Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах, выставляемых на торги
 
1. Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги (далее – административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги (далее - муниципальная услуга), являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указаний закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в комитет по управлению имуществом города  с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу оказывает комитет по управлению имуществом города (далее – Уполномоченный орган).
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электрон-ной почты Уполномоченного органа, а также формы обратной связи размещены на странице Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, где предоставляется муниципальная услуга.
Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru/kui.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: https://gosuslugi35.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте мэрии города Череповца;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адрес официального сайта мэрии города Череповца;
адрес электронной почты Уполномоченного органа;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде ответа в электронном виде электронной почтой.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее – Региональный портал);
на информационных стендах Уполномоченного органа.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах, выставляемых на торги.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению имуществом города - в части приема и выдачи (направления) документов, поданных через Региональный портал, рассмотрения представленных документов, принятия решения.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах, выставляемых на торги, в форме уведомления (приложение 2 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 календарных дней со дня поступления заявления (запроса) об объектах, выставляемых на торги, в Уполномоченный орган.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в описании муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Череповца в разделе «Муниципальные услуги», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в заочной форме заявление о предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги (далее – заявление), с использованием Регионального портала (приложение 1 к административному регламенту).
При подаче заявления через Региональный портал оно должно быть заполнено согласно представленной на Региональном портале электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в электронном виде посредством личного кабинета на Региональном портале.
При обращении за муниципальной услугой представителя юридического лица представляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица,
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги, осуществляется в день представления документов заявителем.
При поступлении заявления через Региональный портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную, текстовую и иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган размещает в занимаемых ими помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (официальный сайт мэрии города Череповца, страница Уполномоченного органа).
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В помещении, предназначенном для приема заявителей, размещен «гостевой компьютер», на котором заявителю предоставляется возможность:
заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Вход в здание Уполномоченного органа оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у здания Уполномоченного органа предусматриваются места для бесплатной парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность подачи заявления в электронном виде через Региональный портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
 
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения по предоставлению муниципальной услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги фиксируются в контрольном листе.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного кабинета ведомства в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»).
3.1.2. При поступлении заявления через ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» специалист, ответственный за делопроизводство:
в день поступления заявления:
- знакомится с направленным заявлением на ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;
- направляет заявителю уведомление о смене статуса заявления;
- распечатывает заявление, регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города, формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом;
в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прилагаемые документы.
3.1.3. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.1.4. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме посредством Регионального портала.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.1.5. В случае соблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист, ответственный за делопроизводство:
распечатывает документ, содержащий сведения о результате проверки, прикладывает его к поступившим от заявителя документам;
передает заявление начальнику отдела муниципальной собственности и ведения реестра Уполномоченного органа (далее - начальник Отдела) для назначения ответственного исполнителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления заявления в электронной форме в Уполномоченный орган.
3.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, переданное для исполнения начальнику Отдела.
3.2. Подготовка информации об объектах, выставляемых на торги, в форме уведомления.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления для исполнения начальнику Отдела, который назначает исполнителя - специалиста отдела муниципальной собственности и ведения реестра Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела).
3.2.2. Специалист Отдела в течение 2 календарных дней готовит уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги.
3.2.3. Результатом административной процедуры является подготовленное специалистом Отдела уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
3.3. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги.
3.3.2. Специалист Отдела в течение 1 календарного дня направляет подготовленное уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги, заявителю в электронной форме посредством личного кабинета на Региональном портале.
3.3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления, содержащего информацию об объектах, выставляемых на торги.
Срок выполнения административной процедуры не более 1 календарного дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги специалистамиУполномоченного органа, осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
 
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа мэрии, предоставляющего муниципальные услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.
5.3. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале.
5.4. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
 
 
Председателю комитета по управлению имуществом города
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес________________________________
контактный телефон____________________
адрес электронной почты________________
 
 
Заявление
 
Прошу предоставить информацию об объектах, выставляемых на торги.
 
«_____» ______________ 20____ г                            
               (дата подачи заявления)
 
 
____________________ /____________________________________________
     (подпись заявителя)                                              (Ф.И.О. полностью)
 
Примечание
_____________________________________________________________________
 
 
 
Приложение 2
к административному регламенту
 
 
Кому:
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
 
Уведомление о предоставлении информации
об объектах, выставляемых на торги
____________________________________________________________________
 
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги, от_____________________________________
(дата принятия заявления)
 
Сообщаю:
_______________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения об объектах, выставляемых на торги)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________.
 
__________________________________                      «___» _____________ 20___ г.
(подпись руководителя
Уполномоченного органа)