Приложение
к постановлению
администрации
сельского поселения
Алмозерское
от 13.08.2019 № 17
«Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения Алмозерское
от 14.03.2017 №
9
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на
пересадку деревьев и кустарников
1.
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на
пересадку деревьев и кустарников (далее соответственно – административный
регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт
предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица, в
том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных
фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители
(далее-заявители).
1.3. Место нахождения администрации сельского
поселения Алмозерское (далее – Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162944,
Вологодская область, Вытегорский район, п.Волоков Мост, ул. Болотная, д.22а
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник
9.00 – 17.00
Перерыв на обед с
12.00 до 13.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Предпраздничные
дни
9.00 – 15.00
Без перерыва на обед
Телефон для
информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(81746) 4-40-46, 8 (921)834-89-64.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): http://almozero35.ru/
Адрес федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
1.4. Способы получения информации о правилах
предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на официальном сайте Уполномоченного органа;
на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа;
должностные лица и муниципальные служащие
Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и
номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адрес сайта в сети «Интернет»
Уполномоченного органа;
адрес электронной почты Уполномоченного
органа;
нормативные правовые акты по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный
регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления
муниципальной услуги;
срок предоставления
муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок
обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих
Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а
также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности
Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009
года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления».
1.5.2. Информирование (консультирование)
осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону,
посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском
языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более
продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает
заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время,
но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть
подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ
готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений
органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой
заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа, принявший
телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным
обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки
специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения
Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться
с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за
информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые
необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование
осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в
соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой
форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя,
подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио,
телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по
радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего
административного регламента и муниципального правового акта об его
утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Региональном портале;
на информационных стендах
Уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги
Предоставление
порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.2. Наименование органа
местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную
услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией
сельского поселения Алмозерское.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не
предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги
является:
принятие
решения о предоставлении порубочного
билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги
2.4.1.
Срок принятия
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не
должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых
документов.
2.4.2. Срок выдачи (направления)
заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня
принятия решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на
пересадку деревьев и кустарников (об отказе в
предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников).
2.5.
Нормативные правовые акты,
непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным
законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации»;
настоящим административным регламентом
2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги
заявитель представляет (направляет) заявление по форме согласно приложению 1 к
настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) в случае строительства новых и реконструкции
существующих зданий, сооружений и коммуникаций, предусмотренных утвержденной и
согласованной градостроительной документацией:
схема земельного участка с указанием зеленых
насаждений, подлежащих вырубке;
график выполнения работ;
гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию
древесины;
проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев
деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников,
газонов, установку малых архитектурных форм;
2) в случае обслуживания объектов инженерного
благоустройства, надземных коммуникаций:
проект (схему) с указанием охранной зоны и зоны
производства работ, с указанием зеленых насаждений, попадающих в зону
производства работ, включая газоны и цветники, согласованный с владельцами
земельных участков, землепользователями, владельцами сетей
инженерно-технического обеспечения;
график выполнения работ;
гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию
древесины;
3) в случае восстановления нормативов освещения жилых
и нежилых помещений:
информация о количестве деревьев, кустарников,
подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породный состав;
график выполнения работ;
гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию
древесины;
4) в случае удаления аварийных деревьев:
информация о количестве деревьев, кустарников,
подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породном составе;
график выполнения работ;
гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию
древесины;
2.6.2. Заявление от имени юридического лица
подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным
представителем юридического лица.
Заявление от имени
индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем
либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление по
просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием
документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель
вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит
подпись.
При заполнении заявления не допускается
использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления
размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» с
возможностью бесплатного копирования;
2.6.3. В случае обращения за получением муниципальной
услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий
полномочия представителя заявителя.
2.6.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть
представлены следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган лично
либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
посредством Регионального портала.
Заявление в форме электронного документа подписывается
по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя
заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью
заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по
выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной
электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без
доверенности;
представителя юридического лица, действующего на
основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
2.6.5. В случае
представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной
электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой
электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя
юридического лица, представленный в форме электронного документа,
удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица
организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в
форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью
нотариуса.
2.6.6. В случае представления документов
представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов
представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью
юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного
лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки
подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за
получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью
руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.7. В случае представления документов физическим
лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением
подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются
заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке
они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и
подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе
представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе
представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые
находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми
актами;
осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации, отсутствие и
(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов,
касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в
представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение
информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной
услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта
(признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,
при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в
письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, уведомляется
заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению
заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в
случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в п.п. 2.6.1,
2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме).
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги не имеется.
2.9.2.
Основаниями для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников являются:
обнаружение неполных (недостоверных) данных в
представленных документах;
отсутствие оснований на вырубку и
пересадку деревьев и кустарников.
2.10.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для
заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата не
должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме
осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в
нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления
указанных документов).
2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется
муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными
стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного
органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской,
содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная
услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность
беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников,
обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в
котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту
предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного
органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки
из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том
числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников
Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором
предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором
предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации,
необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам
предоставления муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности,
в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется
муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015
года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том
числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и
совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в
котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа,
предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором
предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки
транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств
инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте
устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть
удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений,
образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также текстом настоящего
административного регламента.
Настоящий административный регламент, муниципальный
правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на
бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей,
оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета,
наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на
дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и
качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги
являются:
информирование заявителей о предоставлении
муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к
месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений,
местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными
возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами
хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в
Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата
муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги
являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех
административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом;
количество
обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения
административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления
муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении
срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами
Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим
административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном
приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.
2.16. Перечень классов
средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за
получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к
средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении
за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие
классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
прием и
регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение
заявления и прилагаемых документов и принятие решения;
направление
(вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги.
3.1.2.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к
настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых
документов
3.2.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения
административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган
заявления и прилагаемых документов.
3.2.2.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию
заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в
нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления
указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых
документов в журнале регистрации входящий обращений;
в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный
орган выдает расписку в получении представленных документов с указанием их
перечня.
3.2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к
нему документы направляются для рассмотрения специалисту Уполномоченного
органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее –
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Срок
выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня
поступления заявления и
прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.2.5.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.3.
Рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие решения
3.3.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения
административной процедуры является поступление заявления и документов
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. В случае
поступления заявления и прилагаемых
документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней
со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной
квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и
прилагаемые документы.
Проверка
усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием
имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы
головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых
информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с
использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего
центра.
3.3.3. Если в
случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено
несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный
за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня
окончания указанной проверки:
готовит
уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием
причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет
заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной
квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по
адресу электронной почты заявителя.
После получения
уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении
услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения.
3.3.4.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а
также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее
действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в
электронном виде), специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и
представленных документов:
осуществляет проверку представленных заявителем
документов;
организует обследование зеленых насаждений, указанных
в заявлении, составляет акт обследования зеленых насаждений;
производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с
расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям и (или) размера
восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного
озеленения (в соответствии с
постановлением администрации сельского поселения Алмозерское от 22 июля
2015 года № 50 «Об утверждении Положения
о порядке расчёта восстановительной стоимости зелёных насаждений и размера
ущерба, нанесённого повреждением и (или) уничтожением зелёных насаждений на
территории сельского поселения Алмозерское»);
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте
2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект решения о
предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников и проект сопроводительного письма;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2
настоящего административного регламента готовит проект письма, содержащего
мотивированный отказ в предоставление порубочного билета и (или) разрешения на
пересадку деревьев и кустарников.
3.3.5. Уполномоченное лицо подписывает проект решения
о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников или проект решения об отказе
в предоставлении порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников не позднее одного рабочего
дня со дня его передачи на подпись.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры – 20
календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3.7. Критериями принятия решения является наличие
(отсутствие) оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников.
3.3.8. Результатом выполнения административной
процедуры является принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или)
разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо принятие решения об отказе
в предоставлении порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.4. Направление (вручение) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения
административной процедуры является принятое решение о предоставлении
порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо
решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на
пересадку деревьев и кустарников.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения
направляет (вручает) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления
муниципальной услуги.
Документы,
предусмотренные настоящим подпунктом направляются заявителю способом, позволяющим
подтвердить факт и дату направления.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры – 3
рабочих дня со дня принятия решения.
3.4.4. Критерием принятия решения
является наличие подготовленных документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом выполнения административной
процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль
за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за
принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и
качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет
руководитель Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль
над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих
нарушений.
Контроль над
полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
Проверки могут
быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов
работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок –
плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги
(комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид
проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом
Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных
проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты
проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю
Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные
лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5.
По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного
регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного
органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
4.6.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению муниципальной
услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в
Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и
организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах
общественного контроля в Российской Федерации».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)
обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при
предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги;
3) требование у заявителя документов или информации
либо осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельского поселения
Алмозерское для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
сельского поселения Алмозерское для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
сельского поселения Алмозерское;
6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
сельского поселения Алмозерское;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по
результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной
услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области,
муниципальными правовыми актами муниципального образования;
10) требование у заявителя при предоставлении
муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных
абзацем 5 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного
регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте
или в электронном виде с использованием информационно – телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
Жалоба,
поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном
порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных
служащих – руководителю Уполномоченного
органа (Главе сельского поселения Алмозерское);
5.5. Жалоба,
направленная в электронной форме подлежит регистрации и рассмотрению в порядке,
установленном пунктами 5.2, 5.3, 5.6, 5.7.
настоящего регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа
либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица
Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган,
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного
органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается
одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельского
поселения Алмозерское, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы способом,
позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.10. В случае
признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в
пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о
действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся
извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях,
которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего
административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
Приложение
1
к
административному регламенту
_____________________________________________
(наименование
органа местного самоуправления)
от
_________________________________________
(фамилия,
имя, отчество (при наличии) – для физических лиц;
____________________________________________,
полное
наименование организации - для юридических лиц)
адрес:________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать
порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников
на территории _______________ для целей:
__________________________________________________________________
(строительства, реконструкции,
аварийного ремонта надземных,
подземных коммуникаций, восстановление
нормативов освещения
жилых и нежилых помещений,
сноса аварийных деревьев)
__________________________________________________________________
на земельном участке,
расположенном __________________________________________________________________
(адрес
участка производства работ)
__________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
«____» ______________ 20__
г.
___________________________
(подпись заявителя)
Приложение
2
к
административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов
(пункт 3.2 административного регламента, 1 рабочий
день со дня поступления заявления)
Выдача (направление) подготовленных документов
заявителю
( пункт 3.4 административного регламента, 3 рабочих
дня со дня принятия решения)
Рассмотрение заявления и принятие решения
(пункт 3.3 административного регламента, 20
календарных дней со дня регистрации заявления)