ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2017 г. N 62
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента строительства Вологодской области
от 15.12.2017 N 244, от 16.10.2018 N 142, от 20.08.2019 N 41)
 
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом строительства области государственной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - административный регламент) (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с административным регламентом (приложение 2).
3. Признать утратившим силу приказы Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области:
от 9 октября 2014 года N 154 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области государственной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
от 25 февраля 2015 года N 30 "О внесении изменения в приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 9 октября 2014 года N 154";
от 23 марта 2015 года N 47 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 9 октября 2014 года N 154";
от 5 апреля 2016 года N 18 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 9 октября 2014 года N 154".
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
 
Начальник Департамента
Ю.Н.МАРТЫНОВА
 
 
 
 
 
Приложение 1
к Приказу
Департамента строительства
Вологодской области
от 28 апреля 2017 г. N 62
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента строительства Вологодской области
от 15.12.2017 N 244, от 16.10.2018 N 142, от 20.08.2019 N 41)
 
I. Общие положения
 
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также лица, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители), либо представители заявителя, действующие на основании нотариально удостоверенной или приравненной к ней доверенности.
1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы Департамента строительства области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений (далее - Департамент), органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронной почты и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) органа власти области, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).
(п. 1.3 в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
а федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
(п. 1.4 в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента, многофункциональных центров.
(п. 1.5 введен приказом Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
 
II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
Наименование государственной услуги
 
2.1. Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
 
Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
 
Описание результата предоставления государственной услуги
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения лицу, относящемуся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения лицу, относящемуся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.5. Жилое помещение специализированного жилищного фонда области предоставляется по договору найма специализированного жилого помещения однократно на пятилетний срок.
 
Срок предоставления государственной услуги, в том
числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации и Вологодской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии со списком детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в течение текущего финансового года.
Срок принятия решения по заявлению составляет 27 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Жилые помещения специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, относящимся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются при их наличии в специализированном жилищном фонде области.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения лицу, относящемуся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
 
Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
 
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.
(п. 2.7 в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
 
2.8. В целях получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.8.1. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- нотариально удостоверенная либо приравненная к ней доверенность на представителя заявителя в случае подачи заявления и документов представителем заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность.
2.8.2. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях невозможно:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- нотариально удостоверенная либо приравненная к ней доверенность на представителя заявителя в случае подачи заявления и документов представителем заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность;
- вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации (подтверждающее факт невозможности проживания, связанный с проживанием на любом законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- документ, подтверждающий наличие у заявителя тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (подтверждающий факт невозможности проживания, связанный с проживанием в таком жилом помещении лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире);
- правоустанавливающий документ на жилое помещение, невозможность проживания в котором установлена, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8.3. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года:
- заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность на представителя заявителя в случае подачи заявления и документов представителем заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий невозможность обмена жилого помещения (в случае проживания в жилом помещении с родителями, лишенными родительских прав);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо его уполномоченным представителем.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Бланк (образец) заявления в электронной форме размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале с возможностью его бесплатного копирования.
(п. 2.8 в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными приказом Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41.
2.8 Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент либо через своих представителей;
б) посредством почтовой связи.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
(пункт в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
 
КонсультантПлюс: примечание.
Текст дан в соответствии с изменениями, внесенными приказом Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41.
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.11. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.13. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
 
2.14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
 
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
 
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
- представленные документы не подтверждают право гражданина на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента был уведомлен заявитель.
(п. 2.16 в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 16.10.2018 N 142)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги,
а также порядок ее оплаты в электронной форме
 
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
 
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
 
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
 
2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
 
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания, заполнения
запроса о предоставлении государственной услуги и приема
заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов <1>
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
--------------------------------
<1> Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
(сноска введена приказом Департамента строительства Вологодской области от 15.12.2017 N 244)
 
2.20. Центральный входе здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.21. Заявителям, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.24. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения органа местного самоуправления.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.26. Для заявителей, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
 
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
(в том числе в полном объеме), по экстерриториальному
принципу, посредством запроса о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных
услуг в многофункциональных центрах
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ и по экстерриториальному принципу отсутствует.
 
Приказом Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41 в наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" внесены изменения: слова ", требования к порядку их выполнения" исключены.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий)
 
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
 
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление (вручение) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 16.10.2018 N 142)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41.
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3.2. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
 
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление документов и заявления в Департамент.
3.2.2. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма заявители (представители заявителей), указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента и получившие соответствующее уведомление, представляют в Департамент письменное заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней с момента его поступления осуществляет их регистрацию, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление документов и заявления в Департамент.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
 
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,
принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги
 
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление в течение 10 календарных дней с момента его поступления на рассмотрение, осуществляет проверку полноты представленных документов, а именно:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя, членов его семьи, а также правоустанавливающий документ на жилое помещение, невозможность проживания в котором установлена (в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), - в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, - в Управление внутренних дел России по Вологодской области;
- акт о пожаре (в случае утраты закрепленного жилого помещения в результате пожара) - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- документы о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования у заявителя и членов его семьи, заключение межведомственной комиссии, составленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (подтверждающего факт невозможности проживания, связанный с проживанием в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также в случае признания закрепленного жилого помещения непригодным для проживания), а также документ, подтверждающий нахождение заявителя под опекой (попечительством) в семье, в том числе в приемной семье, а также в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, десять и более лет, - в органы местного самоуправления.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента, лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.3.4. После поступления документов и сведений, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента.
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам проверки документов принимается одно из следующих решений:
- решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения;
- решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма принимается в случаях, указанных в п. 2.16 настоящего административного регламента.
Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма принимается начальником Департамента в форме распоряжения.
Решение об отказе оформляется в письменном виде с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области - в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области;
- наличие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области, предусмотренных п. 2.16 настоящего административного регламента, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области.
3.3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
 
3.4. Направление (вручение) заявителю решения
о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 15.12.2017 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия одного из решений извещает заявителя о принятом решении.
Письменный отказ или копия распоряжения могут быть направлены:
- посредством почтовой связи;
- на электронную почту заявителя (законного представителя). В таком случае соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.
Максимальный срок выполнения административный процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.3. Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области является основанием заключения с гражданином договора найма специализированного жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2013 года N 548 "Об утверждении типового договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда области.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
 
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
 
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по лицензированию возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
КонсультантПлюс: примечание.
Текст дан в соответствии с изменениями, внесенными приказом Департамента строительства Вологодской области от 16.10.2018 N 142.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 16.10.2018 N 142)
(п. 4.5 введен приказом Департамента строительства Вологодской области от 15.12.2017 N 244)
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, его должностных
лиц либо государственных гражданских служащих Департамента
(в ред. приказа Департамента
строительства Вологодской области
от 20.08.2019 N 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - руководителю Департамента;
руководителя Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.
 
 
 
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту
 
Форма
 
                                  Начальнику Департамента
                                  строительства области
                                  _________________________________________
                                  от гражданина(ки) _______________________
                                                           (фамилия,
                                  ________________________________________,
                                               имя, отчество)
                                  проживающего(ей) по адресу: _____________
                                  ________________________________________,
                                  паспорт _________________________________
                                          (серия, номер, кем и когда выдан)
                                  _________________________________________
                                  _________________________________________
                                  тел.: ___________________________________
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
               о предоставлении жилого помещения по договору
                найма специализированного жилого помещения
 
    Прошу  предоставить  мне  жилое помещение специализированного жилищного
фонда области, расположенное по адресу: ___________________________________
__________________________________________________________________________,
по   договору   найма   специализированного   жилого  помещения  как  лицу,
относящемуся  к  категории  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей,  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей.
    Состав семьи:
супруга (супруг) _________________________________________________________,
                          (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________ выданный _________________________
"__"_____________ ____ г., проживает по адресу: ___________________________
 
    дети:
    1) ____________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _____________ N ________________,
выданный _______________________________________ "__"_____________ ____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
    2) ____________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _____________ N ________________,
выданный _______________________________________ "__"_____________ ____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
    3) ____________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _____________ N ________________,
выданный _______________________________________ "__"_____________ ____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________.
 
    Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
___________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________ выданный _________________________
"__"_____________ ____ г.;
___________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________ выданный _________________________
"__"_____________ ____ г.
 
    К заявлению прилагаю следующие документы:
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________.
 
    Достоверность представленных сведений подтверждаю.
 
                                                    "__"___________ 20__ г.
          (дата)         подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи:
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)
 
 
 
 
 
Приложение 2
к Административному регламенту
 
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
 
Утратила силу. - Приказ Департамента строительства Вологодской области от 20.08.2019 N 41
(см. текст в предыдущей редакции)
 
 
 
 
 
Утвержден
Приказом
Департамента строительства области
от 28 апреля 2017 г. N 62
(приложение 2)
 
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Список изменяющих документов
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Овчарук Наталия Николаевна
- начальник управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов, заместитель начальника Департамента строительства Вологодской области;
Шуина Наталья Александровна
- начальник отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов Департамента строительства Вологодской области;
Румянцева Екатерина Сергеевна
- главный консультант отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов Департамента строительства Вологодской области;
Воробьева Елена Ивановна
- ведущий консультант отдела жилищной политики управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов Департамента строительства Вологодской области.