УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов Российской Федерации

                       от «___» _______________ 2014 г.

                                                                          № ___________________________

 

Административный регламент
предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению в установленном порядке единого реестра лотерейных терминалов


I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги
по ведению в установленном порядке единого 

реестра лотерейных терминалов

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению в установленном порядке единого реестра лотерейных терминалов (далее – Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Федеральной налоговой службой (ФНС России) и юридическими лицами при ведении единого реестра лотерейных терминалов.

2. Регламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по ведению в установленном порядке единого реестра лотерейных терминалов (далее – государственная услуга).

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями являются юридические лица – операторы всероссийских государственных лотерей (далее – операторы лотерей), обратившиеся с заявлением:

а) о включении сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов (далее –  Реестр);

б) о включении изменений в Реестр в случае изменения мест нахождения лотерейных терминалов;

  в) о включении изменений в Реестр в случае прекращения использования лотерейных терминалов;

г) о предоставлении выписки из Реестра.

 

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

4. Место нахождения ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес ФНС России: 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Место нахождения экспедиции ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23.

График работы ФНС России:

Понедельник – четверг:

09.00 – 18.00

Пятница:

09.00 – 16.45

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

График работы экспедиции ФНС России:

Понедельник – четверг:

09.00 – 18.00

Пятница:

09.00 – 16.45

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

График приема посетителей:

Понедельник – четверг:

10.00 – 16.00

Пятница:

10.00 – 15.00

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

Информация о месте нахождения, графике работы ФНС России, графике приема посетителей в ФНС России размещается на официальном сайте ФНС России (далее – сайт ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), а также предоставляется по телефону справочной службы ФНС России, почте, электронной почте.

5. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

6. Электронный адрес сайта ФНС России в сети «Интернет»: www.nalog.ru.

7. Для направления в ФНС России запросов в электронной форме на сайте ФНС России в сети «Интернет» размещен специальный online-сервис.

8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефону справочной службы ФНС России, на сайте ФНС России в сети «Интернет», на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) в сети «Интернет» по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

9. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в ФНС России документы, указанные в пункте 3 Регламента, и результатах их рассмотрения;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги.

10. На информационных стендах в помещениях ФНС России размещается следующая информация:

1) адрес места нахождения и почтовый адрес ФНС России;

2) адрес сайта ФНС России в сети «Интернет»;

3) телефон справочной службы ФНС России, справочный телефон структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы экспедиции ФНС России и приема посетителей.

11. На сайте ФНС России в сети «Интернет» и Едином портале размещается следующая информация:

1) адрес места нахождения и почтовый адрес ФНС России;

2) адрес сайта ФНС России в сети «Интернет»;

3) телефон справочной службы ФНС России, справочный телефон структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы экспедиции ФНС России и приема посетителей;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

7) настоящий Регламент с приложениями;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

12. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по ведению в установленном порядке единого реестра лотерейных терминалов».

 

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется ФНС России.

14. Иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

15. ФНС России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

16. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) включение (отказ во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр;

2) размещение Реестра на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет»;

3) предоставление информации из Реестра в виде выписки.

В Реестр включаются сведения о лотерейных терминалах, используемых при проведении тиражной лотереи (далее - лотерея).

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

17. Сроки предоставления государственной услуги:

1) включение (отказ во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр – в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) в Реестр;

2) срок предоставления выписки из Реестра – тридцать дней со дня поступления в ФНС России заявления оператора лотереи.

 

Перечень нормативных правовых актов,

 регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

18. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; 2013, № 19, ст. 2326; № 52, ст. 6981);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; 2013, № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2005, № 8, ст. 654;  № 12, ст. 1042; № 23, ст. 2270; 2006, № 23, ст. 2510; № 24, ст. 2602; № 33, ст. 3638; № 52, ст. 5587; 2007, № 15,   ст. 1800; № 24, ст. 2920; 2008, № 29, ст. 3527; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 30, ст. 3805; 2010, № 11, ст. 1224; № 26, ст. 3350; № 50, ст. 6725; 2011, № 12, ст. 1639; № 14, ст. 1935; 2012, № 1, ст. 192; № 24, 3188; № 53, ст. 7951; 2013, № 12, ст. 1342; № 41, ст. 5189; № 45, ст. 5822; 2014, № 26, ст. 3561; № 27, ст. 3775; № 28, ст. 4058);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации,      2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 июля 2014 г № 59н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лотерейных терминалов и состава сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный номер 33564; Российская газета, 2014, 3 сентября).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются заявления, указанные в пункте 3 Регламента.

Формы указанных заявлений приводятся в приложениях № 1-4 к настоящему Регламенту.

20. Заявления, указанные в пункте 3 Регламента, подписываются руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом, заверяются печатью заявителя.

21. В заявлении о включении сведений о лотерейных терминалах в Реестр указываются:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи;

2) наименование лотереи, при проведении которой планируется использование лотерейных терминалов;

3) дата и номер решения о проведении лотереи;

4) сроки проведения лотереи;

5) наименование лотерейных терминалов, с указанием изготовителя и страны происхождения;

6) количество лотерейных терминалов;

7) адреса мест нахождения лотерейных терминалов с указанием их заводских номеров.

22. К заявлению о включении сведений о лотерейных терминалах в Реестр прилагаются следующие документы:

а) копия заключенного оператором лотереи контракта на проведение лотереи с организатором всероссийской государственной лотереи (далее - организатор лотереи);

б) копия документа, содержащего описание и технические характеристики лотерейного терминала;

в) копия документа, подтверждающего право на использование лотерейного терминала;

г) копия технического паспорта изготовителя лотерейного терминала, в       том числе документа изготовителя лотерейного терминала, содержащего описание

работы такого лотерейного терминала;

д) копия сертификата, подтверждающего результаты экспертизы лотерейного терминала с целью установления отсутствия в нем скрытых (недекларированных) возможностей по изменению технических характеристик лотерейного терминала.

Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются оператором лотереи. Заявление о включении сведений о лотерейных терминалах в Реестр и прилагаемые к нему документы направляются оператором лотереи в ФНС России в течение пятнадцати дней с даты заключения оператором лотереи контракта на проведение лотереи с организатором лотереи.

23. В заявлении о включении изменений в Реестр в случае изменения мест нахождения лотерейных терминалов указываются:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи;

2) наименование лотереи, при проведении которой используются лотерейные терминалы;

3) дата и номер решения о проведении лотереи;

4) сроки проведения лотереи;

5) наименование лотерейных терминалов, у которых изменились адреса мест нахождения, с указанием наименования изготовителя и страны происхождения;

6) новые адреса мест нахождения лотерейных терминалов с указанием их заводских номеров;

7) дата фактического изменения мест нахождения лотерейных терминалов.

Заявление о включении изменений в Реестр в случае изменения мест нахождения лотерейных терминалов направляется оператором лотереи в ФНС России в течение десяти дней с момента принятия соответствующего решения.

24. В заявлении о включении изменений в Реестр в случае прекращения использования лотерейных терминалов указываются:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи;

2) наименование лотереи, при проведении которой прекращается использование лотерейных терминалов;

3) дата и номер решения о проведении лотереи;

4) сроки проведения лотереи;

5) наименование лотерейных терминалов, с указанием наименования изготовителя и страны происхождения;

6) количество лотерейных терминалов, использование которых прекращается;

7) адреса мест нахождения лотерейных терминалов, использование которых прекращается, с указанием их заводских номеров;

8) дата и основание прекращения использования лотерейных терминалов.

25. В случае если оператором лотереи при проведении лотереи планируется использование новых лотерейных терминалов, оператор лотереи направляет в ФНС России заявление, указанное в пункте 21 Регламента, и документы, перечень которых установлен пунктом 22 Регламента. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются оператором лотереи в ФНС России в течение пятнадцати дней с момента принятия соответствующего решения.

26. Документы, указанные в пунктах 3, 22 Регламента, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием Единого портала, или представляются оператором лотереи непосредственно в ФНС России.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

 

27. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги

 

29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие заявления о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр и (или) прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 20-25 Регламента;

2) представление оператором лотереи недостоверных сведений;

3) непредставление оператором лотереи документов, необходимых в соответствии с пунктами 3, 22 Регламента;

4) расторжение контракта на проведение лотереи между организатором лотереи и оператором лотереи.

31. По заявлению юридического лица, не являющегося оператором лотереи, а также заявлению индивидуального предпринимателя либо физического лица выписка из Реестра не предоставляется.

 

 

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

32. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
за предоставление государственной услуги

 

33. Включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, размещение Реестра на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет», а также предоставление выписки из Реестра осуществляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

34. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги

 

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

36. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа, - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление в структурное подразделение ФНС России, ответственное за прием документов.

37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа обеспечивается на Едином портале.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

 

38. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания ФНС России и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

39. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

40. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений ФНС России, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

  41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте ФНС России в сети «Интернет» и на Едином портале.

43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

44. ФНС России посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

45. Заявления, указанные в пункте 3 Регламента, и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 22 Регламента, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, статей 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

46. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги
в форме электронного документа отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Регламентом;

3) принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр;

4) включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр;

5) предоставление информации из Реестра в виде выписки.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в ФНС России документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.

49. Документы, указанные в пунктах 3, 22 Регламента, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием Единого портала, или представляются оператором лотереи непосредственно в ФНС России.

50. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.

51. После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

52. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является направление документов в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Регламентом

 

53. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированных документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.

54. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, при поступлении документов осуществляет следующие действия:

 - проводит проверку правильности оформления и полноты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 20-25 Регламента;

- выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, предусмотренных пунктом 30 Регламента.

55. В случае отсутствия оснований для отказа во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, предусмотренных пунктом 30 Регламента, должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

56. В случае наличия оснований для отказа во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, предусмотренных пунктом 30 Регламента, должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

57. Результатом выполнения административной процедуры является представление на подпись руководителю ФНС России или уполномоченному им должностному лицу проекта решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр с приложением документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.

 

Принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр

 

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись руководителю ФНС России или уполномоченному им должностному лицу проекта решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр с приложением документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.

59. ФНС России принимает решение о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

60. Решение о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр оформляется на бланке ФНС России, подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.

61. Подписанное решение о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр передается на регистрацию в структурное подразделение ФНС России, ответственное за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

62. ФНС России принимает решение об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

63. Решение об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр оформляется на бланке ФНС России, подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.

64. Подписанное решение об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр передается на регистрацию в структурное подразделение ФНС России, ответственное за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

65. ФНС России уведомляет оператора лотереи об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр с указанием причин такого отказа не позднее тридцати календарных дней с даты поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.

66. Оформление уведомления производит должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

67. Уведомление об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.

68. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр либо    направление оператору лотереи уведомления об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

 

Включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр

 

69. Основанием для начала административной процедуры является принятие ФНС России решения о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

70. Включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.

71. В Реестре содержатся следующие сведения:

1) порядковый номер учетной записи;

2) дата внесения учетной записи;

3) наименование лотерейных терминалов с указанием наименования изготовителя и страны происхождения;

4) адреса мест нахождения лотерейных терминалов с указанием их заводских номеров;

5) наименование лотереи, при проведении которой используются лотерейные терминалы;

6) дата и номер решения о проведении лотереи;

7) сроки проведения лотереи;

8) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи;

9) дата изменения мест нахождения лотерейных терминалов;

10) дата и основание прекращения использования лотерейных терминалов.

72. Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет».

73. При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 3 года после прекращения проведения соответствующей лотереи.

74. Размещение Реестра на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет»  осуществляется ежемесячно не позднее пяти дней со дня окончания календарного месяца.

75. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения действий, формирование результата действия (административной процедуры).

76. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в пункте 71 Регламента.

 

Предоставление информации из Реестра в виде выписки

 

77. Сведения о лотерейных терминалах, включенные в Реестр, предоставляются в виде выписки из Реестра при поступлении в ФНС России соответствующего заявления от оператора лотереи.

78. Срок предоставления выписки из Реестра тридцать календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о предоставлении выписки из Реестра.

79. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, формирует выписку из Реестра.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

80. Выписка из Реестра подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.

81. Направление выписки из Реестра осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.

82. Вручение выписки осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 4 Регламента.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными должностными лицами

 

83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения должностными лицами структурных подразделений ФНС России, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.

85. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ФНС России. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной
жалобе заявителя.

86. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей
на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.

 

Ответственность государственных служащих федерального органа
исполнительной власти и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

 

87. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица ФНС России
несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

88. Персональная ответственность должностных лиц ФНС России закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

89. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ФНС России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа
исполнительной власти и (или) его должностных лиц и федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

90. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ФНС России и (или) должностных лиц ФНС России, федеральных государственных служащих ФНС России, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ ФНС России, должностного лица ФНС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы

 

92. Предметом жалобы являются действия (бездействие) ФНС России, должностного лица ФНС России, федерального государственного служащего ФНС России и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

93. Жалоба рассматривается ФНС России.

94. В случае если обжалуется решения руководителя ФНС России, жалоба подается в Министерство финансов Российской Федерации (в порядке подчиненности).

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

95. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.

96. Жалоба подается в ФНС России в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

97. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

98. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФНС России, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос
на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

99. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

100. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

101. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта ФНС России в сети «Интернет», Единого портала.

102. При подаче жалобы в форме электронного документа документы, указанные в пункте 97 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

103. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

104. В случае обжалования отказа ФНС России, должностного лица ФНС России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

 

105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

106. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ ФНС России принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта ФНС России.

107. При удовлетворении жалобы ФНС России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

108. ФНС России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда
по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

109. ФНС России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо ФНС России, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

 

111. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю
не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица ФНС России, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице ФНС России, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФНС России.

114. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ФНС России и (или) ФНС России, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

115. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

116. Заявитель вправе обратиться в ФНС России за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

117. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте ФНС России в сети «Интернет» и Едином портале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Федеральной

налоговой службой государственной

услуги по ведению в установленном

порядке единого реестра лотерейных терминалов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации

от «___» __________________ 2014 г.

№ _____________________________

 

 

Образец

Федеральная налоговая служба

                                          

                                            Заявление

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)

 

просит включить в единый реестр лотерейных терминалов следующие сведения:

 

_________________________________________________________________________________________________

(наименование лотереи, при проведении которой планируется использование лотерейных терминалов; дата и номер решения о проведении лотереи; срок проведения лотереи)

 

№ п/п

Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения)

 

Заводской номер

 

Адрес места нахождения лотерейного терминала

Количество лотерейных терминалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение:

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(фамилия, И.О.)*

М.П.

<*> Отчество указывается при наличии.

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Федеральной

налоговой службой государственной

услуги по ведению в установленном

порядке единого реестра лотерейных терминалов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации

от «___» __________________ 2014 г.

№ _____________________________

Образец

Федеральная налоговая служба

                                         

                                            Заявление

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)

 

в связи с изменением мест нахождения лотерейных терминалов просит включить в единый реестр лотерейных терминалов следующие сведения:

 

_________________________________________________________________________________________________

(наименование лотереи, при проведении которой используются лотерейные терминалы; дата и номер решения о проведении лотереи; срок проведения лотереи)

 

№ п/п

Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения)

 

Заводской номер

 

Новый адрес места нахождения лотерейного терминала

Дата изменения места нахождения лотерейного терминала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(фамилия, И.О.)*

М.П.

<*> Отчество указывается при наличии.


Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Федеральной

налоговой службой государственной

услуги по ведению в установленном

порядке единого реестра лотерейных терминалов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации

от «___» __________________ 2014 г.

№ _____________________________

Образец

Федеральная налоговая служба

                                         

                                            Заявление

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)

 

в связи с прекращением использования лотерейных терминалов просит включить в единый реестр лотерейных терминалов следующие сведения:

 

_________________________________________________________________________________________________

(наименование лотереи, при проведении которой прекращается использование лотерейных терминалов; дата и номер решения о проведении лотереи; срок проведения лотереи)

 

№ п/п

Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения)

 

Заводской номер

 

Адрес места нахождения лотерейного терминала

Дата и основание прекращения использования лотерейного терминала

 

Количество лотерейных терминалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(фамилия, И.О.)*

М.П.

<*> Отчество указывается при наличии.

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления Федеральной

налоговой службой государственной

услуги по ведению в установленном

порядке единого реестра лотерейных терминалов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации

от «___» __________________ 2014 г.

№ _____________________________

Образец

Федеральная налоговая служба

                                          

                                            Заявление

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)

 

просит предоставить выписку из единого реестра лотерейных терминалов в отношении

следующих лотерейных терминалов:

 

№ п/п

Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения)

 

Заводской номер

 

Адрес места нахождения лотерейного терминала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(фамилия, И.О.)*

М.П.

<*> Отчество указывается при наличии.

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления Федеральной

налоговой службой государственной

услуги по ведению в установленном

порядке единого реестра лотерейных терминалов, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации

от «___» __________________ 2014 г.

                                                                         № _____________________________

 

     БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Получение

Федеральной налоговой службой

документов, указанных в пункте 3 Регламента

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Регламентом

Проверка на соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом

 












 

 

 

 

 


Включение сведений (изменений) в Реестр

 
                                                                                       

                                                                                       



 

 


Направление уведомления ФНС России об отказе во включении сведений (изменений) в Реестр