Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений
о проведении массовых и публичных мероприятий»
 
I. Общие положения
 
            1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
Основные понятия, используемые в административном регламенте
 
            1.2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Вохтожское (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Вохтожское.
            1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с уведомлением (заявкой) о проведении массовых и публичных мероприятий.

            1.4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
 
            1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
- политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
 
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
            1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
            1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
            - непосредственно специалистами администрации;
            - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
            - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.
            2) администрация  расположена по адресу: 162040, Вологодская область, Грязовецкий район, п. Вохтога, ул. Юбилейная, д.23, телефон: 31414,31425, факс: 31414,31425.
Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги является общий отдел администрации.
            График приема посетителей:
 
День недели
Рабочее время
Перерыв для отдыха и питания
понедельник
 
 
с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
(в предпраздничные дни с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.)
 
 
 
с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
 
вторник
среда
четверг
пятница
суббота,
воскресенье
                                                 выходные дни
 
            3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
            - в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
            - в письменной форме почтой в адрес администрации;
            - в письменной форме по адресу электронной почты администрации grmovoh@r09.gov35.ru.
 
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
 
            1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
            1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
            1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
            1.10. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
            1.11. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
            1.12. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
            1.13. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
            1.14. Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
            1.15. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
            1.16. В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
 
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
            2.1. Наименование муниципальной услуги «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Вохтожское.
 
Результат предоставления муниципальной услуги
 
            2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является
            - направление организатору копии постановления администрации о согласовании проведения публичного мероприятия и копии распоряжения администрации о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия;
            - направление организатору обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости) по установленной форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
            - направление организатору публичного мероприятия предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.
 
Сроки предоставления муниципальной услуги
 
            2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента подачи Уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц не более 3 дней).
 
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
 
            2.4. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
            -  Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
            - Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее по тексту ФЗ- 54);
            - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
            -  Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
            - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
            - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
            - Законом Вологодской области от 29.04.2011 № 2499-ОЗ «О проведении публичного мероприятия на территории Вологодской области»;
            - Устав муниципального образования Вохтожское, принят решением Совета Вохтожского городского поселения от 31.10.2013 №36 (с изменениями и дополнениями);
            - Настоящим Административным регламентом.
 
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
 
            2.5. Для проведения публичного мероприятия организатор направляет в администрацию Уведомление (заявку) о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) по установленной форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия; при проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а, если указанные дни совпадают с выходными и (или) нерабочими праздничными днями,  то не позднее четырех дней до дня его проведения.
            2.6. К уведомлению (заявке) о проведении публичного мероприятия его организатор         вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого публичного мероприятия.
            2.7. При подаче Уведомления (заявки) о проведении публичного мероприятия организатор представляет оригиналы документов, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия:
            -   для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации;
            - для политической партии, общественного объединения, религиозного объединения, ее (его) регионального отделения, иного структурного подразделения - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от ее (его) имени, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии, общественном объединении в единый государственный       реестр юридических лиц.
            2.8. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя,              необходимо предоставить копию документа, на основании которого действует представитель.
            2.9. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
            1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
            2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
            3) в документах отсутствуют не оговоренные исправления;
            4) документы не исполнены карандашом.
 
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
            2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
            1)непредставление документов, указанных в пунктах 2.5, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента;
            2) нарушение требований к оформлению документов;
            3) несоответствие формы Уведомления (заявки).
          2.10.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, был уведомлен заявитель.
 
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
            2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
            - отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
            -  в Уведомлении (заявке) указано место (места) проведения публичных мероприятий в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в  соответствии с требованиями ФЗ-54;
            - от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо поступила информация о непринятии такого предложения;
            - Уведомление (заявка) о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, установленный ФЗ-54;
            - в случае обнаружения администрацией   фактов, препятствующих лицу, подавшему Уведомление о проведении публичного мероприятия, быть организатором публичного мероприятия в соответствии с ФЗ-54;
            - несоответствии указанных в Уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.
      2.11.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.10.1. настоящего административного регламента.
 
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
 
            2.12. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
 
            2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
            2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.
 
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
 
            2.15. Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
 
          2.16. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальная услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальная услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
 
Показатели доступности и качества оказываемых услуг
 
          2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
установление должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Уполномоченного органа документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
 
III. Административные процедуры
 
            3.1. Предоставление муниципальной услуги «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий» включает в себя следующие административные процедуры:
            1) принятие Уведомления (заявки);
            2) рассмотрение Уведомления (заявки) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
            3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
 
 
Принятие Уведомления (заявки)
 
            3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
            3.3. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
            1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.5, 2.7, 2.8  настоящего Административного регламента;
            2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
            3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
            4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
            3.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
            3.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 (одного) дня.
 
Рассмотрение обращения заявителя
 
            3.6. Основанием для начала процедуры рассмотрения уведомления (заявки) заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
            3.7. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
            - устанавливает предмет обращения заявителя;
            - проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 2.5, 2.7, 2.8.  настоящего Административного регламента;
            - устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
            3.8. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.10. настоящего Административного регламента основания для отказа (приложение 3) в предоставлении муниципальной услуги, специалист  проверяет указанные в Уведомлении сведения.
            3.9. В том случае, если информация, содержащаяся в тексте Уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и нарушают запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовного законодательства Российской Федерации, специалист  незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение (приложение 2) организаторам по установленной форме, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствиях и (или) нарушениях при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
            3.10. При необходимости специалист  обязан в течение трех дней со дня регистрации Уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче Уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение в письменной форме об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия по установленной форме, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в Уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.
            3.11. Организатор публичного мероприятия обязан не позднее, чем за 3 дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать администрацию  в письменной форме о принятии либо непринятии предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в Уведомлении о проведении публичного мероприятия.
            3.12. В случае принятия положительного решения специалист :
            - в течение 5 дней готовит проект постановления администрации  о согласовании проведения публичного мероприятия и проект распоряжения о назначении уполномоченного представителя администрации   для оказания организатору содействия в проведении публичного мероприятия и доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию в письменном виде об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
            - заблаговременно уведомляет о дате и времени проведения публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел, учреждения здравоохранения, а в случае необходимости - также органы пожарной охраны, для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан;
            - не позднее, чем за 2 дня до дня проведения публичного мероприятия извещает население через средства массовой информации, в случае, если проведение публичного мероприятия связано с временным полным или частичным ограничением движения транспортных средств (при необходимости);
            - в срок не позднее 3 дней со дня регистрации Уведомления о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны (при необходимости);
            - в случае проведения публичного мероприятия на территории, непосредственно прилегающей к зданиям органов местного самоуправления, а также к зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, специалист общего отдела заблаговременно уведомляет данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени планируемого публичного мероприятия, а также о предполагаемом количестве его участников (при необходимости).
            3.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 2 дней готовит:
            - проект предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия в письменной форме с указанием причин отказа и передает его руководителю администрации  муниципального образования Вохтожское, лицу для подписания;
            - проект обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости) по установленной форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
            3.14. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
            3.15. Продолжительной административной процедуры не более 6 (шести) дней.
 
Выдача  результата
предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
 
            3.16. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
            3.17. Специалист производит выдачу:
            - копии постановления администрации  о согласовании проведения публичного мероприятия и копию распоряжения о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении данного публичного мероприятия;
            - письменного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,
            - предложения об устранении несоответствия указанных в Уведомлении условий проведения публичного мероприятия действующему законодательству;
            - сведения об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
            - предупреждения о привлечении к ответственности;
            - предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия,
            3.18. Оригиналы вышеуказанных документов выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в соответствии с установленными правилами делопроизводства  или направляются по почте.
            3.19. Копии вышеуказанных документов, предоставленных заявителем документов хранятся в общем отделе.
            3.20. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.
            3.21. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
            3.22. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
            3.23.Продолжительность административной процедуры не более 1 (одного) дня.
 
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
 
         4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом руководителя Уполномоченного органа на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа.
Акт подписывается руководителем Уполномоченного органа.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области.
 




V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих,
многофункционального центра, его работников


5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Вохтожское и её должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги (далее - администрация муниципального образования), осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское;
7) отказ администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением нескольких случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.5.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, его должностного лица, муниципального служащего либо руководителя администрации муниципального образования может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц или муниципальных служащих администрации муниципального образования подается на имя руководителя администрации муниципального образования. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Вологодской области.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, многофункциональный центр, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.