СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЛЬШЕМСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
18.08.2020
№
41
д.Марковское
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия
между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного
использования, установленным классификатором видов разрешенного использования
земельных участков на территории сельского поселения Пельшемское Сокольского муниципального района
В
соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», постановлением
администрации сельского поселения Пельшемское Сокольского муниципального района
от от 07.02.2012 № 4 «О разработке и
утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
прилагаемый административный регламент
предоставления услуги по установлению соответствия между разрешенным
использованием земельного участка и видом разрешенного использования,
установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков
на территории сельского поселения Пельшемское Сокольского муниципального района.
2. Главному специалисту администрации сельского
поселения Пельшемское Сокольского муниципального района Гостинцевой И.Г.:
в срок до 1 сентября 2020 года создать карточку муниципальной услуги в
государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области».
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в
силу после официального опубликования в газете «Сокольская правда» и подлежит
размещению на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения Ю.А.Брызгалов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
сельского
поселения
Пельшемское
от 18.08.2020 № 41
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги по установлению
соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом
разрешенного использованию, установленным классификатором видов разрешенного
использования земельных участков
1. Общие
положения
1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению
соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом
разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного
использования земельных участков (далее соответственно -
административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
Действие
настоящего административного регламента распространяется на земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена, расположенные на территории сельского
поселения Пельшемское Сокольского муниципального района, полномочия по
распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены
на органы местного самоуправления.
1.2.
Заявителями при предоставлении являются физические или юридические лица (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (на основании
доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного
органа или органа местного самоуправления) - правообладатели земельных участков
(далее - заявители).
1.3. Место нахождения администрации сельского
поселения Пельшемское Сокольского муниципального района (далее – Уполномоченный
орган):
- Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162103,
Вологодская область, Сокольский район, д.Марковское, ул.Центральная, д.11;
- Телефон-факс: (81733) 51-1-34, (81733)
51-1-15;
- Электронная почта: pelshemskoe@mail.ru;
- График работы Уполномоченного органа:
Понедельник
с 9:00 до 17:00
перерыв на обед с
12:30 до 13:30
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота/Воскресенье
Выходной
день
;
- Телефон для информирования по вопросам, связанным с представлением
муниципальной услуги: (81733) 51-1-34, (81733) 51-1-15;
- Адрес официального сайта Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): www.sokol-adm.ru;
- Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый
портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный
портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru;
- Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- Почтовый адрес МФЦ: 162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская,
д.50;
- Телефон: (81733)
2-44-01;
- Адрес электронной почты МФЦ: mfc.sokol@mail.ru;
- График работы МФЦ: понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00 суббота: с
10:00 до 14:00.
1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель
может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на официальном сайте Сокольского муниципального района, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
Информацию о правилах
предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими
способами:
- лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях
Уполномоченного органа, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»:
- на официальном сайте Уполномоченного
органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций);
- на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения
Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
- должностные лица и
муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять
муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы Уполномоченного
органа, МФЦ;
- адрес сайта в сети «Интернет»
Уполномоченного органа, МФЦ;
- адрес электронной почты
Уполномоченного органа, МФЦ;
- нормативные правовые акты по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий
административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного
правового акта);
- ход предоставления
муниципальной услуги;
- административные процедуры
предоставления муниципальной услуги;
- срок
предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок
обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих
Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а
также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
- иная информация о
деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9
февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления».
1.5.2.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного
органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за
информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на
русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется
более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование,
предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в
определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К
назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в
случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами
структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации,
необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона,
сотрудник Уполномоченного органа/ МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет
заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и
требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки
специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения
Уполномоченного органа.
Устное информирование должно
проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время
разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных
разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за
информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые
необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное
информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение
заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке
рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой,
четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя,
подписывается руководителем Уполномоченного органа, и направляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное
информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой
информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за
информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем
Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего
административного регламента и муниципального правового акта об его
утверждении:
- в
средствах массовой информации;
- на
официальном сайте в сети Интернет;
- на
Региональном портале;
- на информационных стендах
Уполномоченного органа, МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги - установление соответствия между разрешенным
использованием земельного участка и видом разрешенного использования,
установленным классификатором видов разрешенного использования земельных
участков на территории сельского поселения Архангельское Сокольского
муниципального района.
2.2. Муниципальная
услуга предоставляется:
-
администрацией сельского поселения Пелшемское Сокольского муниципального
района;
- МФЦ по
месту жительства заявителя - в части приема
и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии
заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
В предоставлении
муниципальной услуги участвуют иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации:
- управление
Федеральной налоговой службы России;
- управление
Росреестра по Вологодской области.
2.2.1. Не
допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной
услуги
2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является:
- решение
Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным
использованием земельного участка и видом разрешенного использования,
установленным классификатором видов разрешенного использования земельных
участков (далее - Классификатор) (в случае, если заявителем является
собственник земельного участка), в форме распоряжения с сопроводительным
письмом;
- письмо
Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным
использованием земельного участка и видом разрешенного использования,
установленным Классификатором, с приложением документа государственного
кадастра недвижимости на земельный участок (в случае, если заявителем является
землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка);
- письмо
Уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со
дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в
Уполномоченный орган.
При поступлении
заявления и документов через Портал, по окончании рабочего времени или в
нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
Если последний
день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный
день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий
нерабочему дню.
Срок выдачи
результата предоставления муниципальной услуги:
- 3 календарных
дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги
руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа при выдаче
результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо в Уполномоченном
органе;
- 2 календарных
дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги
руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа при
направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством Портала.
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской
Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Градостроительным
кодексом Российской
Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным
законом от 25
октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации»;
- Федеральным
законом от 29
декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации»;
- Федеральным
законом от 24 июля
2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным
законом от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»;
- Федеральным
законом от 9
февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным
законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»;
- Федеральным
законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 «Об
утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;
- Уставом сельского
поселения Пельшемское Сокольского муниципального района;
- настоящим
регламентом.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для
получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к административному
регламенту.
В заявлении
указываются заявителем сведения о земельном участке:
1)
местоположение (адрес) земельного участка,
2) кадастровый
номер испрашиваемого земельного участка;
3) установленный
вид разрешенного использования участка;
4) испрашиваемый
вид разрешенного использования на участок;
5) кадастровый
номер (или условный номер) и наименование объекта недвижимости, расположенного
на земельном участке (при наличии такого объекта на земельном участке).
В заявлении
указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения
заявления Уполномоченным органом:
- в виде
бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном
обращении в МФЦ;
- в виде
бумажного документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю
посредством почтового отправления;
- в виде
бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном
обращении в Уполномоченном органе;
- в виде
электронного документа, который направляется заявителю посредством Портала
(указанный способ может быть выбран заявителем при направлении заявления
посредством Портала).
Физические лица
в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, адрес
проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны,
адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица
в заявлении указывают полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический
адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные
телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица
в случае реорганизации, внесения изменений в уставные документы, смены
руководителя уведомляют Уполномоченный орган о данных изменениях.
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Сокольского
муниципального района с возможностью бесплатного копирования.
В случае если
земельный участок предоставлен нескольким лицам либо на участке находится
объект (объекты) недвижимости, принадлежащий(ие) нескольким лицам, с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели
земельного участка и объекта(ов) недвижимости (при их наличии).
2.6.2. Копии
правоустанавливающих документов и (или) правоудостоверяющих документов на
земельный участок, в отношении которого подано заявление, принадлежащий
заявителю, в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном
реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2.6.3. Копии
правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание,
строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого
подано заявление, в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРН.
В случае
обращения уполномоченного представителя заявителя к заявлению прикладывается
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
2.6.4. Прием
заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в очной и
заочной формах:
- очная форма
подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и
иных документов при личном приеме на бумажном носителе в МФЦ;
- заочная форма
подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги
посредством Портала, почтового отправления, курьера в Уполномоченный орган.
Заявление
подписывается заявителем(ями) лично либо его (их) уполномоченным
представителем(ями).
2.6.4.1. При
личном приеме в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его
личность, представитель заявителя - документы, удостоверяющие его личность и
подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Тексты
документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть
написаны разборчиво. Заявление не должно иметь подчисток, приписок,
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
В случае
представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе
копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными
печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного
должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения
сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ,
подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью
организации (при наличии).
В случае
представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов
представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники
документов возвращаются заявителю.
2.6.4.2. В
случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно
представленной на Портале электронной форме.
Документы,
представляемые в электронной форме, должны:
- быть читаемыми,
в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах,
предоставляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
- иметь
разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться
от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи
заявления и представления документов и (или) сведений в электронной форме
Уполномоченный орган вправе запрашивать подтверждение достоверности
предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых
находятся указанные документы и (или) сведения.
2.6.4.3.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя
(если заявителем является физическое лицо):
- простой
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.6.4.4.
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой
электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью
(если заявителем является юридическое лицо):
- лица,
действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя
юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае
представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной
электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой
электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ,
подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в
форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью
правомочного должностного лица организации.
Документ,
подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе
индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа,
удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
В случае представления документов на иностранном языке
они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и
подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.5. Заявление и прилагаемые документы,
уведомление могут быть представлены следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный
орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе представить
2.7. Заявитель
вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган, МФЦ следующие
документы:
- выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся
заявителем;
- выписку из
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- выписку из
ЕГРН о правах на земельный участок;
- выписку из
ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке
(при их наличии);
- выписку из
ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок (кадастровый паспорт,
кадастровая выписка);
- выписку из
ЕГРН об объекте недвижимости на объекты недвижимости (кадастровый паспорт);
- разрешение на
строительство;
- разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.1.
Документы, указанные в пункте 2.7
административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом
заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.7.2.
Документы, указанные в пункте 2.7
административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них),
запрашиваются Уполномоченным органом в органах государственной власти, органах
местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные
документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
2.7.3. Запрещено
требовать от заявителя:
- представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги;
- представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
за исключением следующих случаев:
а) изменение
требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной
услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной
услуги;
б) наличие
ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных
заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги
и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение
срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление
документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного
действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в
письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную
услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.
2.7.4.
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента,
могут быть представлены заявителем следующими способами:
- путем личного обращения в Уполномоченный
орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- посредством Регионального портала.
2.7.5. Документы, указанные в пункте 2.7
настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя,
при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением на бумажном
носителе, в форме электронного документа
либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных
документов, в том числе в форме электронного документа.
2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:
- представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги;
- представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной
услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.8. Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в
электронной форме).
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.9. Оснований
для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9.1.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям,
предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента.
2.9.1.2.
Отсутствие заявлений о предоставлении муниципальной услуги от всех
правообладателей земельного участка (в случае, если земельный участок предоставлен
нескольким лицам), от всех собственников (пользователей) объектов недвижимости
(в случае, если на земельном участке расположено здание, строение, сооружение,
принадлежащее нескольким лицам).
2.9.1.3. Органы
местного самоуправления не уполномочены на распоряжение земельным участком, в
отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1.4.
Заявитель не является правообладателем земельного участка, указанного в
заявлении.
Решение об
отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
После устранения
причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в МФЦ, Уполномоченный
орган в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, не имеется.
Размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей
на безвозмездной основе.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме
2.13.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в
электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за
днем поступления указанных документов).
При поступлении
заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной
подписью, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение
3 календарных дней со дня поступления такого заявления проводит проверку
электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка
осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или
средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит
в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых
для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также
осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного
удостоверяющего центра.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными
возможностями здоровья указанных объектов
2.14. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором
предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей
информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга,
оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность
беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.1. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором
предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления
услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников
Уполномоченного органа;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и
самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется
муниципальная услуга;
- содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется
муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных
маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления
муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе
дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная
услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
- оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и
совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими
муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров,
мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется
муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в
том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей
к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными,
оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их
заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных
лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами,
наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его
утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета,
наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на
дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению
Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки
автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения
верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном
органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для
предоставления возможности оформления документов;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной
услуги.
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех
административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка
выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления
муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о
нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными
лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим
административным регламентом.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о
ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по
электронной почте, на Региональном портале.
Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
2.16. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных
приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря
2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой
с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к
использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2
и КА1.
3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение
следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и
прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и представленных
документов и принятие решения по предоставлению муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата
предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления
муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному
регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и
прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала выполнения административной процедуры, является
поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного
органа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления
заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший
рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет
регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих
обращений;
- в случае
личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в
получении представленных документов с указанием их перечня (в случае
представления документов через многофункциональный центр расписка выдается
многофункциональным центром).
3.2.3. После
регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для
рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за
предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Срок
выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня
поступления заявления
и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в
сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней
со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.2.5.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение
заявления и представленных документов и принятие решения по предоставлению
муниципальной услуги
3.3.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является
получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным
за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.3.2. В случае
поступления заявления
и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной
квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и
прилагаемые документы.
Проверка
усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием
имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы
головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и
создаваемых информационных систем, используемых для предоставления
государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной
подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы
аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в
случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено
несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня
со дня окончания указанной проверки:
- готовит
уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием
причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
- направляет
заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной
квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по
адресу электронной почты заявителя.
После получения
уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении
услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В
случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в
пункте 2.7 настоящего административного регламента, и при поступлении заявления
и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки
усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено
соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление
межведомственных запросов для получения документов (сведений из документов),
предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.5. Должностное
лицо, уполномоченное предоставлять муниципальную услугу устанавливает
наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1
настоящего административного регламента, и принимает решение об установлении
соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом
разрешенного использования, установленным Классификатором, (в случае отсутствия
оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного
регламента) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного
регламента).
3.3.6. При
отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9.1
административного регламента, после получения документов (сведений),
необходимых для принятия решения, специалист:
- оформляет
проект решения Уполномоченного органа об установлении соответствия между
разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного
использования, установленным Классификатором, в форме распоряжения и
сопроводительное письмо (в случае, если заявителем является собственник
земельного участка);
- оформляет
проект письма Уполномоченного органа об установлении соответствия между
разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного
использования, установленным Классификатором (в случае, если заявителем
является землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка);
- передает
указанные проекты документов на подписание руководителю (заместителю
руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель
(заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 2 календарных дней
подписывает их и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для
регистрации.
3.3.7.
Критерием принятия решения в
рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для
отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.3.8.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- решение
Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным
использованием земельного участка и видом разрешенного использования,
установленным Классификатором, в форме распоряжения с сопроводительным письмом (в
случае, если заявителем является собственник земельного участка);
- письмо
Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным
использованием земельного участка и видом разрешенного использования,
установленным Классификатором (в случае, если заявителем является
землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка);
- письмо
Уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок
выполнения административной процедуры составляет не более 27 календарных дней
со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в
Уполномоченном органе.
3.4. Выдача
(направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала выполнения административной процедуры является
поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, подписанного
руководителем Уполномоченного органа решения.
3.4.2. Специалист, ответственный за
делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю решения:
1) путем направления по почте в адрес
заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) при личной явке заявителя в Уполномоченный
орган;
3) через МФЦ (в случае, если заявление подано
в МФЦ).
3.4.3. В случае предоставления муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Регионального портала заявитель
информируется о принятом решении путем направления уведомления в личном
кабинете Регионального портала.
3.4.4. Срок
выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
- 3 календарных
дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги
руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа при выдаче
результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо в Уполномоченном
органе;
- 2 календарных
дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги
руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа при
направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством Портала.
3.4.5. Результатом выполнения данной
административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения.
4. Формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений осуществляют должностные лица администрации сельского поселения
Пельшемское Сокольского муниципального района.
Текущий
контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль
над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
Контроль над
полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные
муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Проверки могут
быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов
работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в
год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться
все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее
проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа
о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1
раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты
проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю
Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления
муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
законодательства и настоящего административного регламента осуществляется
привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению муниципальной
услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в
Уполномоченном органе, и работников МФЦ, ответственных за предоставление
муниципальной услуги.
4.7.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21
июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской
Федерации».
5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание
решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги.
Обжалование
заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не
лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в
судебном порядке.
5.2.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия,
бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной
услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение
срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса,
указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение
срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих
муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи
16 Федерального закона N
210-ФЗ;
- требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами сельского поселения Архангельское Сокольского
муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ
заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
сельского поселения Архангельское Сокольского
муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами сельского поселения
Архангельское. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра,
работника многофункционального центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных
или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3
статьи 16 Федерального закона N
210-ФЗ;
-
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
сельского поселения Архангельское Сокольского
муниципального района;
-
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16
Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в
исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального
центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных
услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального
закона N 210-ФЗ;
- нарушение
срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной
услуги;
-
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами сельского поселения Пельшемское Сокольского муниципального района. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих
муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи
16 Федерального закона N
210-ФЗ.
5.3.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган, многофункциональный центр
либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем
многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1
статьи 16, частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в
соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования,
являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель
многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1
статьи 16 Федерального закона N
210-ФЗ.
Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
Сокольского муниципального района, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на
решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника
многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных
услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие)
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их
работников может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих
организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
5.4. В
досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- руководителя
органа, предоставляющего муниципальную услугу - в вышестоящий орган (при его
наличии) либо в случае его отсутствия непосредственно руководителю органа,
предоставляющего муниципальную услугу;
- должностных
лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю
Уполномоченного органа;
работника многофункционального
центра - руководителю этого многофункционального центра;
-
многофункционального центра - учредителю
многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным
правовым актом области;
- работников
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ - руководителям этих
организаций.
5.5. Жалоба
должна содержать:
-
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций,
предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или)
работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
- сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16
Федерального закона N
210-ФЗ, их работников;
- доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
многофункционального центра, работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На
стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего,
работника МФЦ, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных
материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный
центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит
рассмотрению в течение15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16
Федерального закона N
210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи
оставления жалобы без ответа:
а) наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных
случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется
письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований
принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия
заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи
отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие
нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете
и по тем же основаниям;
в) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
г) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
- жалоба
удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами Сокольского муниципального района;
- в
удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностные лица,
наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи
11.2 Федерального закона N
210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Заключительные положения
6.1.
Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при
предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По
вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо
руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к
Административному регламенту
Руководителю
администрации сельского
поселения Пельшемское
Сокольского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении соответствия между разрешенным
использованием земельного участка, указанного
в заявлении, и видом разрешенного
использования, установленным классификатором
видов разрешенного использования
земельных участков
Сведения о заявителе
(физическое лицо)
Фамилия, имя, отчество
Адрес регистрации
Адрес проживания
Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер,
кем и когда выдан
Контактные телефоны
Адрес электронной почты (при наличии)
Сведения о заявителе
(юридическое лицо)
Полное наименование организации
ИНН
ОГРН
Юридический адрес
Почтовый адрес
Фамилия, имя, отчество руководителя
Контактные телефоны
Адрес электронной почты (при наличии)
Сведения о
доверенном лице
Фамилия, имя, отчество
Адрес регистрации
Адрес проживания
Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер,
кем и когда выдан
Контактные телефоны
Адрес электронной почты (при наличии)
Сведения о земельном
участке
Местоположение (адрес) участка
Кадастровый номер
Вид разрешенного использования
Испрашиваемый вид разрешенного использования
Сведения об объектах
недвижимости, расположенных на участке (при их наличии)
Наименование объекта недвижимости
Кадастровый (или условный) номер
Прошу Вас принять
решение об установлении соответствия между
разрешенным
использованием земельного участка, указанного в заявлении, и
видом разрешенного использования, установленным классификатором видов
разрешенного использования земельных участков.
Способ выдачи документов
(нужное подчеркнуть):
- лично
- МФЦ
- направление посредством почтового отправления с уведомлением
- в личном кабинете
на Портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Вологодской области
<*>
«__»____________ 20__ г. _____________________
М.П. (подпись)
--------------------------------
<*> В случае если
заявление подано посредством Портала.
Приложение 2
к
Административному регламенту
Блок-схема
предоставления
муниципальной услуги
Прием и регистрация
заявления и прилагаемых документов
п.3.2.2 настоящего
административного регламента, 1 рабочий день
Рассмотрение
заявления, принятие решения
п.3.3.8
настоящего административного регламента,
27
календарных дней со дня регистрации
Направление
(вручение) решения
п.3.4.4
настоящего административного регламента,
3 календарных
дня со дня подписания решения при выдаче результата в МФЦ либо в
Уполномоченном органе;
2 календарных
дня со дня подписания решения при направлении результата посредством Портала.