЦЗН;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента (сотрудников ЦЗН), а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента (ЦЗН) в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ЦЗН, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента (ЦЗН), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (ЦЗН), который размещается на сайте Департамента в сети «Интернет» и на информационном стенде Департамента (ЦЗН).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (ЦЗН), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (ЦЗН), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (ЦЗН) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (ЦЗН).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (ЦЗН) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (ЦЗН).
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети «Интернет»;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента (ЦЗН).
 
II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
2.1. Наименование государственной услуги
 
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
 
2.2. Наименование органа власти области,
организаций, предоставляющих государственную услугу
 
2.2.1. Государственная услуга предоставляется ЦЗН.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.
2.2.3. Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми ЦЗН на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
 
2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги
 
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение) либо направление (вручение) мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
 
2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
 
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги без учета времени, установленного для обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в том числе о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида и рекомендациях о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н, согласования с заявителем даты и времени обращения в ЦЗН и его регистрации в целях поиска подходящей работы (в случае необходимости), составляет 60 минут.
 
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
 
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента в сети «Интернет», в Реестре и на Региональном портале.
 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
 
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата обращения.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Бланки (образец) заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», а также на Едином и Региональном порталах с возможностью бесплатного копирования (скачивания);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации (в случае личного обращения);
в) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан (в случае личного обращения);
г) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства (в случае личного обращения).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, заверенная нотариально.
2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения в ЦЗН;
б) посредством почтовой связи;
в) посредством факсимильной связи;
г) по электронной почте.
При направлении заявления в ЦЗН почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме путем направления электронного документа на официальную электронную почту ЦЗН, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в ЦЗН осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.6.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьи 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
 
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
 
2.7.1. Заявитель, относящийся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7.2. Документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, может быть представлен следующими способами:
а) путем личного обращения в ЦЗН;
б) посредством почтовой связи;
в) посредством факсимильной связи;
г) по электронной почте.
2.7.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.4.  Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
 
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
 
2.9.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в электронном виде).2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;б) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 административного регламента.  
2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
 
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
 
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
 
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
 
Заявление (предложения) и прилагаемые документы регистрируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 5 минут с момента их поступления в ЦЗН.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде в нерабочее время  их регистрация осуществляется  работником ЦЗН в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.
 
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов[1]
 
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, ЦЗН.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения ЦЗН.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13.4. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
 
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
 
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность ЦЗН: располагается в незначительном удалении от центральной части населенного пункта, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами ЦЗН документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.
 
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
 
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
 
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
 
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
определение ответственного за сопровождение работника ЦЗН, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо подбор  негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги и оформление приказа о назначении ответственного работника ЦЗН либо заключение договора с негосударственной организацией;
оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения;
выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения;
внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
 
3.2.         Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения 
 
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в ЦЗН.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 5 минут с момента поступления заявления и прилагаемых документов в ЦЗН осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.3.2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются должностному лицу ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – работник ЦЗН) для рассмотрения.
3.2.4.  В случае если заявителем государственной услуги является незарегистрированный в ЦЗН гражданин, работник ЦЗН предлагает заявителю зарегистрироваться в целях поиска подходящей работы в ЦЗН в установленном законодательством порядке.Постановка на регистрационный учет заявителя осуществляется в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891.
3.2.5. Работник ЦЗН проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения на предмет нуждаемости в сопровождении: анализирует информацию об образовании и наличии опыта работы заявителя, имеющейся профессии (специальности), предыдущей трудовой деятельности, уровне его профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
изучает информацию, содержащуюся в ИПРА, об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, характере и условиях труда, рекомендации по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации и другие сведения, свидетельствующие о необходимости оказания ему индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве;
осуществляет на основании ИПРА подбор оптимальных для заявителя видов трудовой деятельности, а также нерекомендуемых и рекомендуемых условий труда в диапазоне доступных ему профессий и видов работ;
выявляет потребность заявителя в предоставлении ему помощи по подбору доступного маршрута передвижения до места работы и обратно с учетом социально-бытовых условий проживания и индивидуальной мобильности;
проводит анализ регионального банка вакансий с целью определения реальной возможности трудоустройства заявителя на вакантные рабочие места (обычные, специальные и квотируемые);
уточняет у работодателей сведения, характеризующие условия труда на рабочих местах, информация о которых содержится в региональном банке вакансий (при необходимости);
проводит предварительное согласование с работодателями возможности трудоустройства заявителя с учетом необходимости осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида.
  анализирует рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.
3.2.6. Работник ЦЗН проверяет наличие сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
3.2.7. Работник ЦЗН обеспечивает направление межведомственного запроса в соответствии с Порядком обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н в целях получения рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях. Работник ЦЗН после получения рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости проводит проверку на наличие оснований для отказа в сопровождении при содействии занятости, и в случае:
наличия оснований, указанных в пункте 2.9.3 административного регламента готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту в двух экземплярах, и направляет его директору ЦЗН на подпись.
отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.3 принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги.
3.2.8. Работник ЦЗН в день подписания руководителем ЦЗН уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги обеспечивает направление (вручение) его заявителю путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю (его представителю) лично под расписку.
3.2.9. Работник ЦЗН в день принятия решения о сопровождении заявителя при содействии занятости информирует заявителя с использованием средств телефонной или электронной связи о принятом решении и необходимости  обращения в ЦЗН для дальнейшего предоставления государственной услуги.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 40 минут с момента поступления заявления и прилагаемых документов, за исключением времени, установленного для обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в том числе о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида и рекомендациях о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н.3.2.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решение о сопровождении заявителя при содействии занятости либо мотивированный отказ в сопровождении при содействии занятости.  
3.3.         Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
 
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении заявителю государственной услуги и проведенный анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
3.3.2. Работник ЦЗН информирует заявителя о:
положениях статей 13.1 и 24.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
положениях статей 20 - 24 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
порядке предоставления государственной услуги, определенном в настоящем административном регламенте.
3.3.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 4 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги и проведенного анализа сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
 
3.4.         Определение ответственного за сопровождение работника ЦЗН, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги и оформление приказа о назначении ответственного работника ЦЗН либо заключение договора с негосударственной организацией
 
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является решение ЦЗН о предоставлении государственной услуги и получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
3.4.2. Работник ЦЗН:
готовит проект приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида по форме согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту (далее – проект приказа);
информирует работника ЦЗН, назначаемого ответственным за сопровождение инвалида, о подготовке проекта приказа.
3.4.3. В случае невозможности оказания государственной услуги ЦЗН работник ЦЗН:
готовит проект договора с негосударственной организацией (добровольческой) об оказании инвалиду индивидуальных услуг в виде сопровождения по форме утверждаемой Департаментом;
осуществляет согласование проекта договора с негосударственной организацией (с использованием доступных средств связи).
3.4.4. Директор ЦЗН или уполномоченное им должностное лицо  подписывает два экземпляра проекта договора или проекта приказа и передает их работнику ЦЗН.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 минут, за исключением времени согласования проекта договора с негосударственной организацией с момента получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является определение ответственного за сопровождение работника ЦЗН, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо подбор негосударственной организации.
 
3.5.         Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных                             для сопровождения
 
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является определение ответственного работника ЦЗН, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо заключение договора между ЦЗН и негосударственной организацией.   
3.5.2. Работник ЦЗН готовит заключение, в котором отражает информацию о лицах (организациях), определенных непосредственно для сопровождения по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 минут с момента определения ответственного за сопровождение работника ЦЗН, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо подбор негосударственной организации.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является оформление заключения.
 
3.6.         Выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения
 
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является оформление заключения.
3.6.2. Работник ЦЗН знакомит с заключением заявителя под роспись                   и выдает заявителю один экземпляр, второй экземпляр – приобщает                                 к личному делу заявителя. 
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 минут с момента оформления заключения.
3.6.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра заключения, приобщение второго экземпляра к личному делу заявителя.
 
3.7.         Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
 
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю заключения.
3.7.2. Работник ЦЗН вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения информацию о результатах выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего административного регламента.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 минут с момента выдачи заявителю одного экземпляра заключения, приобщение второго экземпляра к личному делу заявителя.
3.7.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является внесение работником ЦЗН результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
 
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
 
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, утверждаемый начальником Департамента.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения ЦЗН ранее выданного предписания или приказа (распоряжения) об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требовании, установленных нормативными правовыми актами области;
- поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Проверки осуществляются в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Департамента от 21 марта 2014 года № 95.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента (ЦЗН) к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента и должностных лиц ЦЗН в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН либо работников ЦЗН
 
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц ЦЗН и работников ЦЗН при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения области от 24 ноября 2017 года № 487 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области», предоставляющего государственные услуги, его директора, иных должностных лиц либо работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН и работников ЦЗН, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке регламентируется соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН и работников ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц ЦЗН, работников ЦЗН - директору ЦЗН;
директора ЦЗН, ЦЗН - начальнику Департамента.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование ЦЗН, фамилию, имя, отчество должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в ЦЗН, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. При удовлетворении жалобы ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях ЦЗН;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на Едином портале;
на Региональном портале.
 
 
 
 
                                                   
Приложение 1
к Административному регламенту
 
Форма
 
Заявление о предоставлении государственной услуги
Я,                                                                                                                                                                     ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):
 
по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
 
 
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
 
 
 
по психологической поддержке безработных граждан;
 
 
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;
 
 
 
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
 
 
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
 
 
 
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
 
 
 
по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
 
 
 
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
 
«
 
»
 
20
 
г.
 
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
 
Форма
 
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги                                                                     по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
                                                                  
     
         В соответствии с пунктом 2.9.2 административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденного приказом Департамента труда и занятости населения области от 11 января 2019 года № 13, принято решение отказать в предоставлении государственной услуги гражданину______________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
 
Причина отказа: _____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
 
 
Работник  ЦЗН                 _________________    _________     ____________
                                                                   (должность)                 (подпись)                   (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
 
С решением ознакомлен, согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
 
"__" ___________________ 20__ г.                     _______________________
                                                                                                                        (подпись гражданина)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к Административному регламенту
 
 
Форма
 
 
ПРИКАЗ
 
«__»____________20__ г.                                                                    № ______
             
 
О назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения за сопровождение при содействии занятости инвалида
 
 
Руководствуясь статьей 13.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказываю
 
назначить ответственным за сопровождение при содействии занятости инвалида
________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество (при наличии) должность работника государственного учреждения службы занятости населения)
 
 
Работник государственного учреждения службы занятости населения
 
 
 
 
 
 
(подпись)
 
(Ф.И.О.)
 
Ознакомлен    ____________            _________________        _____________
                  (подпись)                           (Ф.И.О. гражданина)              (число, месяц, год)
 
 
Уполномоченное лицо
центра занятости населения    _____________________          ___________
                                                               (подпись)                                          (Ф.И.О.)
 
 
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 о предоставлении государственной услуги
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
 
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
 
Предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
 
Личное дело получателя государственных услуг от «__» _____20__г. №______
 
Работник/организация (нужное подчеркнуть), определенный для сопровождения:
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника государственного учреждения службы занятости населения, либо наименование негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, с которой заключено соглашение о сопровождении инвалида, ф.и.о. работника)
 
Работник государственного учреждения службы занятости населения
 
 
 
 
 
 
(должность)
 
(подпись)
 
(Ф.И.О.)
 
«
 
»
 
20
 
г.
С заключением ознакомлен(а)
«
 
»
 
20
 
г.
 
 
 
 
(подпись)
 
(Ф.И.О. гражданина)
 
Второй экземпляр настоящего заключения получен:
  
 
 
 
 
(Ф.И.О. гражданина)
 
(подпись)
 
(число, месяц, год)
 
 
[1] Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе  части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».