Приложение №1

                                                                                                                                                           к приказу Департамента топливно-энергетического

                                                                                                                                                           комплекса и тарифного регулирования Вологодской области

                                                                                                                                                           от «20» октября 2017 года №247

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ ЗОН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И НАЛОЖЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ (ОБРЕМЕНЕНИЙ) НА ВХОДЯЩИЕ В НИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ  

I.    Общие положения

 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организация – собственник газораспределительной сети или эксплуатирующая организация (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент).

Местонахождение Департамента: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80Б.

Почтовый адрес Департамента: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80Б.

График работы Департамента:

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 8.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны (факс): (8172) 23-01-30.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-34 (доб. 1442, 1443).

Адрес электронной почты Департамента: tekvo@gov35.ru.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): www.tekvo.gov35.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

1.4.    Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

1.5.    Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

о настоящем административном регламенте (приказ №25 от 14 мая 2012 года) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

о порядке получения консультаций;

об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора  необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента.

1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте в сети «Интернет»;

на Региональном портале;

на информационных стендах Департамента.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.


Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.


 Описание результата предоставления государственной услуги

 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;

- принятие решения об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;


 Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги 30 календарных дней со дня поступления в Департамент ходатайства о предоставлении государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 22 календарных дня со дня поступления ходатайства.

Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.6. В случае представления документов не в полном объеме специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает рассмотрение ходатайства и информирует об этом заявителя (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Срок подготовки и направления заявителем недостающих документов или устранения замечаний не может превышать 15 календарных дней со дня направления заявителю уведомления, при этом срок направления уведомления не должен превышать 7 календарных дней с момента поступления в Департамент документов.

После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов рассмотрение ходатайства возобновляется. При этом срок рассмотрения ходатайства исчисляется с момента поступления в Департамент недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.

Срок рассмотрения документов составляет 19 календарных дней с момента поступления документов к специалисту, ответственному за рассмотрение документов.


Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

 2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-     постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года N 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»;

-     постановление Правительства области от 30 июля 2007 года N 962 «О Порядке утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки»;

-     постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года № 958 «Об утверждении положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области»;

-     настоящий административный регламент.


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:

-          ходатайство об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее – ходатайство);

-          карта (план) территории с нанесением на нее газораспределительных сетей, границу охранной зоны которой требуется утвердить, в соответствующем масштабе, изготовленная на основе материалов, находящихся в фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;

-          материалы исполнительной съемки объектов газоснабжения и границ их охранных зон;

-          документ, подтверждающий согласование с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков, - для проектируемых газораспределительных сетей;

-          документ, подтверждающий полномочия представителя.

Ходатайство составляется в произвольной форме. Ходатайство заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Ходатайство заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Ходатайство, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в ходатайство от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении ходатайства не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в ходатайстве вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В качестве документа подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица.

2.9. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить ходатайство и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения в Департамент;

б) посредством почтовой связи.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления.

2.10. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа., предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.


 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 2.12. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 2.13. Основанием для приостановления исполнения государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки является непредставление документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

2.14. Основанием для отказа в исполнении государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки является неустранение выявленных недостатков или непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8.  настоящего административного регламента в установленный срок.

 

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной

государственной услуги

 2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 2.17. Регистрация ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.


Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов[1]

 2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента,  выполненную удобным для чтения шрифтом и с применением шрифта Брайля.

Вход в здание Департамента оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, кнопкой вызова, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный  доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях в управлении энергетического комплекса, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.22. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей, в т.ч. автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

в) территориальная доступность Департамента.

2.24. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений юридических лиц о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент ходатайства о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) ходатайства и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на ходатайстве с указанием входящего номера и даты поступления, направляет ходатайство и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.

3.2.3. Начальник Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 календарных дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых документов в Департамент.

3.2.5. Критерием принятия решения является наличие ходатайства.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов.

 

3.3. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов.

3.3.2. В случае поступления ходатайства и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 календарных дней со дня регистрации ходатайства, проверяет полноту документов и сведений, необходимых для утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, и в случае:

отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.13., 2.14. настоящего административного регламента, готовит приказ о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение №2);

наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего административного регламента, готовит уведомление о приостановлении рассмотрения данного вопроса на срок до 15 календарных дней со дня направления данного уведомления для представления заявителем  недостающих документов или устранения замечаний  и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение №3);

наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение №4).

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 календарных дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых документов.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотренного пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю приказа об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие подписанного начальником Департамента соответствующего приказа.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления энергетического комплекса Департамента.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента  в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента

 5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставлении государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах,поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента – начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента – Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.



                                                                                                                                                                                 Приложение № 1

                                                                                                                                                                                                                        к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ

ЗОН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И НАЛОЖЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ (ОБРЕМЕНЕНИЙ) НА ВХОДЯЩИЕ В НИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                     Приложение № 2

                                                                                                                                                                                                                                      к Административному регламенту

 

 Департамент топливно-энергетического комплекса и

тарифного регулирования Вологодской области

ПРИКАЗ

 

                                                                                                       Дата                                                                                       № ________

 

Об утверждении границы

охранной зоны газораспределительной сети

_________________________

_________________________

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей», постановлением Правительства Вологодской области от 30 июля 2007 года № 962 «О порядке утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки», постановлением Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года № 958 «Об утверждении положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области» (с последующими изменениями)», учитывая ходатайство _____________________________________ _________________________________________ (на основании доверенности ________________________) от _________________ года (вх. № ______ от ____ г.),

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Утвердить границу охранной зоны газораспределительной сети: газопровод ____________________________________________ согласно перечню координат характерных точек границы охранной зоны.

2.  Наложить ограничения (обременения), предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей», на земельные участки, входящие в охранную зону, указанную в пункте 1 настоящего приказа.

 

Начальник Департамента         ____________________________


Приложение № 3

к Административному регламенту

 

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Советский проспект, д. 80 "Б",

г. Вологда, Вологодская область,

Российская Федерация, 160012

тел./факс(817-2) 23-01-30

tekvo@gov35.ru

ОГРН 1103525002680

ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

 

Должность, Ф.И.О. заинтересованного лица

 

 

 

________________ № __________________



 

 
 

На №____________  от __________________

 

 

 

Уважаемый ____________________!

 

В соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки уведомляю Вас о необходимости в срок до _______________ дополнительно к ходатайству от ________ №_____ направить в адрес Департамента: ___________________________________

______________________________________________________________.

 

 

Начальник Департамента

 

 

Исполнитель

Телефон


 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Советский проспект, д. 80 "Б",

г. Вологда, Вологодская область,

Российская Федерация, 160012

тел./факс(817-2) 23-01-30

tekvo@gov35.ru

ОГРН 1103525002680

ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

 

Должность, Ф.И.О. заинтересованного лица

 

_______________  № ___________________

 

На №_____________  от _________________

 

 

 

Уважаемый ____________________!

 

Учитывая, что Вами в установленный срок не направлены в адрес Департамента _____________________________________________________, ходатайство от ________ № _____ об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки оставлено без рассмотрения.

 

 

Начальник Департамента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель

Телефон



[1] Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга