Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района по информационному обеспечению на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам социально-правового характера
1. Общие
положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному
обеспечению на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве,
по запросам социально-правового характера (далее соответственно –
административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
Под запросами социально-правового
характера понимаются запросы, связанные с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и
международными обязательствами Российской Федерации.
1.2. Заявителями при предоставлении
муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных
внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления), лица без гражданства, иностранные граждане либо их
уполномоченные представители (далее – заявители).
1.3.Место
нахождения Администрации
Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее –Уполномоченный орган):ул.
Центральная, 7, с. Кичменгский Городок, Вологодская область, Россия, 161400.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является архивный отдел
администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района: ул. Центральная,
1а, с.Кичменгский Городок, Вологодская область, Россия, 161400.
Почтовый адрес Уполномоченного органа: ул.
Центральная, 7, с.Кичменгский Городок, Вологодская область, Россия, 161400.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник
с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с
12.30 до 14.00
Вторник
с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с
12.30 до 14.00
Среда
с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с
12.30 до 14.00
Четверг
с 08.30 до
17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
Пятница
с 08.30 до
17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Предпраздничные
дни
с
08.30 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
График приема
документов:
Понедельник
с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с
12.30 до 14.00
Вторник
с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с
12.30 до 14.00
Среда
с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с
12.30 до 14.00
Четверг
с 08.30 до
17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
Пятница
с 08.30 до
17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Предпраздничные
дни
с
08.30 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
График
личного приема руководителя уполномоченного органа:
Вторник
с 11.00 до
16.00, перерыв на обед с 12.30 до
13.30
Телефон для информирования по вопросам,
связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (81740) 2-15-61.
Адрес
электронной почты: kgoradm@vologda.ru, kgor_arhiv@mail.ru.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kichgorod.ru
Адрес
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru
Адрес государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://gosuslugi35.ru.
Сведения о месте
нахождения муниципального казенного
учреждения Кичменгско-Городецкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг», с которым заключено соглашение о взаимодействии) (далее –
МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы приведены в приложении 1 к настоящему
административному регламенту.
1.4.Способы получения информации о
правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством
телефонной связи;
посредством
электронной почты,
посредством
почтовой связи;
на
информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»:
на официальном
сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином
портале;
на Региональном
портале.
1.5.Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1.Информирование
о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа,
его структурных подразделений (при наличии), МФЦ;
должностные лица и муниципальные
служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу
и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа,
МФЦ;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного
органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент
(наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры
предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной
услуги;
порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок
обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих
Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а
также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности
Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009
года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления».
1.5.2.Информирование
(консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными
за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону,
посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском
языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.3.Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников.
В случае если
для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист,
ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить
в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня
обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам
заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с
должностными лицами структурных подразделений органов и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если
предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным
посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право
обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к
оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки
специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения (при
наличии) Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться
с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за
информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо
принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4.Индивидуальное
письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение
заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке
рассмотрения обращений граждан.
Ответ на обращение предоставляется в
простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона
исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется
способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5.Публичное устное информирование
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио,
телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по
радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6.Публичное письменное
информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о
правилах предоставления муниципальной услуги, а также административного
регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой
информации;
на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет;
на Региональном
портале;
на
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
Информационное обеспечение на
основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам
социально-правового характера.
2.2.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией
Кичменгско-Городецкого муниципального района. Ответственный за предоставление
услуги – архивный отдел администрации Кичменгско-Городецкого муниципального
района;
МФЦ по месту жительства (по месту
нахождения) заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление
муниципальной услуги.
2.2.2.Не
допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением
в иные органы и организации, не предусмотренных административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Результатом предоставления
муниципальной услуги являются направленные заявителю:
информационные
письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии (далее –
запрашиваемые документы);
уведомление об
отсутствии запрашиваемых сведений;
уведомление,
содержащее рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомления о
направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие
органы и организации (далее – запрашиваемые документы);
уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Срок
предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня
поступления запроса и прилагаемых документов в Уполномоченный орган, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.3.4(подготовка письма о передаче
запроса в организацию, где могут храниться необходимые документы),
- не более 7календарных дней со
дня поступления запроса и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
2.4.2.В случае представления запроса через МФЦ срок, указанный в пункте
2.4.1, исчисляется со дня передачи МФЦ запроса и документов, указанных в пункте
2.6 административного регламента (при их наличии), в Уполномоченный орган.
2.4.3. В случае, если запрашиваемая заявителем
информация не может быть представлена в срок, указанный в пункте 2.4.1
административного регламента, или срок, указанный в запросе о предоставлении
муниципальной услуги, из-за необходимости проведения масштабной поисковой
работы о месте хранения запрашиваемых сведений, то срок исполнения запроса продлевается
не более чем на 30 календарных дней c разрешения
руководителя Уполномоченного органа, о чем
заявитель уведомляется не позднее, чем за 3 календарных дня до истечения срока
исполнения запроса.
2.5. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:
Федеральным
законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ
«Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральным
законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным
законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Приказом Министерства культуры
Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил
организации хранения, комплектования, учёта и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах
государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
Приказом
Росархива от 2 марта 2020 года
N 24 «Об утверждении Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
законом Вологодской области от 6 мая 1997 года
№ 160-ОЗ «Об архивном деле в Вологодской области»;
законом
Вологодской области от 28 апреля 2006 года № 1443-ОЗ «О наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской
области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела»;
постановление
администрации Кичменгско-Городецкого района от 05.02.2019 года № 99 «Об
утверждении Положения об архивном отделе администрации района»;
административным
регламентом.
2.6.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет)
следующие документы:
а) запрос по
форме согласно приложению 2 к административному регламенту (для физических
лиц), приложению 3 (для юридических лиц) к
административному регламенту.
В
запросе указывается следующая информация:
1)
наименование юридического лица (может указываться на бланке организации); для
физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии);
2)
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3)интересующие
заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой
информации, а также в зависимости от содержания запроса иные сведения,
необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака,
установлении отцовства, усыновлении, смерти;
об образовании - название и адрес
учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название,
ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы),
в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах - сведения
об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и
ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого
органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название
организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
иные сведения, позволяющие осуществить
поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
4) форма получения пользователем
информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная
копия).
Бланки запросов размещаются на
официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» с возможностью их бесплатного копирования.
Запрос
подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
б)
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
(предъявляется при обращении в Уполномоченный орган (МФЦ);
в)
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения
за получением муниципальной услуги представителя заявителя (далее – прилагаемый
документ).
К запросу могут быть приложены копия
трудовой книжки, другие документы, связанные с темой запроса.
2.6.2. Копии документов представляются
физическим лицом с предъявлением
подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. Копии документов
представляются юридическим лицом с предъявлением подлинников либо заверенными
подписью правомочного должностного лица организации и печатью организации (при
наличии). После проведения сверки подлинники документов
незамедлительно возвращаются заявителю.
В
качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, могут быть
представлены:
в
случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического
лица - доверенность, заверенная нотариально (при отсутствии в поселении
нотариуса заверяется главой местной администрации поселения или специально
уполномоченным должностным лицом местной администрации);
в
случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического
лица - доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и
заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности.
В случае представления документов на
иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык.
Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально
удостоверены.
Документы
не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
2.6.3.
Заявитель имеет право представить запрос на предоставление муниципальной услуги
следующими способами:
а)
путем обращения в Уполномоченный орган или МФЦ лично либо через представителей;
б)
посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) в электронной форме с использованием
Регионального портала.
2.6.4.
При
подаче запроса в форме электронного документа запрос и прилагаемые документы
подписываются допустимым видом электронной подписи, отвечающей требованиям
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и
статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые
находятся в распоряжении органов, предоставляющих
муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и
(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части
1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
Оснований для отказа в приеме заявления
и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление
несоблюдения установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления
заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным
регламентом, в электронной форме).
2.9.2. Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.3. Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в запросе необходимых
сведений для проведения поисковой работы (интересующих заявителя темы, вопроса,
события, факта и хронологических рамок запрашиваемой информации);
не представлены предусмотренные пунктом
2.6.1 административного регламента документы, представленные документы не
соответствуют требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 административного
регламента;
запрос пользователя не поддается
прочтению;
ответ не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну, либо у заявителя отсутствуют документально подтвержденные права на
получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную
информацию;
если в нем содержится вопрос, на который
пользователю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в
запросе не приводятся новые доводы;
от заявителя поступило обращение о
прекращении рассмотрения его запроса;
в запросе содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его
поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший
рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.14. Требования к помещениям, в
которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного
органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской,
содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в
котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в
здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам,
относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность
самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется
муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного
органа;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного
передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная
услуга;
содействие
инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и
выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта;
надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом
ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для
получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение
допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н «Об
утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для
получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых
для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга,
сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание
сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу,
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3.На
территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная
услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места
для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным.
2.14.4.Помещения,
предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях
Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места
ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами,
стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями.
Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной
информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, а также текстом административного регламента.
Административный
регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны
для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в
которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного
подразделения(при наличии)
Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть
видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности
муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о
предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к
месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений(при наличии), местами парковки
автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного
органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы
Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема
заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение
конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества
муниципальной услуги являются:
количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и последовательности
выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным
регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении
порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и
предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования
должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не
предусмотренных административным
регламентом.
2.15.3.Заявителям
обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на
Региональном портале.
2.16.
Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к
использованию при обращении за получением
муниципальной
услуги, оказываемой с применением
усиленной
квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам
электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности
Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств
электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III.
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных
процедур
3.1.1.Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1)
прием
и регистрация запросов;
2)
исполнение
запросов заявителей;
3)
выдача
(направление) подготовленных ответов заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной
услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запросов
3.2.1.Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры,
является поступление запроса заявителя в Уполномоченный орган.
3.2.2.Должностное
лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления:
осуществляет регистрацию запроса в книге
регистрации - в день поступления запроса
(при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий
день, следующий за днем поступления указанных документов);
готовит расписку в получении
представленных документов с указанием их перечня и выдает ее заявителю (в
случае личного обращения) либо
направляет расписку способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления
(при поступлении интернет-обращения или поступлении посредством почтовой связи
запроса, содержащего почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя).
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.2.3.После регистрации запрос
направляется для рассмотрения должностному
лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление
муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление
муниципальной услуги) в день его регистрации (в случае обращения в МФЦ - в
сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней
со дня поступления запроса).
3.2.4.
Срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день с момента поступления запроса (в случае
обращения в МФЦ срок
устанавливается
Соглашением о взаимодействии и не может составлять более 3 рабочих дней со дня
поступления запроса).
3.2.5.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача запроса
и документов должностному лицу,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Исполнение
запросов заявителей
3.3.1.Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры,
является поступление запроса и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной
форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в
течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов
проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и
прилагаемые документы.
Проверка
электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств
электронной подписи или средств информационной системы головного
удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых
информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств
информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3.Если
в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий
признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, не позднее дня окончания указанной
проверки:
готовит
уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к
рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя
Уполномоченного органа;
направляет
заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной
квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по
адресу электронной почты заявителя.
После
получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о
предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для
отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4.В
случае поступления запроса и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в
случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение
условий признания ее действительности (при поступлении запроса и прилагаемых
документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2 рабочих дней со дня
поступления к нему запроса и прилагаемых документов:
при
наличии запрашиваемых сведений в
муниципальном архиве начинает работу по исполнению запроса;
при отсутствии запрашиваемых сведений в
документах муниципального архива в случае наличия данных о том, где они могут
храниться, готовит письмо о передаче
запроса в организацию, где могут храниться необходимые документы с уведомлением
об этом заявителя;
при отсутствии запрашиваемых сведений в
муниципальном архиве и данных о том, где они могут храниться, начинает
работу по подготовке в письменном виде
информации об отсутствии информации и рекомендаций по дальнейшему поиску
запрашиваемых сведений.
3.3.5.В случае, если при исполнении
запроса должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги, установит, что в запросе отсутствуют
необходимые для дальнейшего поиска сведения,
в срок
не более 7 рабочих дней со дня поступления запроса должностному лицу, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, заявителю направляется способом, позволяющим
подтвердить факт и дату направления, письмо с просьбой уточнить необходимые для
выполнения запроса данные.
3.3.6.В случае,
если запрашиваемая заявителем информация
не может быть представлена в срок из-за необходимости проведения масштабной
поисковой работы о месте хранения запрашиваемых сведений, должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о продлении срока
исполнения запроса не более чем на 30 календарных дней. Такое письмо
подписывается руководителем Уполномоченного органа и
направляется заявителю
не позднее, чем за 3 календарных дня до истечения срока исполнения запроса.
3.3.7.Запрашиваемые документы оформляются должностным
лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с
действующими едиными правилами организации хранения, комплектования, учета и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов, установленными специально
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
3.3.8.
Срок выполнения административной процедуры – не более 28 календарных дней со
дня поступления запроса и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.3.4(подготовка письма о передаче
запроса в организацию, где могут храниться необходимые документы),
- не более 5 календарных дней со
дня поступления запроса и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за предоставление
муниципальной услуги.
3.3.9.Результатом выполнения данной
административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или
ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива либо ответа об
отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о
дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих
данных) или уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по
принадлежности в другие органы и организации либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) подготовленных
ответов заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения административной процедуры, является завершение
должностным лицом,
ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовки запрашиваемых
документов или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива, либо ответа об
отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о
дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих
данных) или уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по
принадлежности в другие органы и организации либо уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
3.4.2.
Руководитель Уполномоченного органа в течение 1 календарного дня со дня
поступления документов, предусмотренных пунктом 3.4.1 административного
регламента, подписывает проект письма с подготовленными документами,
предусмотренными пунктом 3.4.1административного регламента.
3.4.3.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день
подписания руководителем Уполномоченного органа письма с подготовленными
документами, предусмотренными пунктом 3.4.1административного регламента,
обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с
документами, предусмотренными пунктом 3.4.1административного регламента.
Документы,
предусмотренные пунктом 3.4.1административного регламента, направляются
способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.4.4. Срок выполнения административной
процедуры составляет 1 календарный день со дня завершения должностным лицом,
ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовки
соответствующих документов.
3.4.5. Результатом выполнения
административной процедуры является направление
(выдача) заявителю (представителю заявителя) документов, указанных в
пункте 3.4.1 административного регламента, в том числе в виде электронного документа,
подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи.
IV.
Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль
за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные
лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на
постоянной основе.
4.3.Контроль
над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
Контроль
над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные
муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Проверки
могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых
планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность
проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению
заявителя.
При
проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные
вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются
муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с
учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических
проверок – 1 раз в год.
Результаты
проведения проверок оформляются в виде акта, в котором
отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению. Указанный акт представляется руководителю
Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4.Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления
муниципальной услуги.
4.5.По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного
регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного
органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
4.6.Ответственность за неисполнение,
ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного
регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации, Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих
должности в Уполномоченном органе (структурном подразделении Уполномоченного
органа – при наличии), и работников МФЦ, ответственных за предоставление
муниципальной услуги.
4.7.Контроль со стороны граждан, их
объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года №
212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований
решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц
либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников
5.1. Заявитель
имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений,
действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги.
Обжалование
заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не
лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в
судебном порядке.
5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия,
бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной
услуги.
Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение
срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у
заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми
актами Кичменгско-Городецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,
муниципальными правовыми актами Кичменгско-Городецкого муниципального района для
предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,
муниципальными правовыми актами Кичменгско-Городецкого муниципального района;
6) затребование
с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами Кичменгско-Городецкого муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении
допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи
документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления
муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами Кичменгско-Городецкого муниципального района;
10) требование у
заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих
случаев:
а) изменение требований нормативных
правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после
первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о
предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не
включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов
или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков)
ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, его
работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной
услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа,
предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.
В случаях,
указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта, досудебное (внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ
возможно в случае, если на МФЦ,
решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
5.3. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается
в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия
(бездействие) Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального
служащего либо руководителя уполномоченного органа может быть направлена по
почте, через МФЦ, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта Уполномоченного органа, Единого
портала либо Регионального портала, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия
(бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта МФЦ, Единого портала либо Регионального
портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба,
поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в
журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа,
его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.
В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц
Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного
органа;
работника МФЦ - руководителю МФЦ;
руководителя МФЦ, МФЦ - органу местного
самоуправления, являющемуся учредителем МФЦ.
5.5. Жалоба
должна содержать:
наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ,
его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя,
отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ,
его работника;
доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ,
его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба,
поступившая в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредителю МФЦ,
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного
органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По
результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба
удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами Кичменгско-Городецкого муниципального района;
в удовлетворении
жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы способом,
позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного
регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом,
предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при
оказании муниципальной услуги, а также
приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о
дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги.
5.10. В случае
признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в
пункте 5.8 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о
причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого
решения.
5.11. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник,
наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к
административному регламенту
Место
нахождения Муниципального казенного учреждения Кичменгско-Городецкого
муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг», с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее –
МФЦ): ул.Садовая, д.5, с.Кичменгский Городок, 161400.
Почтовый
адрес МФЦ: ул.Садовая, д.5, с.Кичменгский Городок, 161400.
Телефон/факс
МФЦ: 8 (81740) 2-13-90.
Адрес
электронной почты МФЦ: kgora-mfc@mail.ru.
График
работы МФЦ:
Понедельник
с 08.00 до 16.00, без перерыва на обед
Вторник
с 08.00 до 16.00, без перерыва на обед
Среда
с 08.00 до 16.00, без перерыва на обед
Четверг
с 08.00 до
16.00, без перерыва на обед
Пятница
с 08.00 до
17.00, без перерыва на обед
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Предпраздничные
дни
с 08.00 до
15.00, без перерыва на обед
Приложение 2
к административному
регламенту
Форма
Руководителю________________________
указать наименование муниципального архива
___________________________________
(структурного подразделения органа местного
самоуправления по архивной работе)
от
_________________________________
___________________________________,
(указать Ф.И.О. полностью (при
изменении
данных – ФИО до изменения), дату
рождения)
проживающего(ей) ___________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(указать почтовый индекс, адрес,
телефон,
код города, электронный адрес (при наличии))
ЗАПРОС
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
<*>
_____________________
_____________________
(дата)
(подпись)
--------------------------------
<*> В
тексте запроса необходимо
указать хронологические рамки
запрашиваемой
информации, форму получения заявителем информации
(информационное
письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная
копия). В тексте
запроса может быть указана цель получения
запрашиваемой информации.
Приложение 3
к административному
регламенту
Форма (заполняется на
бланке организации)
Руководителю ______________________
указать наименование муниципального архива
___________________________________
(структурного подразделения органа местного
самоуправления по архивной работе)
ЗАПРОС
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
<*>
_____________________
_____________________
(дата)
(подпись)
МП(при наличии)
--------------------------------
<*> В
тексте запроса необходимо
указать хронологические рамки
запрашиваемой
информации, форму получения заявителем информации
(информационное
письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная
копия).
В тексте запроса может быть указана цель получения
запрашиваемой информации.
Приложение 4
к
административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности
административных процедур
при
предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация запросов
(
п.3.2. административного регламента -
1 календарный день с момента поступления запроса)
Исполнение
запросов заявителей
(п.3.3.
административного регламента – 28 календарных дней со дня поступления
запроса)
Выдача
(направление) подготовленных ответов заявителю
(п.3.4
административного регламента – 1 календарный день со дня завершения
подготовки соответствующих документов)