cff0eee5eaf2 d3d2c2c5d0c6c4c5cd

Утверждён постановлением  

администрации Грязовецкого муниципального 

района от 18.04.2012 № 152 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ» 

 

Заголовок1  
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
]     


 

  1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. 

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители. 

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 

Место нахождения Отдела архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Структурное подразделение) администрации Грязовецкого муниципального района (далее – Уполномоченный орган): 

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162000, Вологодская обл., г.Грязовец, ул.Карла Маркса, 58 

Телефон/факс: (81755) 2-19-37, 2-26-74 

Адрес электронной почты: adm.gryaz@yandex.ru 

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81755) 2-19-37, 2-26-74  

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): wwwHYPERLINK "http://www.vologda-oblast.ru./". gradm.ru 

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru 

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru. 

Место нахождения многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, с которыми заключено соглашение о взаимодействии ( далее - МФЦ): Вологодская обл., г.Грязовец, ул.Беляева, 15 

Почтовый адрес МФЦ: 162000, Вологодская обл., г.Грязовец, ул.Беляева, 15 

 

График работы Уполномоченного органа: 

 



Понедельник 

с 8.00 до 17.00; 

с 12.00 до 13.00 - перерыв  

Вторник 

Среда 

Четверг 

Пятница 

с 8.00 до 17.00; 

с 12.00 до 13.00 - перерыв  

Суббота 

выходной день 

Воскресенье 

выходной день 

Предпраздничные дни 

с 8.00 до 16.00; 

с 12.00 до 13.00 - перерыв  

 

 

1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги: 

  Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:  

  лично; 

  посредством телефонной, факсимильной связи; 

  посредством электронной связи,  

  посредством почтовой связи; 

  на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ; 

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:  

- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:  

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области. 

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление об утверждении настоящего административного регламента размещается на: 

информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;  

в средствах массовой информации;  

на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ; 

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. 

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственными за информирование  

Специалисты Структурного подразделения, ответственные за информирование, определяются распоряжением руководителя Уполномоченного органа, которое размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Структурного подразделения. 

1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: 

местонахождение Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ; 

должностные лица и муниципальные служащие Структурного подразделения Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;  

график работы Уполномоченного органа, МФЦ; 

адресах Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ; 

адресах электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ; 

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 

ход предоставления муниципальной услуги; 

административных процедурах предоставления муниципальной услуги; 

срок предоставления муниципальной услуги; 

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; 

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 

досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 

иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 

1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Структурного подразделения Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. 

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования. 

1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. 

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. 

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. 

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.  

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 

1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. 

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Структурного подразделения. 

1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа. 

  1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления об утверждении: 

в средствах массовой информации; 

на официальном Интернет-сайте; 

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; 

на информационных стендах Структурного подразделения, МФЦ. 

  Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - № 10). 

 

 

Заголовок1  
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ   
]     


2.1.  Наименование муниципальной услуги 

 

  Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 

 

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется: 

Отделом архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района– в части приема документов и предоставления сведений; 

МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ). 

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде в Структурном подразделении. 

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 

 

 

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги 

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

1) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; 

2) отказ в предоставлении информации. 

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 

 

Не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению 

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг; 

- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» 

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 

 

 

2.6.1. Для получения сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения заявитель представляет: 

1) заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту); 

2.6.2. Заявление должно быть составлено на русском языке. Документы подлежат хранению в системе делопроизводства. 

2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляются заявителем в Структурное подразделение Уполномоченного органа на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. 

Заявитель вправе направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области». 

Заявление, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи. 

2.6.4. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр. 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить 

 

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций отсутствуют. 

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

 

Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены. 

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 

 

2.9.1. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. 

2.10. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги 

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении 

муниципальной услуги 

 

2.12.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений (далее также - Журнал регистрации). 

При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления. 

2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление. 

Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 

 

 

2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется 

муниципальная услуга 

 

2.13.1.  Центральный вход в здание администрации Грязовецкого муниципального района, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. 

2.13.2.  Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам. 

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.  

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 

2.13.3.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. 

Настоящий административный регламент, постановление об утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 

2.13.4.  Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.  

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. 

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.  

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. 

2.13.5.  Вход в здание администрации Грязовецкого муниципального района, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.  

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

 

Показатели доступности:  

а)  своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;  

б)  установление должностных лиц администрации Грязовецкого муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги; 

в)  территориальная доступность администрации Грязовецкого муниципального района: располагается в центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;  

д)  доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. 

Показатели качества: 

а)  соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 

б)  количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрации Грязовецкого муниципального района документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 

 

 

2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые 

допускаются к использованию при обращении за получением 

муниципальной услуги, оказываемой с применением 

усиленной квалифицированной электронной подписи 

 

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. 

 

 

Заголовок1  
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 
]     


 

 

3.1. Последовательность административных процедур 

3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

а) приём и регистрация заявления; 

б) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги; 

в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 

3.1.2. Блок-схема описания административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 

3.2. Приём и регистрация запроса 

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является личное обращение Заявителя в Структурное подразделение либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.  

3.2.2. При поступлении запроса специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов: 

- устанавливает предмет обращения заявителя; 

- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства. 

3.2.3. Специалист Структурного подразделения передает зарегистрированный запрос руководителю Структурного подразделения для дальнейшего его рассмотрения и исполнения. 

3.2.4. Результатом административной процедуры является получение руководителем Структурного подразделения зарегистрированного запроса.  

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день. 

3.3. Рассмотрение запроса и оформление результата предоставления муниципальной услуги 

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение руководителем Структурного подразделения зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги. 

3.3.2. Руководитель Структурного подразделения рассматривает запрос самостоятельно. 

3.3.3. При получении запроса Заявителя руководитель Структурного подразделения, ответственный за рассмотрение запроса:  

- устанавливает предмет обращения заявителя; 

- проверяет соответствие запроса требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента; 

- устанавливает - обладает ли Структурное подразделение запрашиваемой информацией и имеет ли полномочия на ее предоставление заявителю. 

3.3.4. В случае если предоставление информации входит в полномочия Структурного подразделения и отсутствуют определенные подразделом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, руководитель Структурного подразделения готовит в двух экземплярах проект письма заявителю, в котором излагает информацию, запрашиваемую Заявителем, при этом информация должна соответствовать запросу и должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное её толкование. 

3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.9 настоящего административного регламента, руководитель Структурного подразделения, ответственный за рассмотрение запроса, готовит в двух экземплярах проект письма Заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации. 

3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовленное и заверенное подписью руководителем Структурного подразделения письмо Заявителю о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.3.7. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 27 дней. 

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю 

3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю является подготовленное и заверенное подписью руководителем Структурного подразделения письмо о предоставлении запрашиваемой Заявителем информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.4.2. Заверенный подписью руководителя Структурного подразделения ответ на запрос о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Структурного подразделения, в компетенцию которого входит прием и регистрация поступившей корреспонденции, регистрирует ответ на запрос. 

3.4.3. Один экземпляр письма с присвоенным регистрационным номером специалист Структурного подразделения направляет Заявителю почтовым отправлением, если иной порядок выдачи результата не определен Заявителем при подаче запроса. Второй экземпляр письма вместе с оригиналами документов, представленных Заявителем остаются на хранении в Структурном подразделении.  

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление письма Заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.4.7. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня. 

 

Заголовок1  
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА   
]     


4.1.  Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль. 

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа. 

4.3. Текущий контроль осуществляется.  

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. 

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год. 

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. 

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. 

4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 

 

 

Заголовок1
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 
]     


 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги. 

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 

нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги; 

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги; 

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; 

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; 

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.  

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.  

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: 

должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа в соответствии с приказом; 

МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  

5.5. Жалоба должна содержать: 

наименование, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего; 

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения. 

5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.  

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа: 

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы: 

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; 

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; 

об отказе в удовлетворении жалобы. 

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

 

 

 

 

 


Приложение № 1  

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» на территории Грязовецкого муниципального района 

 

 

 

 

Начальнику отдела архитектуры, энергетики и ЖКХ  

___________________________________ 

(Ф.И.О.) 

___________________________________  

(Ф.И.О., место жительства заявителя, 

___________________________________ 

___________________________________ 

телефон) 

 

 

ЗАПРОС 

о предоставлении информации 

 

Прошу предоставить информацию по вопросу ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 

________________________________________________________________________ 

(тематика запроса) 

 

О принятом решении прошу проинформировать ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 

(способ информирования) 

 

 

«____» ____________ 20__ года Подпись__________