c0c4ccc8cdc8d1d2d0c0d6c8df

 

 

 

 

 

 

приложение 

УТВЕРЖДЕН 

постановлением администрации Спасского сельского поселения 

от 16.07.2012 № 214 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

предоставления муниципальной услуги 

« Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»  

 

Заголовок1  
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
]     

  

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (далее - административный регламент или муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги. 

1.2. Административный регламент определяет порядок приема заявлений и выдачи выписок из похозяйственных книг Спасского сельского поселения, Спасского сельского Совета народных депутатов, Спасской сельской администрации, Беловского сельского Совета народных депутатов Вологодского района Вологодской области, которые бессрочно хранятся в архиве Спасского сельского поселения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются: 

1.3.1. граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, на территории Спасского сельского поселения; 

1.3.2. граждане, представляющие интересы лиц, указанных в п.1.3.1. по доверенности; 

1.3.3. органы государственной власти; 

1.3.4. органы местного самоуправления.   

 

Заголовок1  
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 
]     

 

2.1. Наименование муниципальной услуги 

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.  

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского сельского поселения. 

2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Спасского сельского поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Спасского сельского поселения, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации Спасского сельского поселения в сети Интернет и информационных стендах второго этажа здания Администрации Спасского сельского поселения (далее - Администрация поселения). 

2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в администрацию Спасского сельского поселения: 160510, Вологодская область, Вологодский район, п. Непотягово, 44. 

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 ч. 

График предоставления муниципальной услуги: понедельник, четверг: с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.15. 

Телефон: 55-72-45, 55-70-23 

 

Адрес официального сайта администрации Спасского сельского поселения: spasskoe.com 

Адрес электронной почты: spasskoe@vologda.ru 

Сайт Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru

2.2.4. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие и должностные лица, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут. 

2.2.5. Муниципальные служащие и должностные лица, осуществляющие прием или консультирование (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления. 

2.2.6. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения. 

2.2.7 Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: 

- индивидуального информирования; 

- публичного информирования. 

Информирование проводится в форме: 

- устного информирования; 

- письменного информирования. 

2.2.8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону. 

2.2.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 

2.2.10. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: 

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; 

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; 

- требования к заверению документов и сведений; 

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; 

- необходимость представления дополнительных документов и сведений. 

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность органа местного самоуправления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. 

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. 

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 

2.2.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 

2.2.12 Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 

2.2.13 Заявление, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа с приложением необходимых документов, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 

 

2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:  

выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной Приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», заверенная подписью главы (заместителя главы) Спасского сельского поселения и печатью (приложение 2). 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.  

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 

 Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; 

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ»; 

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 

Уставом Спасского сельского поселения;  

настоящим Административным регламентом. 

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

2.6.1 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним (далее - пакет документов): 

2.6.1. Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги: 

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту; 

согласие гражданина, являющегося субъектом персональных данных на обработку его персональных данных по форме (приложение 3); 

оригинал и ксерокопия паспорта владельца земельного участка (при обращении владельца земельного участка); 

оригинал и ксерокопия нотариально заверенной доверенности, паспорт заявителя, ксерокопия паспорта владельца земельного участка (при  обращении граждан, представляющих интересы лиц по доверенности). 

2.6.2. Документы должны иметь полную комплектность и подписи сторон, тексты документов написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента; 

не представлены документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя. 

 

  2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

 

отсутствие записи в похозяйственных книгах об использовании гражданином земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства; 

обращение подано лицом, не относящимся к категории получателей муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента; 

отказ самого заявителя от получения муниципальной услуги.  

 

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 

 

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 

2.9.2. Оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется за счет заявителя.  

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 

 

  2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.  

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 25 минут. 

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 

 

2.11.1. Поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение трех дней с даты его поступления. 

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 

 

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. 

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 

2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.  

2.12.3. Кабинеты приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (номер кабинета, должность, фамилия, имя, отчество специалиста, который предоставляет муниципальную услугу, график работы). 

2.12.4. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. 

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 

2.12.5. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 

2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; 

- стульями и столами для оформления документов. 

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: 

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;  

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; 

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; 

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;  

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; 

- настоящий административный регламент. 

2.12.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 

 

2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются: 

2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 

2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги. 

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 

2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. 

2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей. 

2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 

2.13.2.4. Отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 

 

 

Заголовок1  
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
]     

 

 

  Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схемах предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту. 

Специалисты органа местного самоуправления поселения, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, исполняют обязанности муниципальной службы в объеме, установленном их должностными регламентами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, ответственность за правильность действий. 

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов. 

  3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

  прием и регистрация заявления; 

  рассмотрение заявления и пакета документов; 

  поиск информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в архиве Спасского сельского поселения; 

  оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 

 

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 

 

3.2.1. Прием и регистрация заявления. 

Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента. 

При личном обращении специалист администрации поселения устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность. 

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.  

В случае неполноты состава представленных документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 

Специалист принимает заявление (запрос) у заявителя с приложением документов, регистрирует его в журнале регистрации.  

Срок административной процедуры — 1 день при личном обращении заявителя, с момента поступления обращения через официальный сайт Спасского сельского поселения или государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг»; 3 дня с момента поступления обращения заявителя почтой. 

 

3.2.2. Рассмотрение заявления и пакета документов. 

Рассмотрение заявления и пакета документов осуществляется специалистом в течение 14 дней с момента подачи заявления. 

Специалист проверяет поступившие документы, удостоверяется, что документы имеют полную комплектность, надлежащее оформление.  

Результат выполнения административной процедуры – проверка соответствия пакета документов требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента. 

Специалист, работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями.  

 

3.2.3. Поиск информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в архиве Спасского сельского поселения. 

Специалист отдела осуществляет поиск записи в похозяйственных книгах, которые бессрочно хранятся в архиве Спасского сельского поселения, необходимой для предоставления муниципальной услуги. 

Срок исполнения административной процедуры – 14 дней. 

Результат административной процедуры – информация, необходимая для подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 

 

3.2.4. Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги

По результатам поиска специалист готовит выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок либо мотивированный отказ в выдаче выписки. Выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок либо мотивированный отказ в выдаче выписки подписывается главой поселения либо иным уполномоченным лицом. 

Специалист регистрирует выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок в журнале регистрации выписок из похозяйственных книг о наличии у гражданина права на земельный участок. Мотивированный отказ специалист регистрирует в журнале регистрации исходящих документов администрации поселения. 

Срок административной процедуры - не более 30 дней с момента регистрации обращения. 

При личном обращении заявителя специалист выдает выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

Максимальный срок выполнения действий — 10 минут. 

В орган государственной власти, местного самоуправления специалист направляет выписку либо мотивированный отказ с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг», по почте или по электронной почте. 

Срок административной процедуры – не более 30 дней с момента регистрации обращения. 

 

Заголовок1  
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 
]     

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации поселения положений настоящего административного регламента. 

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. 

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 

 

Заголовок1  
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 
]     

 

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке. 

5.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение: 

5.2.1. Заместителей главы поселения – Главе поселения. 

5.2.2. Специалистов администрации поселения – заместителям Главы поселения или Главе поселения. 

5.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.  

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Спасского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

Жалоба должна содержать: 

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы. 

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. 

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. 

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 

Главе администрации  

Спасского сельского поселения 

 

От 

______________________________________ 

______________________________________ 

______________________________________ 

Дата рождения:_________________________  

Место рождения:_______________________ 

______________________________________ 

______________________________________ 

Зарегистрирован по адресу:______________ 

______________________________________ 

______________________________________ 

Паспорт: серия_______________________ Выдан:________________________________ 

______________________________________ 

Телефон:______________________________ 

 

 

заявление. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прилагаю: 

1.   

2.   

3.   

4.   

 

«_____»____________________20 г. ____________________________ 

подпись расшифровка подписи 

Приложение 2  

 

 

Выписка 

из похозяйственной книги о наличии у гражданина права 

на земельный участок <1> 

 

__________________ _________________ 

(место выдачи) (дата выдачи) 

 

Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину 

___________________________________________________________________________ 

(фамилия, имя, отчество полностью) 

дата рождения "__" ______________ г., документ, удостоверяющий личность <2> 

_______________________________ __________________ , выдан "__" _________ г. 

(вид документа, удостоверяющего (серия, номер) 

личность) 

__________________________________________________________________________, 

(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность) 

проживающему по адресу <2>: _______________________________________________ 

(адрес постоянного места жительства 

__________________________________________________________________________, 

или преимущественного пребывания) 

принадлежит на праве ______________________________________________________ 

(вид права, на котором гражданину принадлежит 

земельный участок) 

земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью ____________, расположенный по адресу: __________ . 

__________________________________________________________________________, 

категория земель _________________________________________________________, 

о чем в похозяйственной книге _____________________________________________ . 

(реквизиты похозяйственной книги: номер, дата 

___________________________________________________________________________ 

начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществлявшего 

ведение похозяйственной книги) 

"__" ______________ г. сделана запись на основании ________________________ . 

(реквизиты документа, 

___________________________________________________________________________ 

на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись о наличии 

у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии сведений 

в похозяйственной книге)) 

 

_______________________ ___________ __________________________ 

(должность) <3> (подпись) М.П. <4> (Ф.И.О.) 

 

-------------------------------- 

<1> Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок выдается в целях государственной регистрации прав на земельный участок в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) в случае предоставления земельного участка гражданину для ведения личного подсобного хозяйства. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок выдается гражданину в двух подлинных экземплярах. 

<2> Сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность, и адресе постоянного места жительства или преимущественного проживания гражданина, которому принадлежит земельный участок (прежнего собственника здания (строения) или сооружения, расположенного на этом земельном участке), не заполняются в случае государственной регистрации прав на земельный участок в соответствии с пунктом 7 статьи 25.2 Закона о регистрации. 

<3> Указывается полное наименование должности уполномоченного выдавать выписки из похозяйственной книги должностного лица органа местного самоуправления. 

<4> Проставляется печать органа местного самоуправления 

 

 

 

Приложение 3 

 

Согласие на обработку персональных данных.  

Настоящим во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. я гражданин РФ __________________________________ ____ 

. года рождения, паспорт ______________ выдан

«__» ____г., адрес регистрации: _____________________________________________________________________________________даю согласие администрации Спасского сельского поселения на обработку моих персональных данных с целью предоставления мне муниципальной услуги. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия для обработки не автоматизированным путём.  

Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.  

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, национальность, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, привлечение к уголовной ответственности.  

 

____________________________________________________________________________________ 

(Ф.И.О. полностью, подпись) 

 

 

«____» _______________ 20__ г.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 

БЛОК – СХЕМА 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР) 

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ