- Структурным подразделением администрации
Тотемского муниципального района,
осуществляющим деятельность по
предоставлению муниципальной услуги,
является отдел архитектуры и
градостроительства администрации
района.
- МФЦ
по месту жительства заявителя - в части
приема и (или) выдача документов на
предоставление муниципальной услуги,
в соответствии с заключенным соглашением.
2.2.2.
Должностные лица, ответственные за
предоставлене муниципальной услуги,
определяются распоряжение Уполномоченного
органа, которое размещается на официальном
сайте Уполномоченного органа ,на
информационном стенде Уполномоченного
органа.
2.2.3.
Не допускается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные органы и организации,
не предусмотренных настоящим
административным регламентом.
2.3.
Результат предоставления муниципальной
услуги
2.3.
Результатом предоставления муниципальной
услуги являются:
- -
направление (выдача) заявителю сведений
(копий документов, материалов) из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности с
сопроводительным письмом;
-
-
направление (выдача) заявителю отказа
в предоставлении сведений (копий
документов, материалов) из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности в форме письма с указанием
причин для отказа.
2.4.
Срок предоставления муниципальной
услуги
2.4.1.Направление
(выдача) заявителю сведений или об отказе
в предоставлении сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности не должен превышать 13
рабочих дней с момента регистрации
запроса.
2.4.2.
В случае предоставления сведений,
документов, материалов бесплатно, срок
предоставления муниципальной услуги
составляет не более 10 рабочих дней с
момента регистрации запроса.
12.5.
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:
-
-
Градостроительным кодексом Российской
Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- -
Земельным кодексом Российской Федерации
от 25 октября 2001 года №136-ФЗ;
- -
Федеральным законом от 09 февраля 2009
года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления»;
- -
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации»;
- -
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- -
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 марта 2020 года № 279 «Об
информационном обеспечении градостроительной
деятельности»;
- -
Уставом Тотемского муниципального
района Вологодской области;
- -
настоящим административным регламентом.
2.6.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель
должен представить самостоятельно, в
том числе в электронной форме
2.6.1.
Для предоставления муниципальной услуги
заявитель представляет (направляет)
следующие документы:
а)
запрос по форме согласно приложению к
административному регламенту.
В
запросе указывается следующая информация:
1)
фамилия, имя, отчество, место жительства
заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя
(для физического лица);
2)
наименование и местонахождение заявителя
(для юридического лица), а также
государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном
реестре юридических лиц, идентификационный
номер налогоплательщика, за исключением
случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо;
3)
реквизиты необходимых сведений,
документов, материалов;
4)
форма предоставления сведений, документов,
материалов, содержащихся в информационной
системе;
5)
способ получения результата муниципальной
услуги - лично либо посредством почтового
отправления либо в электронной форме;
6)
кадастровый номер (номера) земельного
участка (участков) - для получения
сведений, документов, материалов в
отношении земельного участка, который
стоит на учете в Федеральной службе
государственной регистрации, кадастра
и картографии (далее - Росреестр) и в
случае отсутствия информации, указанной
в подпункте 3 пункта «а» пункта 2.6.1
административного регламента, или
дополнительно к ней;
7)
адрес (адреса) объектов недвижимости -
для получения сведений, документов,
материалов в отношении такого объекта
и в случае отсутствия информации,
указанной в подпункте 3 пункта «а» пункта
2.6.1 административного регламента, или
дополнительно к ней;
8)
сведения о границах территории, в
отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, содержащие
графическое описание местоположения
границ этой территории, перечень
координат характерных точек этих границ
в системе координат, установленной для
ведения Единого государственного
реестра недвижимости, - в
случае отсутствия информации, указанной
в подпункте 3 пункта «а» пункта 2.6.1
административного регламента, или
дополнительно к ней;
9)
адрес электронной почты, на который
направляется уведомление об оплате
предоставления сведений, документов,
материалов (в случае направления запроса
в бумажной форме).
Бланки
запросов размещаются на официальном
сайте Уполномоченного органа в сети
«Интернет» с возможностью их бесплатного
копирования.
Запрос
подписывается заявителем лично либо
его уполномоченным представителем.
б)
документ, удостоверяющий личность
заявителя (представителя заявителя)
(предъявляется при обращении в
Уполномоченный орган (МФЦ);
в)
документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае
обращения за получением муниципальной
услуги представителя заявителя.
2.6.2.
Копии документов
представляются физическим лицом с
предъявлением подлинников либо
заверенными в нотариальном порядке.
Копии документов представляются
юридическим лицом с предъявлением
подлинников либо заверенными подписью
правомочного должностного лица
организации и печатью организации (при
наличии).
После
проведения сверки подлинники документов
незамедлительно возвращаются заявителю.
В
качестве документа, подтверждающего
полномочия представителя, могут быть
представлены:
в
случае обращения за получением
муниципальной услуги представителя
физического лица - доверенность,
заверенная нотариально (при отсутствии
в поселении нотариуса заверяется главой
местной администрации поселения или
специально уполномоченным должностным
лицом местной администрации);
в
случае обращения за получением
муниципальной услуги представителя
юридического лица - доверенность,
подписанная правомочным должностным
лицом организации и заверенная печатью
(при наличии), либо решение о назначении
или об избрании, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без
доверенности.
В
случае представления документов на
иностранном языке они должны быть
переведены заявителем на русский язык.
Верность перевода и подлинность подписи
переводчика должны быть нотариально
удостоверены.
Документы
не должны содержать подчисток либо
приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в них исправлений, а также
серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
2.6.3.
Заявитель имеет право представить
запрос на предоставление муниципальной
услуги следующими способами:
а)
путем обращения в Уполномоченный орган
или МФЦ лично либо через представителей;
б)
посредством почтовой связи;
в)
по электронной почте;
г)
в электронной форме с использованием
государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Вологодской области».
2.6.4.
В
случае если запрос направляется
заявителем или уполномоченным лицом в
электронной форме, такой запрос
подписывается простой электронной
подписью заявителя либо уполномоченного
лица. Прилагаемые
документы подписываются допустимым
видом электронной подписи, отвечающей
требованиям Федерального закона от 6
апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной
подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального
закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».
2.7.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель
вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
2.7.1.
Документы, необходимые в соответствии
с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении
государственных органов и которые
заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2.
Запрещено требовать от заявителя:
- представления
документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной
услуги;
- представления
документов и информации, которые
находятся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальную услугу,
иных государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций,
в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми
актами;
- представления
документов и информации, отсутствие и
(или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,
либо в предоставлении муниципальной
услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом
4 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления
муниципальных услуг»;
- предоставления
на бумажном носителе документов и
информации, электронные образы которых
ранее были заверены в соответствии с
законодательством Российской Федерации
в сфере организации предоставления
муниципальных услуг, за исключением
случаев, если нанесение отметок на такие
документы либо их изъятие является
необходимым условием предоставления
муниципальной услуги, и иных случаев,
установленных федеральными законами.
2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Оснований
для отказа в приеме запроса и прилагаемых
к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,
не имеется.
2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.9.1.
Основанием для отказа в приеме к
рассмотрению запроса является выявление
несоблюдения установленных статьей
11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий
признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления
запроса и прилагаемых документов,
предусмотренных настоящим административным
регламентом, в электронной форме).
2.9.2.
Оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
не имеется.
2.9.3.
Основаниями для отказа в предоставлении
услуги по предоставлению сведений,
документов, материалов из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности (далее ИСОГД), являются:
- отсутствие
в запросе сведений, указанных в пункте
2.6.1. административного регламента;
- отсутствие
в приложении к запросу документов,
подтверждающих полномочия представителя
заявителя;
- запрошенные
сведения, документы, материалы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации содержат информацию,
доступ к которой ограничен, и заявитель
не имеет права доступа к ней;
- отсутствие
у Уполномоченного органа по истечении
7 рабочих дней со дня направления
заявителю уведомления об оплате
предоставления сведений, документов,
материалов информации об осуществлении
заявителем оплаты предоставления
запрашиваемых сведений, документов,
материалов или оплата за предоставление
сведений, документов, материалов не
осуществлена в полном объеме;
- запрашиваемые
сведения, документы, материалы отсутствуют
в информационной системе на дату
рассмотрения запроса.
2.10.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
Услуги,
которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами
Предоставление
сведений, документов, материалов из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
осуществляется за плату, за исключением
случаев, если федеральными законами
установлено, что указанные в запросе
сведения, документы, материалы
предоставляются без взимания платы.
Размер
платы за предоставление сведений,
документов, материалов из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности установлен Постановлением
Правительства Российской Федерации от
13 марта 2020 года № 279 «Об информационном
обеспечении градостроительной
деятельности».
2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении
результата предоставленной муниципальной
услуги
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче
запроса и (или) при получении результата
не должен превышать 15 минут.
2.13.
Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Регистрация
запроса, в том
числе полученного в электронной форме,
осуществляется
в день его
получения либо на следующий рабочий
день в случае его получения после 16
часов текущего рабочего дня или в
выходной (праздничный) день.
2.14.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется
муниципальная
услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационными стендами с
образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
2.14.1.
Центральный вход в здание Уполномоченного
органа, в котором предоставляется
муниципальная услуга, оборудуется
вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Уполномоченного
органа.
Вход
в здание, в котором предоставляется
муниципальная услуга, оборудуется в
соответствии с требованиями, обеспечивающими
возможность беспрепятственного входа
инвалидов в здание и выхода из него
(пандус, поручни).
2.14.2.
Гражданам, относящимся к категории
инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников,
обеспечиваются:
- возможность
самостоятельного передвижения по
зданию, в котором предоставляется
муниципальная услуга, в целях доступа
к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Уполномоченного
органа;
- возможность
посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом в здание,
где предоставляется муниципальная
услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с
помощью сотрудников Уполномоченного
органа;
- сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в
котором предоставляется муниципальная
услуга;
- содействие
инвалиду при входе в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга,
и выходе из него, информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного
транспорта;
- надлежащее
размещение носителей информации,
необходимой для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов
к местам предоставления муниципальной
услуги с учетом ограничения их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения муниципальной
услуги звуковой и зрительной информации,
а также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется
муниципальная услуга, собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение, выданного по
форме и в порядке, утвержденным приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22 июня 2015 года
N 386н «Об утверждении формы документа,
подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
- оказание
помощи, необходимой для получения в
доступной для них форме информации о
правилах предоставления муниципальной
услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения муниципальной
услуги документов и совершении ими
других необходимых для получения
муниципальной услуги действий;
- обеспечение
при необходимости допуска в здание, в
котором предоставляется муниципальная
услуга, сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика;
- оказание
сотрудниками Уполномоченного органа,
предоставляющими муниципальную услугу,
иной необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3.
На территории, прилегающей к зданию, в
котором предоставляется муниципальная
услуга, организуются места для парковки
транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств
инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным.
2.14.4.
Помещения, предназначенные для
предоставления муниципальной услуги,
должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам.
В
помещениях Уполномоченного органа на
видном месте устанавливаются схемы
размещения средств пожаротушения и
путей эвакуации.
2.14.5.
Места ожидания и приема заявителей
должны быть удобными, оборудованы
столами, стульями, обеспечены бланками
запроса, образцами их заполнения,
канцелярскими принадлежностями.
Места
информирования, предназначенные для
ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются
информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также текстом
административного регламента.
Административный
регламент, муниципальный правовой акт
о его утверждении должны быть доступны
для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты,
в которых осуществляется прием заявителей,
оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета,
наименования структурного подразделения
Уполномоченного органа. Таблички на
дверях кабинетов или на стенах должны
быть видны посетителям.
2.15.
Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1.
Показателями доступности муниципальной
услуги являются:
- информирование
заявителей о предоставлении муниципальной
услуги;
- оборудование
территорий, прилегающих к месторасположению
Уполномоченного органа, его структурных
подразделений, местами парковки
автотранспортных средств, в том числе
для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудование
помещений Уполномоченного органа
местами хранения верхней одежды
заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение
графика работы Уполномоченного органа;
- оборудование
мест ожидания и мест приема заявителей
в Уполномоченном органе стульями,
столами, обеспечение канцелярскими
принадлежностями для предоставления
возможности оформления документов;
- время,
затраченное на получение конечного
результата муниципальной услуги.
2.15.2.
Показателями качества муниципальной
услуги являются:
- количество
взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность;
- соблюдение
сроков и последовательности выполнения
всех административных процедур,
предусмотренных настоящим административным
регламентом;
- количество
обоснованных жалоб заявителей о
несоблюдении порядка выполнения
административных процедур, сроков
регистрации запроса и предоставления
муниципальной услуги, об отказе в
исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
документах либо о нарушении срока таких
исправлений, а также в случае затребования
должностными лицами Уполномоченного
органа документов, платы, не предусмотренных
настоящим административным регламентом.
2.15.3.
Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги при личном приеме,
по телефону, по электронной почте, на
Региональном портале.
2.16.
Перечень классов средств электронной
подписи, которые допускаются
к использованию при обращении за
получением муниципальной
услуги, оказываемой с применением
усиленной
квалифицированной электронной подписи
С
учетом Требований
к средствам электронной подписи,
утвержденных приказом Федеральной
службы безопасности Российской Федерации
от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении
за получением муниципальной услуги,
оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи,
допускаются к использованию следующие
классы средств электронной подписи:
КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III.
Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных
процедур в МФЦ
3.1.
Исчерпывающий перечень административных
процедур
3.1.1.
Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные
процедуры:
- прием
и регистрация запроса;
- исполнение
запроса заявителя;
-
выдача
(направление) подготовленного ответа
заявителю.
3.2.
Прием и регистрация запроса
3.2.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием
для начала исполнения административной
процедуры, является поступление запроса
заявителя в Уполномоченный орган.
3.2.2.
Должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию запроса:
- осуществляет
регистрацию запроса в реестре
предоставления сведений, документов,
материалов - в день получения запроса
(на
следующий рабочий день в случае его
получения после 16 часов текущего рабочего
дня или в выходной (праздничный) день);
- готовит
расписку в получении представленных
документов с указанием их перечня и
выдает ее заявителю (в случае личного
обращения) либо направляет расписку
способом, позволяющим подтвердить факт
и дату направления (при поступлении
посредством почтовой связи, сети
«Интернет» запроса, содержащего почтовый
адрес, адрес электронной почты заявителя).
В
случае представления документов через
многофункциональный центр расписка
выдается указанным многофункциональным
центром.
3.2.3.
После регистрации запрос направляется
для рассмотрения специалисту
Уполномоченного органа, ответственному
за предоставление муниципальной услуги
(далее – специалист, ответственный за
предоставление муниципальной услуги)
в день его регистрации (в случае обращения
в МФЦ в сроки, установленные Соглашением
о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих
дней со дня поступления запроса).
3.2.4.
Срок выполнения административной
процедуры – 1 рабочий день с момента
получения запроса (в случае обращения
в МФЦ срок устанавливается Соглашением
о взаимодействии и не может составлять
более 3 рабочих дней со дня поступления
запроса).
3.2.5.
Результатом административной процедуры
является регистрация и передача запроса
и приложенных к нему документов
специалисту, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
3.3.
Исполнение запроса заявителя
3.3.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием
для начала исполнения административной
процедуры является регистрация и
передача запроса и приложенных к нему
документов специалисту, ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.
Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги в течение 2 рабочих
дней:
- -
проводит проверку усиленной
квалифицированной электронной подписи,
которой подписаны заявление и прилагаемые
документы. В случае, установленном
пунктом 2.9.1 настоящего административного
регламента, готовит уведомление об
отказе в принятии заявления и прилагаемых
документов с указанием причин их
возврата, направляет его на подпись
руководителю Уполномоченного органа
и направляет заявителю указанное
уведомление в электронной форме,
подписанное усиленной квалифицированной
электронной подписью руководителя
Уполномоченного органа;
- -
осуществляет проверку запроса на
соответствие требованиям пункта 2.6.1
настоящего административного регламента
и приложенных документов;
- -
проверяет наличие запрашиваемых сведений
(копий документов) в информационной
системе;
- -
проверяет наличие установленного в
соответствии с законодательством
Российской Федерации запрета в
предоставлении указанных сведений
заявителю;
- -
определяет общий размер платы за
предоставление запрашиваемых сведений,
документов, материалов и направляет по
адресу электронной почты, указанному
в запросе, и (или) в личный кабинет
пользователя на Региональном портале
уведомление об оплате предоставления
сведений, документов, материалов, в
котором содержатся сведения об общем
размере платы, расчете и сроках оплаты
(с приложением в электронной форме
документов (квитанции с реквизитами),
необходимых для оплаты);
- -
в случае наличия оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 2.9.3 настоящего
административного регламента, готовит
проект уведомления об отказе заявителю
в предоставлении сведений, документов,
материалов, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной
деятельности, с указанием оснований
для отказа и направляет на подписание
руководителю Уполномоченного органа;
- -
в случае отсутствия оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 2.9.3 настоящего
административного регламента, осуществляет
подготовку сведений запрашиваемых
сведений, документов, материалов и
направляет на подписание руководителю
Уполномоченного органа;
3.3.3.
Руководитель Уполномоченного органа
в течение одного рабочего дня подписывает
и передает специалисту, ответственному
за предоставление муниципальной услуги,
соответствующий документ, указанный в
пункте 3.3.2 настоящего административного
регламента.
3.3.4.
Срок выполнения
административной процедуры – не более
9 рабочих дней со дня принятия решения,
а в случае предоставления сведений,
документов, материалов бесплатно – не
более 6 рабочих дней со дня принятия
решения.
По
запросам, направленным после 1 января
2022 года срок выполнения административной
процедуры - не
более 4 рабочих дней со дня принятия
решения, а в случае предоставления
сведений, документов, материалов
бесплатно – не более 3 рабочих дней со
дня принятия решения.
3.3.5.
Результатом административной процедуры
является поступление специалисту,
ответственному за предоставление
муниципальной услуги, подписанного
руководителем Уполномоченного органа
решения о предоставлении сведений,
документов, материалов из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности или уведомления об отказе
в предоставлении сведений, документов,
материалов, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной
деятельности.
3.4.
Выдача (направление) подготовленного
ответа заявителю
3.4.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием
для начала исполнения административной
процедуры является поступление
специалисту, ответственному за
предоставление муниципальной услуги,
подписанного руководителем Уполномоченного
органа решения о предоставлении сведений,
документов, материалов из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности или уведомления об отказе
в предоставлении сведений, документов,
материалов, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной
деятельности.
3.4.2.
Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в
течение 3 рабочих дней со дня подписания
соответствующего решения обеспечивает
направление (вручение) заявителю, путем
направления заказного почтового
отправления с уведомлением о вручении
по почтовому адресу либо адресу
электронной почты, указанному в заявлении,
либо путем вручения указанных документов
заявителю лично под расписку (по выбору
заявителя).
3.4.3.
В случае предоставления муниципальной
услуги в электронной форме посредством
Регионального портала в
информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» результат предоставления
муниципальной услуги предоставляется
заявителю в виде электронного документа,
посредством личного кабинета заявителя
на Региональном портале в
информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».
В
случае личного обращения гражданина
или его представителя решение вручается
под расписку.
3.4.4.
Срок выполнения административной
процедуры – не более 3 рабочих дней со
дня принятия решения.
3.4.5.
Критерием принятия решения является
наличие подготовленных документов,
являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги.
3.4.6.
Результатом выполнения административной
процедуры является направление (вручение)
заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной
услуги.
IV.
Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль
за соблюдением и исполнением должностными
лицами Уполномоченного органа
положений
административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также за принятием ими решений
включает в себя текущий контроль и
контроль полноты и качества предоставления
муниципальной услуги.
4.2.
Текущий контроль за соблюдением и
исполнением должностными лицами
положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием
ими решений осуществляют должностные
лица, определенные распоряжением
администрации Тотемского муниципального
района.
Текущий
контроль осуществляется на постоянной
основе.
4.3.
Контроль над полнотой и качеством
предоставления
муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок,
выявление и установление нарушений
прав заявителей, принятие решений об
устранении соответствующих нарушений.
Контроль
над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляют
должностные лица, определенные
распоряжением
администрации Тотемского муниципального
района.
Проверки
могут быть плановыми (осуществляться
на основании полугодовых или годовых
планов работы Уполномоченного органа)
и внеплановыми.
Периодичность
проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые
– по конкретному обращению заявителя.
При
проведении проверки могут рассматриваться
все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги (комплексные
проверки) или отдельные вопросы
(тематические проверки). Вид проверки
и срок ее проведения устанавливаются
муниципальным правовым актом
Уполномоченного органа о проведении
проверки с учетом периодичности
комплексных проверок не менее 1 раза в
год и тематических проверок – 2 раза в
год.
Результаты
проведения проверок оформляются в виде
акта, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению,
который представляется руководителю
Уполномоченного органа в течение 10
рабочих дней после завершения проверки.
4.4.
Должностные лица, ответственные за
предоставление муниципальной услуги,
несут персональную ответственность за
соблюдение порядка предоставления
муниципальной услуги.
4.5.
По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений законодательства
и административного регламента
осуществляется привлечение виновных
должностных лиц Уполномоченного органа
к ответственности в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации.
4.6.
Ответственность за неисполнение,
ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению
муниципальной услуги, нарушение
требований административного регламента,
предусмотренная в соответствии с
Трудовым кодексом Российской
Федерации,
Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях,
возлагается
на лиц, замещающих должности в
Уполномоченном органе (структурном
подразделении Уполномоченного органа
– при наличии), и работников МФЦ,
ответственных за предоставление
муниципальной услуги.
4.7.
Контроль со стороны граждан, их объединений
и организаций за предоставлением
муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах
общественного контроля в Российской
Федерации».
V.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалований решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных
лиц либо муниципальных служащих,
многофункционального центра, его
работников
5.1.
Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование, оспаривание
решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги.
Обжалование
заявителями решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном)
порядке, не лишает их права на обжалование
указанных решений, действий (бездействия)
в судебном порядке.
5.2.
Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования могут быть решения (действия,
бездействие), принятые (осуществленные)
при предоставлении муниципальной
услуги.
Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:
- 1)
нарушение срока регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги;
- 2)
нарушение срока предоставления
муниципальной услуги;
-
3)
требование у заявителя документов или
информации либо осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Вологодской области,
муниципальными правовыми актами
Тотемского муниципального района для
предоставления муниципальной услуги;
-
4)
отказ заявителю в приеме документов,
представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми
актами Вологодской области, муниципальными
правовыми актами Тотемского муниципального
района для предоставления муниципальной
услуги;
- 5)
отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми
актами Вологодской области, муниципальными
правовыми актами Тотемского муниципального
района;
- 6)
затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Вологодской области,
муниципальными правовыми актами
Тотемского муниципального района;
- 7)
отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного
лица, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении
допущенных ими опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких
исправлений;
- 8)
нарушение срока или порядка выдачи
документов по результатам предоставления
муниципальной услуги;
- 9)
приостановление предоставления
муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми
актами Вологодской области, муниципальными
правовыми актами Тотемского муниципального
района;
- 10)
требование у заявителя при предоставлении
муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались
при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги, за исключением
следующих случаев:
а)
изменение требований нормативных
правовых актов, касающихся предоставления
муниципальной услуги, после первоначальной
подачи заявления о предоставлении
муниципальной услуги;
б)
наличие ошибок в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги и документах,
поданных заявителем после первоначального
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной
услуги, либо в предоставлении муниципальной
услуги и не включенных в представленный
ранее комплект документов;
в)
истечение срока действия документов
или изменение информации после
первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги;
г)
выявление документально подтвержденного
факта (признаков) ошибочного или
противоправного действия (бездействия)
должностного лица Уполномоченного
органа, муниципального служащего,
работника МФЦ при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,
либо в предоставлении муниципальной
услуги, о чем в письменном виде за
подписью руководителя Уполномоченного
органа, руководителя МФЦ при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной
услуги, уведомляется заявитель, приносятся
извинения за доставленные неудобства.
В
случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7,
9, 10 настоящего пункта, досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) МФЦ,
работника МФЦ возможно в случае, если
на МФЦ, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих
муниципальных услуг в полном объеме.
5.3.
Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
является поступление жалобы заявителя.
Жалоба
подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме.
Жалоба
на решения и действия (бездействие)
Уполномоченного органа, его должностного
лица, муниципального служащего либо
руководителя уполномоченного органа
может быть направлена по почте, через
МФЦ, с использованием сети «Интернет»,
официального сайта Уполномоченного
органа, Единого портала либо Регионального
портала, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
Жалоба
на решения и действия (бездействие) МФЦ,
его работника может быть направлена по
почте, с использованием сети «Интернет»,
официального сайта МФЦ, Единого портала
либо Регионального портала, а также
может быть принята при личном приеме
заявителя.
Жалоба,
поступившая в письменной форме или в
электронном виде, подлежит регистрации
в журнале учета жалоб на решения и
действия (бездействие) Уполномоченного
органа, его должностных лиц либо
муниципальных служащих, МФЦ и его
работников не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.
В досудебном порядке могут быть обжалованы
действия (бездействие) и решения:
должностных
лиц Уполномоченного органа, муниципальных
служащих – руководителю Уполномоченного
органа;
работника
МФЦ - руководителю МФЦ;
руководителя
МФЦ, МФЦ — органу местного самоуправления,
являющемуся учредителем МФЦ.
5.5.
Жалоба подлежит регистрации в день ее
поступления (при поступлении в электронном
виде в нерабочее время – в ближайший
рабочий день, следующий за днем поступления
указанных документов).
5.5.1.
В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.5.2.
В случае если жалоба подается представителем
заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя.
5.5.3.
В случае если заявитель обращался с
заявлением на предоставление муниципальной
услуги в МФЦ, жалоба на решения и действия
(бездействие) Уполномоченного органа,
его должностного лица либо муниципального
служащего может быть подана через МФЦ.
5.5.4.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает
ее передачу в Уполномоченный орган не
позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы. При этом срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в Уполномоченном
органе.
5.5.5.
В случае подачи жалобы на решения и
действия (бездействие) Уполномоченного
органа, должностных лиц либо муниципальных
служащих Уполномоченного органа, МФЦ,
жалоба после регистрации подлежит
рассмотрению руководителем Уполномоченного
органа и комиссией по проведению
административной реформы в администрации
Тотемского муниципального района (далее
- Комиссия). После рассмотрения жалобы
и принятия по ней решения, секретарь
Комиссии в течение одного рабочего дня
со дня принятия решения готовит и
направляет руководителю Уполномоченного
органа проект мотивированного ответа
заявителю о результатах рассмотрения
жалобы для подписания.
5.5.6.
Решение об удовлетворении либо об отказе
в удовлетворении жалобы, поданной на
решения и действия (бездействие) работника
МФЦ, принимает руководитель МФЦ.
Руководитель МФЦ обеспечивает рассмотрение
жалобы, а также подготовку, подписание
и направление мотивированного ответа
заявителю о результатах рассмотрения
жалобы.
5.6.
Жалоба должна содержать:
- наименование
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, его должностного лица либо
муниципального служащего, МФЦ, его
руководителя и (или) работника, решения
и действия (бездействие) которых
обжалуются;
- фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии),
сведения о месте жительства заявителя
– физического лица, либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя
– юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
- сведения
об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного
органа либо муниципального служащего,
МФЦ, его работника;
- доводы,
на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием
(бездействием) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного
органа либо муниципального служащего,
МФЦ, его работника. Заявителем могут
быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
5.7.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный
орган, МФЦ, орган местного самоуправления,
являющемся учредителем МФЦ, рассматривается
в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования
отказа Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного
органа, МФЦ в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации.
5.8.
По результатам рассмотрения жалобы
принимается одно из следующих решений:
жалоба
удовлетворяется, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Вологодской области,
муниципальными правовыми актами
Тотемского муниципального района;
в
удовлетворении жалобы отказывается.
5.9.
Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте
5.8 настоящего административного
регламента, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы
способом, позволяющим подтвердить факт
и дату направления.
5.10.
В случае признания жалобы подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю,
указанном в пункте 5.9 настоящего
административного регламента, дается
информация о действиях, осуществляемых
органом, предоставляющим муниципальную
услугу, МФЦ в целях незамедлительного
устранения выявленных нарушений при
оказании муниципальной услуги, а также
приносятся извинения за доставленные
неудобства и указывается информация о
дальнейших действиях, которые необходимо
совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги (в соответствии
с порядком, определенным муниципальным
правовым актом).
5.11.
В случае признания жалобы не подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю,
указанном в пункте 5.9 настоящего
административного регламента, даются
аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация
о порядке обжалования принятого решения.
5.12.
В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного
правонарушения или преступления
должностное лицо, работник, наделенные
полномочиями по рассмотрению жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к регламенту (форма)
Руководителю________________________
указать
наименование органа местного
самоуправления,
___________________________________
структурного
подразделения
органа
местного самоуправления (при наличии)
от
_________________________________
___________________________________,
указать
Ф.И.О. полностью
либо
наименование юридического
лица
_____________________________
______________________________
______________________________
ИНН,
ОГРН, юридический адрес либо реквизиты
документа,
удостоверяющего
личность заявителя
в
лице ______________________________
_____________________________
Ф.И.О.
руководителя либо представителя
проживающего(ей)
___________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
указать
почтовый индекс, адрес,
телефон,
код города, электронный адрес (при
наличии)
ЗАПРОС
1.
Прошу предоставить из государственной
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности:
┌─┐
│ │ о
земельном участке:
└─┘
кадастровый
номер: ________________________________________________________
адрес
(местоположение):
___________________________________________________
┌─┐
│ │ об
объекте недвижимости:
└─┘
адрес
(местоположение):_______________________________________________
┌─┐
│ │
└─┘о
территории,
графическое
описание местоположения границ которой,
перечень координат характерных точек
границ в системе координат, установленной
для ведения Единого государственного
реестра недвижимости, прилагается к
запросу. Следующие
сведения:__________________________________________________________________________________
┌─┐
│ │ Иные
сведения, а именно:
└─┘
_____________________________________________________________________________
2.
Прошу предоставить копии документов,
материалов:
N
п/п
Наименование
документа
Количество
Форма
предоставления (на бумажном носителе,
в электронном виде)