АДМИНИСТРАЦИЯ  КИРИЛЛОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
Вологодской области
                             

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е          


 
от    27.10.2016    №    824     
 
Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки и схемы ярмарки     


В соответствии с федеральными законами  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кирилловского муниципального района от 17.05.2019 №255 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района» администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки и схемы ярмарки.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кирилловского муниципального района  09.10.2014 № 1108 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Официальном вестнике» - приложение к районной газете «Новая жизнь» и размещению на официальном сайте администрации Кирилловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».



Руководитель администрации района                                              А.Л.Кузнецов


   
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации района
от 27.10.2016 № 824


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ  И СХЕМЫ ЯРМАРКИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации Кирилловского муниципального района (далее – администрация района), управления социально-экономического развития района администрации района (далее  - Уполномоченный орган): г. Кириллов, ул. Преображенского, д. 4;
Почтовый адрес Уполномоченного органа: г. Кириллов, ул. Преображенского, д. 4;
Телефон/факс: 8(817-57)3-12-13;3-24-70.
Адрес электронной почты: 57Kirillovskij@r11.gov35.ru, user-kir@mail.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(817-57)3-12-13;3-24-70.
Адрес официального сайта Кирилловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): www.kirillov-adm.ru
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
График работы Уполномоченного органа:
 
Понедельник    с 08:30 до 17:30
перерыв с 13:00 до 14:00
      
Вторник          
Среда           
Четверг           
Пятница          
Суббота    выходной      
Воскресенье    выходной      
Предпраздничные дни    с 08:30 до 16:30
перерыв с 13:00 до 14:00     
Место нахождения МКУ КМР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района» (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 161100, Вологодская область, город Кириллов, улица Гагарина, дом 94.
Телефон/факс МФЦ: 8(81757)  3-10-15
    Адрес электронной почты МФЦ: mfc-kirillov@yandex.ru.
Адреса территориально обособленных структурных подразделений (далее – ТОСП):
Талицкое ТОСП: 161117, Вологодская область, Кирилловский район, с. Талицы, ул. Юбилейная, д. 9;
    Николоторжское ТОСП: 161111, Вологодская область, Кирилловский район, с. Никольский Торжок, ул. Центральная, д. 45;
Ферапонтовское ТОСП: 161111, Вологодская область, Кирилловский район, с. с. Ферапонтово, ул. Слободская, д. 4.
График работы МФЦ и ТОСП:
 
Понедельник
МФЦ
Талицкое ТОСП   
С 09.00 до 18.00
С 10.00 до 14.00      
Вторник
МФЦ   
С 9.00 до 18.00      
Среда
МФЦ
Николоторжское ТОСП
Ферапонтовское ТОСП   
С 9.00 до 18.00
С 9.00 до 13.00
С 14.00 до 18.00      
Четверг
МФЦ   
С 9.00 до 18.00      
Пятница
МФЦ   
С 9.00 до 18.00      
Суббота    Выходной      
Воскресенье    Выходной      
Предпраздничные дни    Сокращен на 1 час     
Время окончания приема заявителей специалистом МФЦ прекращается за 15 минут до окончания работы МФЦ.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
    Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
    лично;
    посредством телефонной связи;
    посредством электронной почты,
    посредством почтовой связи;
    на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Кирилловского муниципального района, МФЦ;
   - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Кирилловского муниципального района  и МФЦ в сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются правовым актом администрации района, который размещается на официальном сайте  Кирилловского муниципального района  и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес сайта в сети Интернет Кирилловского муниципального района, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа / МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации района.
    1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Кирилловского муниципального района в сети Интернет;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
    Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - № 10).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.    Наименование муниципальной услуги

Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
администрацией Кирилловского муниципального района. Структурным подразделением администрации района, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, является управление социально-экономического развития района администрации района;
МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема заявления и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при наличии соглашении о взаимодействии).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются нормативным актом администрации района, который размещается на официальном сайте Кирилловского муниципального района, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки;
отказ в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления составляет не более 3  рабочих дней.
2.4.2. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о принятии решения о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки (уведомления о принятии решения об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки) составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о согласовании решения (об отказе в согласовании решения) о проведении ярмарки и схемы ярмарки.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Уставом Вологодской области от 18.10.2001 № 716-ОЗ;
постановлением Правительства Вологодской области от 19.04.2010 № 437 «Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров на них на территории Вологодской области»;
Уставом Кирилловского муниципального района;
постановлением администрации Кирилловского муниципального района от 09.06.2010 № 459 «Об определении мест для организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Кирилловского муниципального района»;
постановлением администрации Кирилловского муниципального района от 25.05.2017 № 391 «Об Особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»,
Федеральным законом  от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
решение о проведении ярмарки, подписанное заявителем, в котором должна содержаться следующая информация:
наименование ярмарки;
перечень реализуемых на ярмарке товаров;
срок проведения ярмарки;
место проведения;
режим работы;
порядок и условия предоставления торговых мест на ярмарке;
схема ярмарки.
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.3. При обращении в Уполномоченный орган (МФЦ) заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.4. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.
2.6.5. Заявление  о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» либо путем направления электронного документа на электронную почту Уполномоченного органа.
В случае поступления в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему  документов в форме электронных документов Уполномоченный орган подтверждает факт получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящие регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Схема ярмарки должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.11 Порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров на них на территории Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 19.04.2010 № 437.
 
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
 и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
 и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в распоряжении органов местного самоуправления отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа,  предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства»;


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.1 (1). Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоблюдение формы и сроков подачи заявления о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки;
совпадение места и времени проведения ярмарки и схемы ярмарки, указанных в заявлении на согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки, с местом и временем проведения другого мероприятия, согласованного уполномоченным органом местного самоуправления ранее;
представление неполного пакета документов, подлежащих представлению с заявлением;
планирование организации ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Специалист Уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений (далее также - Книга регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой поступления указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе. В случае поступления заявления в нерабочий день, днём регистрации считается первый рабочий день, следующий за датой поступления заявления.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа – при наличии).
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.»;

2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи

2.16.1. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
2.16.2. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения;
выдача (направление) подготовленных документов заявителю.

3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.3.1.  Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган или МФЦ  в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в книге регистрации заявлений;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром;
при поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы;
3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые документы направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, являющийся днем поступления заявления и прилагаемых документов (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В течение 1 дня со дня регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.2. административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект решения об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект решения о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.
3.4.3. По результатам проверки специалист Уполномоченного органа готовит проект решения о выдаче разрешения или об отказе в согласовании о проведении ярмарки и схемы ярмарки не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки и схемы ярмарки направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю администрации района в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.4.7. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований  для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.

3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание решения по заявлению о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки и схемы ярмарки.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения:
выдает или направляет заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанные решения направляются в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня принятия решения.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие решений о  согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки либо решения об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате муниципальной услуги документах

3.6.1. Прием и регистрация заявления об исправлении
технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки
и прилагаемых документов

3.6.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление заявления об исправлении технической ошибки в  решение о проведении ярмарки  и схемы ярмарки (приложение 2) и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.6.1.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.6.1.3. При поступлении заявления об исправлении технической ошибки в и приложенных к нему документов посредством почтовой связи либо в электронном виде регистрация поступивших документов осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и приложенных документов в Уполномоченный орган.
При поступлении заявления и документов в решение о проведении ярмарки  и схемы ярмарки в электронном виде в нерабочее время заявление регистрируется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.6.1.4.. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.1.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления об исправлении технической ошибки в решение о проведении ярмарки  и схемы ярмарки и прилагаемых документов.
3.6.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

3.6.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
и принятие решения об исправлении технической ошибки
в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки

3.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6.2.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.6.2.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня принимает решение об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки.
3.6.2.5. В случае принятия решения об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки и схемы ярмарки ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанной информации готовится постановление администрации района о внесении изменений в решение о проведении ярмарки  и схемы ярмарки.
3.6.2.6. В случае принятия руководителем Уполномоченного органа решения об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки ответственным исполнителем готовится уведомлении о принятии такого решения с указанием причин отказа.
3.6.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки и приложенных к нему документов.
3.6.2.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанных руководителем администрации района 2-х экземпляров постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления.
3.6.2.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги 2-х экземпляров постановления об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо 2-х экземпляров уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки.

3.6.3. Уведомление заявителя об исправлении технической ошибки
в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо уведомления
об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки

3.6.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, подписанных руководителем администрации района 2-х экземпляров постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо 2-х экземпляров уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки.
3.6.3.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем информирования заявителя в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
3) при личной явке заявителя в Уполномоченный орган путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Заявителю направляется один экземпляр постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо один экземпляр уведомления об отказе в исправлении технической ошибки. Один экземпляр постановления либо один экземпляр уведомления хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа. Вместе с постановлением заявителю возвращаются направленные в Уполномоченный орган экземпляры ранее выданного разрешения.
3.6.3.3. Направление постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки, регистрация и присвоение исходящего номера на экземпляре Уполномоченного органа должны производиться в течение 1 рабочего дня со дня подписания постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решение о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки.
3.6.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.
3.6.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю постановления администрации района об исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки.
Отказ в исправлении технической ошибки в решении о проведении ярмарки  и схемы ярмарки может быть оспорен в судебном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.    Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные распоряжением администрации района.
4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами «а» - «г» подпункта 2.7.2 раздела II настоящего административного регламента.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случаях, предусмотренных абзацами третьим, шестым, восьмым, десятым, одиннадцатым настоящего пункта, досудебному (внесудебному) обжалованию заявителем не подлежат решения и действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Кирилловского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
5.4. Подача жалобы и порядок рассмотрения жалобы осуществляются в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг, установленными 
5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа – руководителю администрации района;
МФЦ, руководителя МФЦ – в администрацию района, заключившую соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром;
работника МФЦ – руководителю МФЦ.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо специалиста Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица либо специалиста, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию района в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Вологодской области,  муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12. настоящего административного регламента,  дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.











Приложение 1
к административному регламенту
Образец
В_______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании решения
о проведении ярмарки и схемы ярмарки

1. Организатор ярмарки ____________________________________________________
                                             (фамилия, имя и отчество индивидуального   предпринимателя
________________________________________________________________________________________________________
или полное и сокращенное наименование юридического лица, в том числе его фирменное наименование
________________________________________________________________________________________________________
организационно-правовая форма (для юридического лица)
2. Место нахождения организатора ярмарки ___________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя)
3. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактный телефон: _________________________________________________________________________
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
4.  Фамилия,  имя,  отчество  лица, ответственного за проведение ярмарки, и
контактный телефон:______________________________________________________ ________________________________________________________________________.
5.   Государственный   регистрационный   номер   записи  о  государственной
регистрации  юридического лица или индивидуального предпринимателя (ОГРН) и
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в  Единый  государственный  реестр  юридических  лиц  или об индивидуальном
предпринимателе    в    Единый    государственный   реестр   индивидуальных
предпринимателей_________________________________________________________.
6.  Идентификационный  номер  налогоплательщика  (ИНН) и данные документа о
постановке     заявителя      на      учет      в      налоговом     органе________________.
7. Цель организации ярмарки _______________________________________________.
8. Специализация ярмарки _________________________________________________.
9. Тип ярмарки ___________________________________________________________.
10.  Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
на ярмарке _______________________________________________________________
(указать общее количество мест, в том числе предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным
________________________________________________________________________________________________________
предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские)
_________________________________________________________________________
хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством)

Приложение: 1. Решение о проведении ярмарки.
                     2. Схема ярмарки.

Организатор ярмарки______________________________________________________
                                                                  (подпись, инициалы, фамилия, дата)
М.П.